Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы и внедорожники 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосайты 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат WEC 
Экстрим Е 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автоновости на Автомалиновке

В 1992 году Электро-Ока оказалась никому не нужна – почему сейчас заговорили о ее возвращении

 
Электромобиль ВАЗ 1111 Электро - Электро-Ока
Электромобиль ВАЗ 1111 Электро - Электро-Ока

Первый электрический транспорт российского производства появился еще в конце 19 в. В 1900 г. фабрика конструктора П. А. Фрезе в Петербурге собирала кузова машин под маркой «Фрезе». Бензиновым двигателям почти на 100 лет удалось вытеснить своих электрических конкурентов (электромобилей) из автопрома. Возвращение электрокаров состоялось лишь в конце 20-го века.

Электрокар Ока
Электромобиль ВАЗ 1111 Электро - "Электро-Ока"

Электромобиль ВАЗ 1111 Электро - Электро-Ока

В 1992 г. российский автопром представил свою версию электромобиля ВАЗ 1111 Электро на базе малолитражной модели «Ока». Он был разработан на заводе в Тольятти и в 1994-м запущен в серию на Опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа. Его двигатель работал от трех никель-кадмиевых батарей отечественного производства.

Их суммарный вес составлял 315 кг, из-за чего конструкторам пришлось усилить пружины подвески.

Как происходила зарядка электромобиля Электро-Ока?

Заряжались аккумуляторы электрокара от обычных бытовых розеток на 220 В в течение 8 часов. Вот такие простые зарядные устройства! При скорости в 40 км/ч их заряда хватало на 110 км хода. При неблагоприятных погодных условиях либо повышенной скорости это значение резко сокращалось. Электромобиль мог разогнаться до 90 км/ч.

Его салон был далек от комфорта из-за своих маленьких размеров, а багажник был заполнен одной из батарей и запасным колесом. Ну как-то не очень удобно!

Цена электромобиля ВАЗ 1111 Электро - Электро-Оки

Цена электромобиля Электро-Ока была высокой, т.к. 70% его стоимости составляли батареи. Заводу с трудом удалось распродать 20 выпущенных машин, после чего их сняли с производства. Но за свою недолгую историю ВАЗ 1111 Электро успел поучаствовать в нескольких ралли и даже занимал в них призовые места.

Возможное возвращение электромобиля ВАЗ 1111 Электро - электрической Оки

Электрокар Ока
Электромобиль ВАЗ 1111 Электро - Электро-Ока"

В недавнем времени КамАЗ объявил о своих планах выпустить последователя Электро-Оки. Реинкарнацией электромобиля может стать совместная разработка лабораторий КамАЗа и Санкт-Петербургского политехнического университета (СПбПУ). Они работают над созданием компактного городского электрокара для каршеринга по заявкам московских операторов.

Модель электромобиля будет интересна также службам доставки и индивидуальным покупателям.

Со слов главного конструктора инжинирингового центра CompMechLab СПбПУ Олега Клявина стало известно, что Кама-1 — четырехместный кроссовер (3.4 м х 1.7 м), работающий от батареи на 33 кВт*ч. Запас хода по трассе при полной зарядке - до 300 км.

Зарядка электрокара Кама-1

Ожидается, что для зарядки батареи потребуется от 20 минут на быстрой станции до нескольких часов при использовании обычной сети.

Технические характеристики электромобиля Кама-1

Температура для гарантированного запуска электрической силовой установки составляет -15 °C. Не исключается работа до -50 °C - но при этом энергия батарей будет тратиться на их самоподогрев, поэтому время стоянки на лютом морозе будет ограничено. Максимальная скорость составляет 150 км/ч, разгон до 60 км/ч выполняется за 3 секунды.

Планируется выпуск 20 тыс. автомобилей в год.

Цена нового электромобиля Кама-1

Цена авто-новинки Кама-1 также известна. Предполагается, что в базовой комплектации она будет стоить 1 млн. рублей. Однако при покупке по программе «Льготное кредитование» россияне смогут рассчитывать на скидку 25%. Выпуск серийного автомобиля запланирован на 2024 год, на интерес к электромобилю-новинке велик и некоторые специалисты считают, что он может появиться гораздо раньше, к концу 2021 года.

Подробнее про электромобиль Кама-1 можно прочитать в нашей статье:
Танки грязи не боятся: миникроссовер-электромобиль Кама-1

Автор: Марцелла
Марцелла
28.01.2021 21:38
Подписаться на видеоканал Автомалиновки



Новости про ВАЗ на Автомалиновке

  Статьи про ВАЗ на Автомалиновке


Другие новости на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ford Geely Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Lada Vesta Land Rover Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Peugeot Porsche Renault Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen WEC Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Дакар Даниэль Риккардо Дмитрий Сотников КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Макс Ферстаппен Монца Нико Росберг Себастьян Феттель Сильверстоун Сочи Спа УАЗ Формула-1 Формула-Е Хунгароринг Шанхай Шпильберг Эдуард Николаев автобус автогонки автодом автодороги Беларуси автопилот авторынок авторынок Беларуси автоспорт беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник гаи гибрид концепт кросс-купе кроссовер купе летающий автомобиль маз общественный транспорт пикап ралли ситикар спорткар трансляция экология электромобиль



Купить авто

Последние сообщения в форумах
Психолог, психотерапевт, сексолог
26.10.2021 22:00 Kunitsin
я раньше зарабатывал
26.10.2021 22:00 Kunitsin
трейдинг сейчас в 2021 году это очень трудно
26.10.2021 17:20 Lancellot
Кстати, сразу скажу, что друзья подкинули парочку
26.10.2021 15:26 Ponepenko
Выбор автомобиля
26.10.2021 15:22 Ponepenko