В первый день весны, первого марта 2022 года в России начинаются продажи внедорожника Isuzu MU-X, построенного на шасси пикапа Isuzu D-Max. Рамный внедорожник таиландской сборки поборется за место под солнцем в престижном сегменте рынка, где играют такие автомобили, как Mitsubishi Pajero Sport от Arctic Trucks, шикарный пневматический Lexus LX и, конечно же, великолепный Land Cruiser 300. Посмотрим, что внедорожник на грузовой платформе может предложить своим взыскательным покупателям. Ведь его название MU-X значит "Makes You Exciting" - "восхищающий".
Силовая установка внедорожника Isuzu MU-X
Прежде всего - это трехлитровый турбодизель - "миллионник" мощностью 190 л.с. и крутящим момент 450 Нм. Не сильно много "лошадок" в сравнению с премиальными конкурентами, которые щеголяют своей неимоверной мощностью. Но заявка на миллион километров пробега говорит о серьезности покупателя, который проводит всю жизнь за рулем своего автомобиля.
Isuzu MU-X имеет КПП автомат в 6 ступеней, полный привод Part-time с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Глубина преодолеваемого брода составляет 80 см. Есть перспектива появления тюнинга Arctic Trucks. Все как у грузового Isuzu D-Max - настоящий внедорожник!
Комплектации внедорожника Isuzu MU-X
А комплектаций всего две. Базовая называется Comfort и стоит всего 3 млн 669 тыс. российских рублей. Для импортного внедорожника это немного. Максимальная Premium Safety стоит 3 млн 999 тыс. рублей, что тоже немного.
Насчет оборудования компания пока не распространяется. В пресс-релизе упор делается на пакет систем безопасности IDAS (ISUZU Intelligent Driver Assistance System), 9" мультимедиа, кожаную обивку сидений, электропривод водительского сиденья и двери багажника. Все это в максимальной комплектации семиместного внедорожника. Так что тема о "восхищении" пока раскрыта только на моторную часть. Остальные ожидания можно почерпнуть из нашей статьи про заграничную версию внедорожника Isuzu: Внедорожники 2021 модельного года, новинки: Isuzu MU-X