После только что прошедшей модернизации Lada XRay Cross, по которой кроссовер получил новый мотор, японский вариатор и высокий ценник, очередь дошла до ударной модели - бестселлера Lada Vesta. Этот замечательный автомобиль получит в качестве топового оснащения 113-сильный мотор Nissan HR16 и вариатор Jatco JF015E. А также новую мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и управления голосом.
Что еще изменится в Ладе Весте?
Изменения в минимальной степени затронут облик автомобиля, который и без всякого фейслифитинга продается очень хорошо. Боковые зеркала получат аэродинамическую форму для снижения уровня шума, рулевое колесо получит подогрев и отделку кожей. Появится новый сине-голубой цвет "Лазурит". Возможны и другие изменения, но о них станет известно позже. Сроки модернизации Весты пока неизвестны, по имеющимся неофициальным данным - это может быть начало 2020 года.
Стоит ли ждать модернизации Лады Весты?
Если вы хотите купить Ладу Весту, но достоинства вариатора вас не впечатляют, то никакого смысла ждать обновления нет. Для Lada XRay Cross вариатор стал единственной возможностью получить автомобиль с двумя педалями, а для Весты доступен робот АМТ 2.0, который в чем-то лучше или хуже. Но в любом случае оба варианта - робот или вариатор не дотягивают до традиционного автомата, являясь его заменителями. Для большинства покупателей, за исключением самых требовательных любителей драйва подойдет любой двухпедальный вариант, лишь бы он уложился в бюджет. А здесь существенно то, что АвтоВАЗ планомерно и ступенчато повышает цены на свою продукцию. Вот и 1 августа запланировано очередное повышение цен примерно на 1%, после которого Lada Vesta будет стоить в базе 606,900 российских рублей. Своей ценовой политикой производитель подсказывает покупателям - берите Ладу сейчас, потому что завтра будет дороже.