Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы и внедорожники 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосайты 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат WEC 
Экстрим Е 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автоновости на Автомалиновке

Новый концепт от Audi — встречаем двухдверный кроссовер

 
Новый концепт от Audi — встречаем двухдверный кроссовер

Мировая премьера спортивной новинки пройдет на Детройтском автосалоне, который стартовал вечером в понедельник. По замыслу немецкой компании элегантный шоу-кар, который олицетворяет собой первый взгляд на инновационное дизайнерское направление автомобилей Audi, займет центральное место в композиции, привезенной на ежегодное заокеанское моторшоу.

Кстати, именно в такой стилистике будет выполнено новое поколение ТТ, анонсированное в конце прошлого года. Кроме того, какие-то черты незаурядной внешности кроссовера могут перейти и к Audi Q1. Будущее же самого концепта пока покрыто тайной. Компания не распространяет сведений о том, будет ли он отправлен в серийное производство и попадет ли на европейский, в том числе и белорусский авторынок.

«Живых» фотографий нового автомобиля Audi пока нет, но на распространенных в сети снимках отчетливо видны все детали, выдающие его принадлежность к внедорожному миру, а именно мощные рейлинги, увеличенный дорожный просвет, спойлер на крыше и солидные колесные арки. Однако конфигурация задней оптики и боковой рельеф больше присущи спортивному купе, нежели паркетнику. К новым дизайнерским изыскам можно отнести угловатую переднюю часть, узкую головную оптику и четко выраженный горизонтальный паттерн перекладин хромированной радиаторной решетки.

В преддверии официальной демонстрации своего концепта ингольштатская компания раскрыла его технические характеристики. Правда, по имеющимся на кузове шильдикам e-tron и quattro, уже можно было сделать вывод, что предшественник Audi TT 2015 модельного года является плагин-гибридом и оснащен системой полного привода.

Гибридная силовая установка, которой укомплектовали концепт-кар Audi, включает в себя пару электродвигателей, отвечающих каждый на свою ось, и 2.0-литровый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом. Спрятавшийся под капотом монстр имеет суммарную мощность в 402 л/с и впечатляющие 650 Нм крутящего момента.

Использование в конструкции кузова легких композитных материалов и алюминия позволило добиться удивительно низкого веса машины, равного 1,6т. И это при наличии внушительных литиево-ионных батарей. За счёт такой массы автомобиль Audi набирает сотню за 4,6с при максимальной скорости в 250км/ч.

Не смотря на поражающие воображение способности, новый шоу-кар Audi отличается завидной экономичностью — расход топлива на 100 км пути составляет всего 1,9л, при этом на одних только электродвигателях он сможет проехать не менее 50 км. Такой низкий расход явно прибавил бы ему популярности на белорусском авторынке. В пресс-службе компании утверждают, что благодаря высокому клиренсу, спортивной подвеске и мощной тяге новый кроссовер уверенно пройдет и по бездорожью.

15.01.2014 05:00
Подписаться на видеоканал Автомалиновки



Новости про Audi на Автомалиновке

  Статьи про Audi на Автомалиновке


Другие новости на Автомалиновке

 


Audi BMW Chery Chevrolet Citroen DTM FIA Ferrari Fiat Ford G-Drive Geely Geely Atlas Honda Hyundai Hyundai Creta Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Lada Granta Lada Kalina Lada Largus Lada Niva Lada Vesta Lada XRay Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Rebellion Renault Renault Duster Skoda Skoda Karoq Skoda Octavia Subaru Suzuki Tesla Toyota UAZ UAZ Patriot Volkswagen Volvo WEC Абу-Даби Айрат Мардеев Андрей Каргинов Антон Шибалов Баку Барселона Бахрейн БелАЗ БелДжи ВАЗ Валттери Боттас ГАЗ Дакар Даниэль Риккардо Дмитрий Сотников Жерар де Рой Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Ле-Ман Льюис Хэмилтон Макс Ферстаппен Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Нюрбургринг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Федерико Виллагра Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шарль Леклер Шпильберг Эдуард Николаев авто б/у автобус автогонки автодом автодороги Беларуси автопилот авторынок авторынок Беларуси автоспорт безопасность беспилотник беспилотный автомобиль вездеход внедорожник гаи гибрид госпошлина дтп кабриолет квадроцикл конфискация концепт коронавирус космос криминал кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль лифтбек маз микроавтобус минивэн мотоцикл общественный транспорт пикап ракета ралли самосвал ситикар спорткар суперкар трансляция трансформер фургон шины экология электромобиль яндекс



Купить авто

Последние сообщения в форумах
Хороший совет. Я вообще считаю, что всегда нужно
16.06.2021 18:12 Wernon
Да тут не во времени даже дело. Просто суть в том
16.06.2021 18:09 Fronik
Ну все зависит от рода ваших разногласий
16.06.2021 18:03 Demtor
Проблемы
16.06.2021 16:29 Eristarh
А не проще все строительство кому-то поручить. Я
16.06.2021 16:21 Eristarh