Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы и внедорожники 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосайты 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат WEC 
Экстрим Е 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Alfa Romeo 159 на авторынке Беларуси

 

Alfa Romeo 159 призвана конкурировать с такими грандами, как Audi, BMW и Mercedes-Benz. Именно от того, сможет ли итальянский автомобиль найти своего покупателя, будет зависеть будущее итальянской марки. Чем же собирается привлекать будущего владельца на авторынке Беларуси тальянский седан среднего класса? Дизайном. Именно на него «клюнут» большинство покупателей. Дизайнеры автомобильного ателье «Giugiaro» не зря едят свой хлеб. И пусть этому дизайну уже довольно много лет, но он по-прежнему смотрится свежо и интересно. Дизайн вне времени. Есть уверенность, что и через пять-шесть лет он не покажется устаревшим.

Фирменный «клюв» радиаторной решетки, сужающиеся передние фары, каждая из которых состоит из трех отдельных элементов, номерной знак, который уже традиционно смещен вбок, узкие задние фонари – неописуемая красота. Нет, дизайнеры не просто рисовали этот автомобиль. Они с воодушевлением творили. Примечательно и то, что версия с кузовом универсал выглядит ни сколько не хуже седана. А кому-то на авторынке Беларуси автомобиль с универсальным кузовом покажется даже более интересным. Салон тоже хорош. Три «колодца» дефлекторов системы вентиляции, столько же у второстепенных приборов – итальянский стиль никуда не делся, а живет и процветает. Но даже не это главное. Из чего изготавливается центральная консоль у автомобилей такого класса? Чаще всего это обычный черный или серый пластик, чуть реже используется пластик, имитирующий дерево или алюминий. Но только не в Alfa Romeo. Настоящий алюминий. Да и собрано все замечательно. Прошли уже те времена, когда по качеству сборки итальянские автомобили были в аутсайдерах. Водителю удобно. Перед глазами спидометр и тахометр, которые также расположились в «колодцах». Передняя панель немного развернута в сторону водителя. Дизайнеры явно дали понять, кто в этом автомобиле главный.

Пассажирам тоже удобно. Места на задних сиденьях для двоих хватает вполне. Конечно, у конкурентов размеры салона все равно чуть больше, но разница минимальна. А вот багажник маловат. Его объем около четырехсот литров. Автомобили Alfa Romeo никогда не отличались выдающимися грузопассажирскими возможностями. От итальянских автомобилей всегда требовали другого. А именно, удовольствия от вождения. А ведь и на на авторынке Беларуси это тоже важно! И двигатели, устанавливаемые на Alfa Romeo 159, это удовольствие обеспечивают. В гамме три бензиновых и два дизельных двигателя. Самый слабый бензиновый двигатель имеет объем 1,9 литра и мощность 160 лошадиных сил. Далее идет двигатель объемом 2,2 литра и мощностью 185 лошадиных сил. А на вершине гаммы бензиновых агрегатов расположился двигатель объемом 3,2 литра и мощностью 260 лошадиных сил. Дизельные двигатели тоже хороши. Оба имеют объем 1,9 литра, но могут выдавать 120 или 150 лошадиных сил.

Но что такое мощность без управляемости? Управляется автомобиль превосходно. Alfa Romeo любит поворачивать. Атаковать на ней повороты – одно удовольствие. Немалая заслуга в этом принадлежит настройкам рулевого управления. Руль «острый». От упора до упора он делает всего два с половиной оборота. Комфорт тоже на высоте. Итальянцы понимают, что экстремально жесткий автомобиль никто не купит, и не купят и на авторынке Беларуси, поэтому раз за разом делают свои автомобили все комфортнее. Уровень шума ничуть не выше, чем конкурентов. Отличный автомобиль. Конечно, в нем есть свои недостатки. Но разве их так сложно простить? Хотя бы за ту потрясающую харизму, которой обладает этот автомобиль. И пусть немецкие седаны в техническом плане чуть совершеннее, но они никогда не вызовут тех светлых чувств, что вызывает Alfa Romeo.

Автор: Марцелла
28.03.2013
Подписаться на видеоканал Автомалиновки



Новости про Alfa Romeo на Автомалиновке

  Статьи про Alfa Romeo на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Ford Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pirelli Red Bull Renault Skoda Suzuki Toyota Volkswagen Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн Валттери Боттас Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Льюис Хэмилтон Мельбурн Монако Монца Нико Росберг Остин Себастьян Феттель Сильверстоун Сочи Спа Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Хунгароринг Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодом автоспорт аэромобиль внедорожник гибрид кабриолет космический корабль космос кроссовер летающая машина летающий автомобиль маз пикап ракета ралли ситикар трансляция трансформер шины экология электромобиль



Купить авто

Последние сообщения в форумах
Промышленные инфракрасные нагреватели от
27.07.2021 14:05 Valina
После переезда покупали бытовую технику в
26.07.2021 09:35 Анна Левкович
Аэрофотосъемка в Минске
25.07.2021 11:20 Valina
Здесь выбирали ботинки рабочие, недорогая
25.07.2021 10:02 tola89765
ПРОВЕРКА «ГАРАНТИИ НАЛИЧИЯ». ПРОДАВЕЦ –
24.07.2021 01:11 Zzap