Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 (архив) 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM (архив) 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Страшно водить? - Управляйте тормозом силой своего разума!

 
Страшно водить? - Управляйте тормозом силой своего разума!

Немецкие исследователи впервые использовали сигналы мозга водителей, чтобы помочь им при торможении. Данная технология обеспечивает более быструю реакцию, как потенциальное решение для того, чтобы избежать тысяч возможных дорожно-транспортных происшествий, вызванных человеческой ошибкой. Использование электроэнцефалографии (ЭЭГ) - метода, который осуществляется путем присоединения электродов на кожу головы, исследователи показали, что читающая мысли система совместно с современными датчиками движения, может распознать намерение водителя затормозить на 130 миллисекунд быстрее, чем обычная реакция педали тормоза.

При движении на скорости 100 км /ч, использование этого времени сократит тормозной путь на 3,66 метра, а это полная длина компактного автомобиля или потенциальная разница между случившимся и возможным несчастным случаем. Исследование, опубликованное 29 июля 2011 года в журнале Издательства нейронной инженерии, определило участки мозга, которые являются наиболее активными при торможении. При исследовании использовался симулятор вождения, чтобы продемонстрировать жизнеспособность теории чтения мыслей водителей для помощи при вождении. Как и ЭЭГ, исследователи из Берлинского института технологий, также выбрали для изучения тончайшие электронные сигналы мозга (ЭСМ), которые вызывают напряжение мышц в нижней части ноги и могут быть использованы для исследования движения ноги, прежде чем она на самом деле коснется педали тормоза.

Восемнадцать участников исследования сидели в симуляторе, снабженном стандартной системой контроллеров вождения и управляли автомобилем, видя перед собой на экране следующий автомобиль из колонны, как при реальном движении. В это же время, к их головам были присоединены электронные датчики, измеряющие активность мозга. Их попросили следовать за предыдущим автомобилем на дистанции 20 метров и вести автомобиль по дороге, которая, состоит из крутых поворотов и плотного встречного движения, чтобы воссоздать реальные условия вождения, сохраняя при этом скорость 100 км / ч. В различные промежутки времени исследуемые подвергались экстремальным ситуациям, связанными с резким торможением, сопровождающимся вспышкой тормозных сигналов впереди идущего транспортного средства. В моменты реакции водителей, были собраны данные из ЭЭГ и ЭСМ.

Для сравнения исследователи также записали информацию о времени, которое потребовалось, чтобы освободить педаль газа и нажать на педаль тормоза, замедление обоих автомобилей и расстояние между двумя транспортными средствами. Используя начальные ЭЭГ, исследователи смогли определить, какие участки мозга наиболее чувствительны в ситуациях экстренного торможения и, следовательно, настроили систему обнаружения сигналов мозга в соответствии с этой информацией. Последним достижением в развитии этой технологии, реализованным в данном исследовании, являются гибридные системы, в которых внешние лазеры и датчики способны почувствовать приближающуюся угрозу аварии, и как только нога водителя отрывается от педали газа, транспортное средство переходит в режим экстренного торможения.

Однако эти системы по-прежнему полагаются на реальный физический отклик человека, в отличие от пока ещё фантастической идеи воплотить в жизнь систему полного чтения мыслей водителей для сокращения времени, которое затрачивается на физическую реакцию. Ведущий автор исследования Стефан Хоуф сказал: "В среднем по всем показателям временные пороги обнаружения экстренной ситуации на 130 миллисекунд меньше при использовании систем контроля ЭЭГ и ЭСМ, чем без их использования. Мы можем с уверенностью сказать, что это в основном ЭЭГ приводит к таким результатам. "Мы сейчас рассматриваем, возможные варианты как проверить систему в реальном автомобиле, поэтому если такая технология когда-нибудь станет коммерческим продуктом, это несомненно будет использоваться в качестве дополнения к другими модерн технологиям, однако необходимо время, чтобы избежать ложных реакций при движении в транспортном средстве, которые могут быть не только раздражающими, но и опасными".

Автор: Марцелла
14.02.2013
Подписаться на канал Автомалиновки



Другие статьи на Автомалиновке

 


AMG Acura AeroMobil Alfa Romeo Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Citroen DTM Dodge Ferrari Fiat Force India Ford Geely Honda Hyundai Hyundai Santa Fe Infiniti Isuzu Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Lotus Marussia Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Range Rover Red Bull Renault Rolls-Royce SEAT Skoda SsangYong Subaru Suzuki Suzuki SX4 Tatra Tesla Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volkswagen Golf Volvo WEC Williams Абу-Даби Айрат Мардеев Баку Барселона Бахрейн БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Жан-Эрик Вернь Интерлагос КамАЗ Кевин Магнуссен Кими Райкконен Луна Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Фернандо Алонсо Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодом автопилот автоспорт аэромобиль беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник водород вуди гибрид кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл луноход маз мотоцикл пикап полезные советы ракета ралли родстер ситикар солнечные батареи спорткар спорткупе суперкар топливные элементы трансляция трансформер шины экология электромобиль


Купить авто


Последние сообщения в форумах
Кто пробовал?
18.01.2021 15:00 Sovkin
В Минске много клиник где кодируют от алкоголизма
18.01.2021 13:21 igordk
Мне нравятся большие кровати , на них отдыхаешь
18.01.2021 13:13 igordk
А где можно посмотреть новые фильмы сейчас
18.01.2021 13:12 igordk
Реклама двигатель торговли , чем больше ее , тем
18.01.2021 13:11 igordk