Европейский пикап Nissan Navara получил пружинную заднюю подвеску
Европейский пикап Nissan Navara прошел модернизацию. Внедорожник слегка обновил внешность, получил увеличенное до 8" мультимедиа и существенные изменения в технической части.
Дизельная силовая установка пикапа Nissan Navara 2020 модельного года
Стандартный 2.3 агрегат был модернизирован и имеет мощность 163 или 190 л.с. Он работает с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач или (в старшем варианте) с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод задний или подключаемый полный.
Подвеска и грузоподъемность пикапа Nissan Navara 2020 модельного года
И вот здесь мы узнаем, зачем надо изучать автомобили, которые к нам не поставляются. Конечно, чтобы знать новые веяния в этой области! Пикап Nissan получил вместо традиционной рессорной задней подвески - пружинную и вместо барабанных задних тормозов - дисковые. Интересно, что это не сказалось на грузоподъемности - наоборот, она выросла на 50-100 кг и теперь составляет до 1180 кг. Дорожный просвет сзади увеличился на 25 мм.
Насколько пружинная подвеска окажется долговечной - покажет эксплуатация новинки 2019-2020 года. Но определенно ясно, что грузопассажирский пикап станет намного комфортабельнее, особенно при движении порожняком. Раньше пружинная подвеска предлагалась только в дорогих версиях пикапа Nissan, теперь же она стала единственным выбором как в варианте с двойной, так и с полуторной кабиной.
Однотонный пикап Nissan Navara играет центральную роль в стратегии Nissan на всех рынках, включая азиатский и американский. А на европейском рынке он, помимо собственных продаж, стал основой для пикапа Mercedes X-класса, что самом по себе говорит о неординарности модели Nissan. Очень жаль, что у нас нет официально этого "мерседеса" в мире пикапов! А прочитать про пикап Nissan Navara и при желании - приобрести его можно на Автомалиновке: Статья про Nissan Navara