Текущий год обещает стать для дочернего подразделения Volkswagen Group весьма насыщенным событиями. Плодовитая и финансово успешная компания Audi собирается выкатить на мировой авторынок 17 рестайлинговых или абсолютно новых моделей. Такую информацию предоставил сам немецкий автогигант, опубликовав официальный отчет о своих планах на 2014 год. За счет своих наиболее успешных и прибыльных «дочек» — Porsche и Audi он намерен поднять свой объем продаж до 10 млн. экземпляров и побороться за звание мирового лидера в сфере автопрома с японцами и американцами.
Какого-либо списка Volkswagen не предоставил, однако уже сейчас можно назвать большую часть его участников. Во-первых, это горячий хэтчбек Audi S1, рассекреченный в феврале и готовящийся попасть к дилерам, а также Женевский дебютант — спортивное купе Audi ТТ нового поколения.
Следующими новинками станут рестайлинговые модификации Audi А3, Audi А7 и Audi А6. К ним присоединиться полностью новый флагман из Ингольштадта —представительский седан Audi А8. В этой достойной компании найдется место и для горячего спортивного компакта Audi RS3, премьера которого была намечена на весну. Эта новинка должна выйти на рынок в двух вариантах исполнения — пяти- и трехдверном.
Не забыли производители и про экологичные автомобили. Серийному Audi R8 e-tron не только дали зеленый свет, но и активизировали работу над этим проектом, обещая начать выпуск электромобиля в конце этого года. Во многом причина тому активная работа конкурентов из BMW, готовящих свой BMW i8. Электрический суперкар Audi R8 e-tron будет построен на шасси нового Lamborghini Huracan и получит феноменальный запас хода на одной подзарядке, составляющий 450 км.
Про остальные готовящиеся обновленные и совсем новые и неизвестные модели пока ничего не известно. Зато есть информация, что грандиозные планы компании не ограничиваются только нынешним годом. В последующие разработки Audi собирается вложить порядка 22 млрд. €, расширив при этом свои производственные мощности. Чтобы удовлетворить потребности покупателей будут построены новые заводы в Мексике, Бразилии и Китае, где уже в 2014 году объем продаж должен достигнуть 500 тыс. экземпляров. Купить такое замечательное авто всегда приятно!
Пока лидерство на европейском авторынке в премиум-классе удерживают баварцы из BMW, но, судя по темпам конкурентов из Audi, они скоро могут с ним попрощаться.