Обновленная Lada Largus Cross может стать намного дороже
Обновленный кросс-универсал Lada Largus Cross
Неделю тому назад на АвтоВАЗе началось производство рестайлинговых автомобилей семейства Lada Largus - универсала, кросс-универсала и фургона. Подобно всем остальным автомобилям АвтоВАЗа, кроме "Нивы", они получили X-дизайн. А до этого, в декабре 2020 года была выпущена пилотная партия кросс-универсалов Lada Largus Cross, по которыми мы познакомились с основными особенностями обновленных автомобилей.
Но красивости - красивостями, удобства - удобствами, а покупателей Lada Largus больше всего волнует цена. Потому что этот воистину народный автомобиль покупают не для рюшечек, а для работы.
Цены обновленного Lada Largus и Lada Largus Cross в топовой комплектации
Здесь есть две новости - хорошая и плохая. Хорошая новость в том, что обновление проходит гораздо быстрее, чем ожидалоcь. Старт продаж ожидается уже в феврале-марте, т.е. совсем скоро, и тогда же мы узнаем комплектации и цены. А плохая новость - в том, что бюджетный автомобиль, видимо, значительно подорожает. Об этом можно судить по топовой семиместной комплектации Lada Largus, которая, по неофициальным данным, подорожает на 90 тыс. российских рублей.
Модель
цена
прежняя
цена
рост
цены
Lada Largus Luxe
907 тыс
822 900
84 тыс
Lada Largus Cross Quest
993 тыс
897 900
95 тыс
Чем оправдывается такой конский ценник? Возможно, что дилеры, предоставившие эту информацию, хотят подстегнут продажи дорестайлинговых автомобилей - которые намного дешевле, но не хуже. И реальное подорожание "Ларгусов" окажется более умеренным. Поэтому дождемся скорого появления официального ценника!
Топовая комплектация рестайлинговой Lada Largus
А пока поcмотрим топовый "Ларгус за миллион". В нем, увы, галогеновые основные фары, как и у супернового "Дастера" И стоить этот "Дастер" в переднеприводном варианте с механической КПП будет тоже около миллиона. У фар "Ларгуса" есть омыватель, а у боковых зеркал - электрообогрев.
На панели приборов - 7" мультимедиа, а между сиденьями - подлокотник с боксом, все как у нового "Дастера". Лобовое стекло, новый мультируль с круиз-контролем, передние и задние сиденья имеют электрообогрев, как у Lada XRay. Передние сиденья получили развитую боковую поддержку. По-новому выполнены утопленные замки задних сидений.
Моторы и габариты рестайлинговой Lada Largus
По комплектации пока негусто. И моторы практически прежние - усовершенствованный 90-сильный и 106-сильный бензиновые, коробка передач - пятиступенчатая механическая.
Габарит тот же. Длина универсала - 4470 мм, ширина - 1750 мм, высота с рейлингами 1670 мм. Кросс-универсал на 6 мм шире и на 12 мм выше. В салоне "Лады Ларгус" 2 или 3 ряда на 5 или 7 посадочных мест.
Прочитать про самый большой автомобиль линейки Lada в его нынешнем варианте можно на Автомалиновке: Статья про Lada Largus Cross
Автор: sergio99
12.02.2021 23:25
Фотографии: АвтоВАЗ Источник информации: auto.mail.ru