На заводе БелДжи собрали тестовую партию седанов Geely Emgrand GE
Известный китайский автопроизводитель Geely приготовился к поставкам на российский рынок гибридных автомобилей. Пока отсталые европейцы эксплуатируют надоевшую покупателю турбо-тему, а Nissan сбавляет цену на неходовой гибридный Мурано Geely готовится освоить новый перспективный рынок с новейшим седаном Geely Emgrand GE (в Китае - Geely Borui GE), построенным на платформе Volvo.
Гибридные силовые установки Geely Emgrand GE
Седан Geely Emgrand GE приводится в движение 1.5-литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 177 л.с., аналогичным мотору Volvo XC40. КПП - 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, а гибридных установок две. Младшая - Mild гибрид MHEV со стартер-генератором мощностью 13 л.с., суммарной мощностью 190 л.с. и расходом топлива 5.8 л/100 км. Старшая - Plug-in гибрид PHEV мощностью 257 л.с. c расходом топлива 1.6 л/100 км, который может проехать "от розетки" 60 км.
Первым начнут продавать гибрид Geely Emgrand GE MHEV, а затем дело дойдет до Geely Emgrand GE PHEV, который, как ожидается, будет стоить не более 2.1-2.2 млн. рублей. Это очень немного для роскошного пятиметрового автомобиля со светодиодными фарами, аудиосистемой Harman с 14 колонками и 12" мультимедиа под большим глянцевым щитком почти во всю ширину торпедо!
А причем тут БелДжи?
А притом, что по достоверной информации портала abw.by, на заводе в Борисове собрали несколько экземпляров Geely Emgrand GE для прохождения краш-тестов и получения лицензии на выпуск. Борисовские Emgrand GE - не гибридные, с четырехцилиндровым 1.8л мотором от предшественника модели - представительского седана Geely Emgrand GT. Так что вопрос о том, будут ли выпускаться гибридные автомобили в РБ - пока остается открытым. Но хочется, чтобы это новое и очень перспективное направление современного автомобилестроения было освоено как можно раньше!