Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 (архив) 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM (архив) 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Лучшая тормозная жидкость - безопасность авто!

 
Лучшая тормозная жидкость - безопасность авто!

Тормозная жидкость состоит из основы (93–98%), разнообразных добавок, отдушек, красителей (остальные 2–7%). Эти жидкости делятся на гликолевые, минеральные и силиконовые.

1. Минеральные жидкости. Это разнообразные смеси одноатомного спирта, обычно бутилового, и касторового масла (жидкость «БСК», красно-оранжевая). Они имеют хорошие смазывающие и защитные свойства, негигроскопичны, не разрушают лакокрасочное покрытие. Но минеральные жидкости не соответствуют стандартам международного уровня по основному показателю – у них низкая температура кипения, кроме того они становятся слишком вязкими при минус 20°С. К тому же их нельзя использовать на автомобилях с дисковыми тормозами. Нельзя допускать смешение минеральных жидкостей с гликолевыми. Вследствие этого резиновые манжеты узлов гидропривода могут набухнуть. Также могут образоваться сгустки касторового масла.

2. Гликолевые жидкости. В качестве их основы служат полигликоли. Это смеси ди-, три-, тетра-этиленгликоля; одноэтиловых эфиров вышеуказанных гликолей, смол. У таких жидкостей есть много преимуществ. Например, высокая температура кипения, удовлетворительные смазывающие и хорошие вязкостные свойства. Однако гликолевые тормозные жидкости имеют большой недостаток - гигроскопичность. Это склонность поглощать влагу из атмосферы воздуха. В эксплуатации автомобиля это происходит через отверстие в бачке тормозного главного цилиндра. Чем больше воды в жидкости - тем ниже становится температура ее кипения, а вязкость при низкой температуре повышается. Уменьшается смазываемость деталей, кроме того, набирает силу коррозия металлов.

Импортные и отечественные гликолевые жидкости делятся на классы DOT 3, DOT 4, DOT 5.1. Они взаимозаменяемы, однако смешивать их нежелательно, потому что основные гидродинамические свойства жидкости могут ухудшаться. На машинах, выпущенных ранее 1990 года, резина манжет возможно несовместима с гликолевыми жидкостями. Для таких автомобилей необходимы только минеральные жидкости (иначе все манжеты придется подвергать замене).

3. Силиконовые жидкости. Они изготавливаются из органических полимерных продуктов на основе кремния. Вязкость их почти не зависит от температуры, силиконовые жидкости инертны к различным химически активным веществам, способны работать в температурном диапазоне от -100°С до +350°С и вообще не адсорбируют влагу из воздуха. К сожалению, их применение ограничивают малые смазывающие свойства. Жидкости на силиконовой основе несовместимы с другими тормозными. Жидкости класса DOT 5 нужно отличать от полигликолевых DOT 5.1.

Из-за сходства наименований может возникнуть путаница. Для этого на упаковке имеется дополнительное обозначение: DОТ 5 – SBBF (silicon based brake fluids - тормозная жидкость с силиконовой основой). DOT 5.1 – NSBBF (non silicon based brake fluids - тормозная жидкость без силиконовых компонентов). Таким образом, классификация тормозных жидкостей включает в себя 3 класса разнообразных по своим свойствам химических веществ, и подбирать ее нужно в зависимости от ваших предпочтений и марки вашего транспортного средства.

Автор: Марцелла
18.02.2013
Подписаться на канал Автомалиновки



Другие статьи на Автомалиновке

 


AMG Acura AeroMobil Alfa Romeo Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen DTM Dodge Ferrari Fiat Force India Ford Geely Honda Hyundai Hyundai Santa Fe Infiniti Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Lotus Marussia Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Nissan X-Trail Opel Peugeot Pirelli Porsche Range Rover Red Bull Renault Rolls-Royce SEAT Skoda SsangYong Subaru Suzuki Suzuki SX4 Tesla Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volkswagen Golf Volvo WEC Williams Абу-Даби Баку Барселона Бахрейн БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Жан-Эрик Вернь Интерлагос КамАЗ Кевин Магнуссен Кими Райкконен Луна Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Фернандо Алонсо Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодом автопилот авторынок Беларуси автоспорт аэромобиль беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник водород вуди гибрид кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл луноход маз мотоцикл пикап полезные советы ракета ралли родстер ситикар солнечные батареи спорткар спорткупе суперкар топливные элементы трансляция трансформер шины экология электромобиль


Купить авто


Последние сообщения в форумах
В таком случаи, посоветую Вам рассмотреть каталог
09.08.2020 21:34 Samana
Ну, в наше время совсем не обязательно
09.08.2020 21:24 Neimar
Дело, конечно, ваше, но лично на мой взгляд
09.08.2020 21:21 Kiaker
Я тоже в спальню хочу заказать новый красивый
09.08.2020 20:46 Emiki
Если хотите, чтобы было все как положено и без
09.08.2020 19:37 Kiaker