Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы и внедорожники 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосайты 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат WEC 
Экстрим Е 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автоновости на Автомалиновке

Электромобиль будущего Hyundai Ioniq 5 для всего мира

 
Электромобиль-кроссовер Hyundai Ioniq 5
Электромобиль-кроссовер Hyundai Ioniq 5

Компания Hyundai провела премьеру бюджетного кроссовера будущего Ioniq 5, который по многим параметрам соответствует топовым американским и европейским электромобилям, отличаясь при этом невысокой ценой. Про его концепцию и технические инновации можно прочитать в нашей декабрьской статье:
Электромобиль-кроссовер Hyundai Ioniq 5 заряжается всего за 15 минут
Ну а сейчас речь пойдет о характеристиках и оснащении Hyundai Ioniq 5.

Технические характеристики нового электромобиля - кроссовера Hyundai Ioniq 5

Электромобиль Hyundai Ioniq 5 имеет длину 4635 мм, ширину 1890 мм и высоту 1605 мм. Этот не маленький автомобиль - первенец электрической серии Hyundai на платформе E-GMP. Но особенно фирма гордится колесной базой, которая составляет 3000 мм. Длинная база не только позволяет создать вместительный салон, но и разместить под полом емкую аккумуляторную батарею. Стандартная батарея имеет емкость 58 кВт*ч, увеличенная - 72.6 кВт*ч.

Шасси Hyundai Ioniq 5
Шасси электромобиля-кроссовера Hyundai Ioniq 5

Пополнение батареи осуществляется от зарядных устройств с напряжением 400V и 800V. Сверхбыстрая зарядка при мощности 350 кВт обеспечивает 100 км хода всего за 5 минут. А зарядка с 10% до 80% выполнятся за 18 минут - время перекуса на ЭЗС (вот только цены там были бы поменьше). Производитель также сообщает максимальный запас хода при полной зарядке - 480 км по циклу WLTP.

На крыше электромобиля может быть установлена солнечная батарея. В оптимальных условиях она снабдит электромобиль энергией для проезда 2000 км в год (т.е. заряжаться от сети все-таки придется) Поэтому оптимальное решение для электромобиля - это умный дом с солнечными батареями, который предоставит ей мощную альтернативную энергетику - в это случае действительно можно будет обойтись только солнечной энергией!

Моторы Hyundai Ioniq 5

В Hyundai Ioniq 5 предусмотрено четыре варианта силовой установки:

  • 2WD, 58 кВт*ч, один мотор, 125 кВт, 350 Нм и разгон до 100 км/час за 8.5 секунды
  • 2WD, 72.6 кВт*ч, один мотор, 160 кВт, 350 Нм и разгон до 100 км/час за 7.4 секунды
  • AWD, 58 кВт*ч, два мотора, 173 кВт, 605 Нм и разгон до 100 км/час за 6.1 секунды
  • AWD, 72.6 кВт*ч, два мотора, 225 кВт, 605 Нм и разгон до 100 км/час за 5.2 секунды

Во всех вариантах максимальная скорость электрокара составляет 185 км/час.

Функция Vehicle-to-Load

Бюджетное электрическое авто может быть также источником электроэнергии мощностью 3.6 кВт. Фирменная функция называется Vehicle-to-Load (V2L) и работает как на ходу, так и при выключенном электромобиле. Розетки V2L находятся под вторым рядом сидений с снаружи, рядом с вводом для зарядки.

Салон и оснащение электрокара Hyundai Ioniq 5

Салон электромобиля выполнен из экологически чистых материалов с соблюдением принципа экономии ресурсов. Например, это волокна из растительного сырья и натуральной шерсти, окрашенная растительным экстрактом экокожа, биокраска из масел растений, переработанные пластиковый бутылки.

