Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы и внедорожники 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосайты 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат WEC 
Экстрим Е 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автоновости на Автомалиновке

Будущее автозавода в Тольятти - платформа CMF-B-LS

 
Концепт Lada 4x4 Vision 2018 года
Концепт Lada 4x4 Vision 2018 года

В новости про появление автомобилей Renault Clio на АвтоВАЗе Автомалиновка предположила, что в будущем все производство в Тольятти переведут на французские платформы. Всего через пару недель пришло подтверждение этому. Крупнейший российский автозавод начал локализацию производства моделей на платформе CMF-B-LS - упрощенном варианте новой платформы CMF-B.

Конкретно, сначала речь пошла о производстве рулевого механизма для CMF-B-LS тольяттинской компанией "Рулевые системы", одного из крупнейших поставщиков АвтоВАЗа. По СПИКу (специнвестконтракту) французские хозяева предприятия должны обеспечить минимальный уровень локализации при производстве автомобилей, поэтому сборка любых автомобилей осуществляется как из импортных узлов, так и из комплектующих местного производства. "Рулевые системы", которые впервые рассекретили планы по переходу CMF-B-LS, работают совместно с немецкой Bosch.

А только что информация о работах по теме "Производство автомобилей на платформе CMF-B-LS" появилась и на официальном сайте закупок b2b-avtovaz.ru.

Платформа CMF-B-LS

Renault Clio V
Хэтчбек Renault Clio V

CMF - это Common Module Family, "общее модульное семейство", новая глобальная платформа концерна Renault-Nissan-Mitsubsi. В зависимости от класса автомобиля она подразделяется на подсемейства CMF-A, CMF-B, CMF-C/D и CMF-EV. Автомобили CMF-B выпускаются с 2019 года - это Renault Clio V, Captur II и Nissan Juke II.

LS означает Low Specification, т.е. "упрошенное исполнение". Это вариант платформы для развивающихся рынков. Т.е. CMF-B-LS - "это общее модульное семейство класса "В" в упрощенном исполнении". Автомобили этой категории на рынок пока еще не вышли, а первыми среди них ожидаются модели Dacia Logan и Sandero третьего поколения, которые строятся на базе Renault Clio V.

Чем конкретно отличаются восточноевропейские автомобили CMF-B-LS от западноевропейских CMF-B, мы узнаем уже в 2020 году, когда на автомобильный рынок выйдут первенцы от Dacia.

Какие российские автомобили будут переводить на платформу CMF-B-LS?

Если коротко - то все оставшиеся на родных платформах после внедрения предыдущей глобальной платформы Nissan B0. По неофициальным данным, первой уже в 2022 году придет черед Lada 4x4 - она получит X-дизайн с выштамповками, как в концепте Vision 4x4 и новую французскую платформу. Lada Niva 3 Будет походить - да, вы правильно увидели - на неудавшийся хэтч Lada X-Ray, который к этому времени вполне могут снять с конвейера. Так сказать, толстячок номер 2.

А следом, в 2023 году, смена платформы на CMF-B-LS произойдет и у Lada Granta. Официальных изображений и характеристик этой будущей массовой модели АвтоВАЗа пока нет - но совсем несложно догадаться, что ее "оденут" по фирменной X-моде и поставят на тележку нынешнего лидера европейского автомобильного рынка - хэтчбека Renault Clio V. Про этот автомобиль у нас есть отдельная статья:
Автомобиль-новинка Renault Clio пятого поколения

После этого все тольяттинские модели станут французскими, и только на ижевском заводе сохранится производство российской Lada Vesta.

АвтоВАЗ при французах

Новые хозяева оптимизируют производство АвтоВАЗа в своих глобальных интересах. Времена сейчас непростые, одному из столпов концерна - японскому бренду Nissan приходится резко сокращать производство (это при том, что концерн вышел на первое место среди всех мировых автопроизводителей). "Ладе" сокращение пока не грозит, но с престижного европейского рынка бренд Lada уже увели и сейчас европейцы покупают нишевые Lada 4x4 окольными путями. А прежде, до его продажи французам, АвтоВАЗ был убыточным предприятием, так что французский вариант стал удачным и долгосрочным решением проблемы занятости в Тольятти.

И обновление модельного ряда тоже должно происходить. На дворе 20-годы с их гибридизацией и электронными помощниками вождения - надо соответствовать новым требованиям, которые рано или поздно придут и на наш автомобильный рынок. Важно только вместе с устаревшей платформой не "выплеснуть" изюминку модели - а то ведь опыт Lada X-Ray показывает, что вычурный X-дизайн вовсе не является гарантией успеха автомобиля на рынке.

Автор: sergio99
sergio99
26.06.2020 07:07

Источник информации: drom.ru
Подписаться на видеоканал Автомалиновки



Новости про Lada на Автомалиновке

  Статьи про Lada на Автомалиновке


Другие новости на Автомалиновке

 


Audi BMW Chery Chevrolet Citroen DTM FIA Ferrari Fiat Ford G-Drive Geely Geely Atlas Honda Hyundai Hyundai Creta Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Lada Granta Lada Kalina Lada Largus Lada Niva Lada Vesta Lada XRay Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Rebellion Renault Renault Duster Skoda Skoda Karoq Skoda Octavia Subaru Suzuki Tesla Toyota UAZ UAZ Patriot Volkswagen Volvo WEC Абу-Даби Айрат Мардеев Андрей Каргинов Антон Шибалов Баку Барселона Бахрейн БелАЗ БелДжи ВАЗ Валттери Боттас ГАЗ Дакар Даниэль Риккардо Дмитрий Сотников Жерар де Рой Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Ле-Ман Льюис Хэмилтон Макс Ферстаппен Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Нюрбургринг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Федерико Виллагра Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шарль Леклер Шпильберг Эдуард Николаев авто б/у автобус автогонки автодом автодороги Беларуси автопилот авторынок авторынок Беларуси автоспорт безопасность беспилотник беспилотный автомобиль вездеход внедорожник гаи гибрид госпошлина дтп кабриолет квадроцикл конфискация концепт коронавирус космос криминал кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль лифтбек маз микроавтобус минивэн мотоцикл общественный транспорт пикап ракета ралли самосвал ситикар спорткар суперкар трансляция трансформер фургон шины экология электромобиль яндекс



Купить авто

Последние сообщения в форумах
Хороший совет. Я вообще считаю, что всегда нужно
16.06.2021 18:12 Wernon
Да тут не во времени даже дело. Просто суть в том
16.06.2021 18:09 Fronik
Ну все зависит от рода ваших разногласий
16.06.2021 18:03 Demtor
Проблемы
16.06.2021 16:29 Eristarh
А не проще все строительство кому-то поручить. Я
16.06.2021 16:21 Eristarh