Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы и внедорожники 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосайты 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Формула-1 
Формула-Е 
Чемпионат WEC 
Экстрим Е 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автомалиновка / Автоновости / Ситикары

Технология TwinAir на примере Fiat 500

 
Технология TwinAir на примере Fiat 500

Технология TwinAir, впервые представленная на европейском рынке итальянским автопроизводителем Фиат в форме двухцилиндрового бензинового двигателя объемом девятьсот куб.см, установленного на ситикаре Fiat 500, берет свое название от Fiat Powertrain Technologies (FTP) технологии MultiAir. Крошечная силовая установка, по заявлениям концерна, способна изменить моторные технологии и вывести тенденцию уменьшения массы в автомобилестроении на совершенно новый уровень.

В основном технология управляет воздушным движением в двигателях с искровым зажиганием без использования дроссельной заслонки. Воздух, является одним из основных компонентов необходимых для запуска двигателя. В обычных двигателях, объем и давление воздуха в цилиндрах контролируются с помощью вышеупомянутой дроссельной заслонки. Но при такой конфигурации двигатель теряет около 10% входной энергии, используемой для закачки воздуха под высоким давлением на впуске.

В случае с MultiAir, Fiat (вдохновленный технологиями железной дороги) применил электро-гидравлическую систему приводов клапанов, которая использует камеру высокого давления, установленную между кулачком и впускным клапаном. Объем масла в камере контролируется через релейный электромагнитный клапан, который управляется собственным электронным блоком. Таким образом, система Fiat способна к управлению объемами воздуха и его давлением в каждом цилиндре при каждом ходе поршней.

Двигатель:

Объем двигателя TwinAir составляет 875 куб.см. У него есть два цилиндра с восемью клапанами на каждый и степенью сжатия 10:1. Разработчики говорят, что силы трения в двигателе сведены к минимуму. Плюс, у него имеется многоточечная система впрыска, а все компоненты настолько легки, что весь блок весит всего 85 кг.

Наименее мощная версия агрегата способна развивать мощность в 85 л.с при 5 500 об/мин. Полный крутящий момент, развиваемый TwinAir составляет 155 Нм при 2000 об/мин. Крутящий момент сохраняется на постоянном уровне, пока двигатель не достигнет 3 500 оборотов в минуту.

Преимущества:

Будучи столь маленьким, двигатель имеет и неплохие показатели расхода топлива. В модели Fiat 500 он потребляет около 4.9 л/100 км в городе, для версии с механической коробкой передач, и 4.6 л/100 км в паре с коробкой передач Dualogic.

Это достижение в расходе топлива не является одной только заслугой двигателя. Оно поддерживается технологией старт / стоп, установленной в качестве стандартной опции на 500 TwinAir. В версии с механической коробкой передач, индикатор переключения передач Gear Shift подсказывает водителю, когда точно переключать передачи так, чтобы он получил больше мощности с наименьшим расходом топлива, насколько это возможно.

Имея такие низкие показатели расхода топлива, устройство также выделяет меньше углекислого газа в воздух. По вычислениям компании Fiat, выхлопы приблизительно на 30% меньше, чем у более крупных двигателей с той же самой мощностью. Автопроизводитель планирует превратить устройство и в гибрид, оснастив электродвигателем на 5 кВт. Это позволит сделать его еще более «скромным», ведь тогда цифры расхода топлива TwinAir составят порядка 2.3 л/100 км, а уровень выбросов составит около 70 грамм на километр.

Применение:

Устройство в настоящее время установлено на 500-ю модель Фиата. Несмотря на малые размеры и низкий топливный аппетит, TwinAir способен к ускорению до сотни за 12 секунд. Не совсем быстрый автомобиль, но с другой стороны, это время приближено к результатам ускорения более крупных дешевых автомобилей с большими двигателями.

27.07.2013 10:47
Дзен Автомалиновки
Комментарии



Новости про Fiat на Автомалиновке

  Статьи про Fiat на Автомалиновке


Другие новости на Автомалиновке

 


Audi BMW Chery Chevrolet Citroen DTM Ford Geely Geely Atlas Haval Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Lada Granta Lada Niva Lada Vesta Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen WEC Абу-Даби Айрат Мардеев Андрей Каргинов Антон Шибалов Барселона Бахрейн БелАЗ ВАЗ Валттери Боттас ГАЗ Дакар Даниэль Риккардо Дмитрий Сотников КамАЗ Карлос Сайнс-младший Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Макс Ферстаппен Мельбурн Мехико Монако Монца Нико Росберг Остин Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа УАЗ Формула-1 Формула-Е Хунгароринг Шанхай Шарль Леклер Шпильберг Эдуард Николаев авто б/у автобус автогонки автодом автодороги Беларуси автопилот авторынок авторынок Беларуси автоспорт безопасность беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник гаи гибрид кабриолет концепт коронавирус космос кросс-купе кроссовер купе летающий автомобиль лифтбек маз минивэн общественный транспорт пикап ралли самосвал ситикар спорткар суперкар трансляция экология электромобиль





Купить авто

Последние сообщения в форумах
У моих родителей есть свой земельный участок, где
06.10.2022 12:34 DzoWen
Декоративных кустарников есть много видов, так
06.10.2022 12:32 Groteska
Это я знаю и с удовольствием закажу все несколько
06.10.2022 12:28 david
Это хорошо, что у вас теперь есть дача и
06.10.2022 12:27 DzoWen
Купить декоративные кустарники
06.10.2022 12:26 david