Салон Hyundai Ioniq 5
Салон электромобиля-кроссовера Hyundai Ioniq 5

Передние сиденья электромобиля имеют электрорегулировки и снабжены подпорами для ног, а центральная консоль может отдвигаться назад вместе с креслами на 140 мм - это облегчает посадку (видимо, для того, чтобы можно было управлять ею полулежа, а также она облегчает посадку-высадку с любой стороны на тесной парковке). Само собой разумеется, что электромобиль имеет плоский пол. Два багажных отделения (малое спереди и большое сзади) имеют суммарную емкость до 588 литров, при сложенном заднем ряду высвобождается еще 1070 литров.

Цифровая приборка и мультимедийная система выполнены в формате 12". Третьей компонентой цифровой системы управления является проекционный экран дополненной реальности Head-Up Display, который делает все лобовое стекло дисплеем. На некоторых рынках, где это допустимо, электрокроссовер будет иметь камеры вместо зеркал заднего вида.

Одиннадцать систем помощи водителю Hyundai Smart Sense обеспечивают движение по автомагистрали, предотвращение фронтальных столкновений, мониторинг слепых зон, ограничение скорости, слежение за состоянием водителя, автоматического переключения дальнего света на ближний, автоматическую парковка и другие функции.

География и цены Hyundai Ioniq 5

Покупателям Hyundai Ioniq 5 предлагается выбор из десяти вариантов окраски кузова и трах вариантов окраски салона. А цены... цены будут объявлены в разных регионах в момент начала продаж, уже совсем скоро. Пока что известна цена лимитированной топ-версии в Великобритании - 45 тыс. фунтов - это больше 4.5 млн. российских рублей. Не совсем бюджетный автомобиль... Но базовая версия ожидается в Европе по цене 30 тыс. евро, т.е. менее 3 млн. рублей, что уже ближе к жизни. В Беларуси ждем Ioniq 5 по цене около 90 тыс. рублей.

И эти цены - не просто пересчет из одной валюты в другую! У производителя есть намерение привести свою корейскую "Теслу" и в наши края - уже в конце 2021 или в начале 2022 года.

Автор: sergio99
sergio99
25.02.2021 19:36

Источник информации: Hyundai
Подписаться на видеоканал Автомалиновки
Гость 25.02.2021 21:41:38
Дорогая штучка
Написать отзыв



Новости про Hyundai на Автомалиновке

  Статьи про Hyundai на Автомалиновке


Другие новости на Автомалиновке

 


Audi BMW Chery Chevrolet Citroen DTM FIA Ferrari Fiat Ford G-Drive Geely Geely Atlas Honda Hyundai Hyundai Creta Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Lada Granta Lada Kalina Lada Largus Lada Niva Lada Vesta Lada XRay Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Rebellion Renault Renault Duster Skoda Skoda Karoq Skoda Octavia Subaru Suzuki Tesla Toyota UAZ UAZ Patriot Volkswagen Volvo WEC Абу-Даби Айрат Мардеев Андрей Каргинов Антон Шибалов Баку Барселона Бахрейн БелАЗ БелДжи ВАЗ Валттери Боттас ГАЗ Дакар Даниэль Риккардо Дмитрий Сотников Жерар де Рой Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Ле-Ман Льюис Хэмилтон Макс Ферстаппен Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Нюрбургринг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Федерико Виллагра Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шарль Леклер Шпильберг Эдуард Николаев авто б/у автобус автогонки автодом автодороги Беларуси автопилот авторынок авторынок Беларуси автоспорт безопасность беспилотник беспилотный автомобиль вездеход внедорожник гаи гибрид госпошлина дтп кабриолет квадроцикл конфискация концепт коронавирус космос криминал кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль лифтбек маз микроавтобус минивэн мотоцикл общественный транспорт пикап ракета ралли самосвал ситикар спорткар суперкар трансляция трансформер фургон шины экология электромобиль яндекс



Купить авто

Последние сообщения в форумах
Хороший совет. Я вообще считаю, что всегда нужно
16.06.2021 18:12 Wernon
Да тут не во времени даже дело. Просто суть в том
16.06.2021 18:09 Fronik
Ну все зависит от рода ваших разногласий
16.06.2021 18:03 Demtor
Проблемы
16.06.2021 16:29 Eristarh
А не проще все строительство кому-то поручить. Я
16.06.2021 16:21 Eristarh