Infiniti EX – японский кроссовер с сильным характером
Кроссовер Infinity EX
Интересно о Infiniti EX
О марке Infiniti еще пятнадцать лет назад не знал практически никто. Но сейчас ситуация изменилась коренным образом. О люксовом японском бренде говорят все, а автомобили этой марки встречаются на дорогах с завидной регулярностью. Да и поклонников за эти годы у марки стало немало. И, судя по статистике продаж, многие из них выбрали среднеразмерный кроссовер Infiniti EX. С ним мы сейчас и познакомимся.
Дизайн Infiniti EX
Мы уже привыкли к тому, что даже небольшие по размерам кроссоверы имеют довольно высокий кузов. Это создает видимость солидности и делает автомобиль более вместительным. Но дизайнеры и проектировщики японской компании выбрали кардинально иной путь. Они сделали автомобиль сравнительно низким. Еще чуть-чуть и его можно было бы принять за самый обыкновенный универсал. Но видели ли вы когда-нибудь у универсалов такие развитые колесные арки? Вряд ли. Сразу чувствуется, что на первом месте у дизайнеров стоял красивый внешний вид и стиль, а уже потом они думали обо всем остальном.
Так что Infiniti EX можно смело записать в список самых красивых кроссоверов. А еще радует то, что марка автомобиля на сто процентов узнаваема. Спасибо фирменным чертам. Радиаторная решетка с блестящими тонкими «прутиками», передние фары характерной формы, ярко выраженные выштамповки на капоте – сходство со старшей моделью Infiniti FX угадывается сразу. И не только при взгляде спереди, но и сзади. Горизонтальные задние фары, которые буквально пленяют своими плавными обводами, уже давно стали фирменной деталью многих автомобилей японской марки. Получилось очень элегантно, но одновременно и довольно агрессивно.
Интерьер салона Infiniti EX
А вот интерьер выполнен уже совсем в другом стиле. Его доминирующая черта – солидность. И это просто здорово. Передняя панель буквально обволакивает водителя и пассажира. Такого чувства защищенности, пожалуй, не способен дать ни один другой автомобиль в этом классе. А как стильно все выполнено. Цветной монитор буквально утоплен в центральную консоль, а целый блок кнопок расположен на горизонтальной площадке прямо перед монитором. Очень необычно и вполне удобно. А очень красивые стрелочные часики как будто и вовсе заимствованы с автомобиля высшего класса.
На задних местах в салоне Infiniti EX
Но нет в этом мире совершенства. Поэтому логично предположить, что и Infiniti EX тоже несовершенен. Взять хотя бы задние места. Они, учитывая класс автомобиля, довольно тесные. Пассажирам среднего роста будет еще неплохо, а вот ноги более рослых пассажиров неминуемо упрутся в спинки передних сидений. А как вам багажник объемом 308 литров? Для утилитарного автомобиля этого слишком мало. Так что Infiniti EX для длительных путешествий вряд ли подойдет. Сугубо городской автомобиль.
Двигатели Infiniti EX
И гамма двигателей это только подтверждает. Дизельный агрегат в ней только один - 3 литра (235 лошадиных сил) и только для Европы. Зато бензиновых целых три: 2,5 литра (222 «лошадки»), 3,5 литра (302 лошадиные силы) и 3,7 литра (330 лошадиных сил). Коробку переключения передач выбрать нельзя – только «автомат».
Управляемость Infiniti EX
Мощности любого двигателя, естественно, хватает для очень активной езды. Так что владелец японского кроссовера наверняка полюбит интенсивные разгоны и торможения. Хороша и управляемость, хотя изначально ожидаешь, что она вообще будет образцовой. Но этого нет. Как ни крути, а отточенными повадками, которыми могут похвастать многие немецкие кроссоверы, Infiniri EX похвастать не может. Все очень хорошо, но не отлично. И случилось это потому, что инженеры пытались найти оптимальный баланс между управляемостью и комфортом. И им вполне это удалось. Тут уже ситуация обратная. Ожидаешь, что приземистый и спортивный кроссовер окажется чересчур жестким, но он на удивление плавно проходит мелкие и средние неровности. Для городских условий такие настройки идеальны.
Выводы о Infiniti EX
А в других условиях этот автомобиль эксплуатироваться и не будет. Даже средней тяжести бездорожье для него станет непреодолимой преградой. И это даже к лучшему. Пусть уже лучше дорогой и стильный Infiniti EX останется на городских улицах. Ведь любоваться им, а тем более им владеть, согласитесь, чертовски приятно.
Мы рассказали о модели Infinity EX, которая продавалась до 2013 года. В том же 2103 году она была переименована в QX50, прошла небольшое обновление в 2015 году и была сменена моделью второго поколения в конце 2017 года.
Тест-драйв Infiniti EX
Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=K62lsanL0yQ