Внедорожники на Автомалиновке, обзор 13: Volkswagen Amarok
В предыдущем обзоре внедорожников мы знакомились c недорогим, но практичным японским пикапом, а теперь речь пойдет о технике более высокого класса.
В начале 2000-x годов Volkswagen дозрел до выпуска первого европейского пикапа. Машину разрабатывали довольно долго и назвали по-эскимоски - "Волк" или Amarok. Брутальное имя и размеры соседствует в машине с элегантным обликом. В 2010 году Volkswagen Amarok поступил в продажу на рынок Латинской Америки. Для континентального рынка автомобиль выпускают в Ганновере и в Калуге.
Пикап Volkswagen Amarok 2010-2015 года
Volkswagen Amarok имеет 5254 мм в длину, 1954 мм в ширину и 1710 мм в высоту. Дорожный просвет - 265 мм. Кабина имеет один или два ряда сидений, а нам доступен только четырехдверный вариант.
Пикап Amarok оборудуется турбодизелем объемом 2.0л мощностью 140 или 180 л.с. На других рынках доступны также дизели 120 и 160 л.с. и 160-сильный бензиновый турбомотор. Коробка передач - механика или 8-ступенчатый гидроавтомат Tiptronic, который работает со старшим мотором. Впоследствии стали доступны более мощные моторы V6.
Для Volkswagen Amarok доступны три варианта привода: задний, подключаемый полный с понижающей передачей и постоянный полный на самоблокирующемся межосевом дифференциале Torsen. Оба варианта полного привода, несмотря на существенные различия между ними, называются 4Motion. Отметим, что автоматическая коробка имеет первую понижающую передачу и сочетается только с задним или постоянным полным приводом. Доступна опция блокировки заднего дифференциала.
Автомобиль получил 4 звезды на тесте безопасности Euro NCAP.
Комплектация и цены пикапа Volkswagen Amarok 2015 года
В базовой комплектации Volkswagen Amarok имеет ABS с распределением тормозных усилий, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, системы помощи на спуске и подъеме, 2 подушки безопасности, кондиционер, подогрев сидений, электростеклоподъемники, аудиосистему и др. Дополнительно машина может иметь боковые подушки безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, противотуманные фары, парктроники, датчик давления в шинах, мультимедиа, навигационную систему, камеру заднего вида и другое оборудование.
В 2015 году цена полноприводного Amarok в Беларуси составляла от $36,208 с механикой и $50,097 c автоматом. В России также был доступен заднеприводный Amarok по цене от 1,677,821 рублей. Полноприводный Amarok начинался от 1,867,321 российских рублей. Volkswagen Amarok с автоматом и задним приводом стоил от 1,877,821 рублей, c постоянным полным приводом - от 1,974,121 рублей.
Обновленный пикап Volkswagen Amarok 2016-2018 года
В 2016 году пикап прошел плановый рестайлинг. Он теперь теперь поставляется только в полноприводном исполнении по цене от 2,131,200 рублей с механикой и от 2,254,700 рублей с автоматом. В линейке моторов появился топовый 224-сильный дизель V6, который доступен у нас с 2017 года. В 2018 году мощность дизеля V6 подняли до 258 л.с. (за границей).
Характеристика пикапа Volkswagen Amarok
Первый пикап Volkswagen получился стильным и по-европейски отлично управляемым автомобилем. Концерн не поленился сделать для Amarok оригинальную платформу, разработать специальную автоматическую коробку передач и т.п. На заднем диване, как у всех пикапов, не хватает места в ногах и приходится терпеть рессорную подвеску - но зато спереди широко и удобно. А ширина грузового отсека позволяет ставить европоддон не только вдоль, но и поперек!
Внедорожные качества автомобиля определяются выбором системы полного привода - классической подключаемой или "кроссоверной", как у Туарега 4Motion. Грузоподъемная машина везет на себе 950 кг с обычными рессорами и 1250 кг в усиленном варианте, масса прицепа может быть до 3200 кг.
Amarok не может похвастаться особой дешевизной - но является выбором для тех, кому нужен удобный и грузоподъемный европейский пикап, в этой нише здесь у него нет конкурентов! Новый Volkswagen Amarok выгоднее покупать в Роcсии, а подержанный Amarok мы ждем на Автомалиновке. В следующем обзоре мы познакомимся с японским пикапом нового поколения.