Вы знаете, какой самый быстрый в Украине кроссовер за 50 тыс. долларов? Правильно, Subaru Forester, но вас точно удивит, что на втором месте Mazda CX-5. Теперь этот автомобиль поставляется с двигателем 2.5 литров и разгоняется до сотни за 7.9 с. Чем не повод поговорить о автомобиле который уже больше года назад впервые увидел свет. В автомобильном дизайне один год - это совсем не мало, тем не менее даже сегодня Mazda CX-5 выглядит достойно и современно.
Как не странно, последний рейстайлинг Mazda CX-5 не зацепил внешность автомобиля, но если не считать появление трёх новых цветов, среди которых и Soul Red, как у БМВ. Кроссовер Mazda CX-5 с мотором 2.5 л. доступен в двух комплектациях touring и premium, цены примерно от 38 до 45 тыс. долларов. Для примера в нашем обзоре возьмём комплектацию touring за 312 000 грн. Данный автомобиль комплектуется коробкой автомат и полным приводом. Салон данной модели многим напоминает салон BMW и выполнен из качественных мягких материалов.
Еще из приятных моментов хочется выделить обилие мест для мелочей, их в салоне Mazda CX-5 очень много. Подлокотники на дверях теперь обшиты кожезаменителем во всех комплектациях, хоть сидения в данной комплектации выполнены из ткани, но выглядят они довольно прилично и очень удобная в них посадка. Места для водителя и переднего пассажира вполне хватает для комфортного передвижения даже с ростом 195 см. Рулевая колонка Mazda CX-5 не плохо регулируется как по вылету так и по высоте, хоть регулировка и механическая.
Задние пассажиры тоже вполне комфортно разместятся в достаточно удобных задних сидениях, хотя они и лишены регулировки наклона спинки. Из не очень приятных моментов интерьера хочется отметить, что пластик в салоне Mazda CX-5 очень маркий, центральный подлокотник очень подвинут назад и не всегда при движении к нему можно комфортно дотянутся. Так же не радует отсутствие дефлекторов воздуха для задних пассажиров.
Багажник в автомобиле выделяется вариантом крепления шторки багажника, Вам не надо ее сдвигать, она отрывается вместе с дверцей багажника. Сам же объём по меркам класса средний 443 литра, но на взгляд организовано все качественно, проем широкий, погрузочная высота хоть и не маленькая но с фальшполом образует одну плоскость. Под фальшполом находится докатка и набор экстренной помощи.
Настройка рулевого управление в Mazda CX-5 типична для кроссовера, но иногда рулю не хватает информативности, хотя это и не такой большой минус. А вот остроты и силы сопротивления на извивистых дорогах вполне хватает, к тому же на скорости тяжесть руля приятно растет.
Подвеска в Mazda CX-5 мягкая, плавная и очень комфортная, что не может не радовать, иногда даже кажется, что автомобиль слишком мягкий.
Двигатель в данной модели как уже говорили 2.5 литров атмосферный, мощность 192 лошадки и крутящий момент 256, достигается он достаточно рано при 3250 об/мин. Расход топлива в среднем равен 12л/100 км.
Во всех смыслах Mazda CX-5 - достойный и интересный автомобиль. Подробнее познакомиться с ним можно на Автомалиновке:
Статья по Mazda CX-5
Видео Mazda CX-5
Видео взято с сайта https://www.youtube.com/watch?v=TCX_jX4SASQ