Как обычно, автопортал автомобилей б/у авто бай (ao.by) рассказывает о разных моделях авто. На сей раз рассмотрим внедорожник ТагАЗ С190, кстати, купить ТагАЗ С190 Вы можете на нашем портале. С 2011 года на авторынках стран СНГ появился новый внедорожник ТагАЗ С190. Автомобиль производится в одной модификации с двигателем в 2.4л; механическая коробка передач – 5 ступеней. Двигатель соответствует современным требованиям Euro 4. Мотор мощностью в 136 л.с. способен достигать 5500 оборотов в минуту. Внешними чертами автомобиль напоминает Hyundai Santa Fe, обладающий некоторыми элементами Toyota Land Cruiser Prado 120. Сочетая в себе стили этих авто, дизайн ТагАЗ очень заманчив и нестандартен.
Внешность и салон ТагАЗ С190
Когда я впервые увидел С190, то сразу же залюбовался красивой радиаторной решеткой, поделённой на две части. Особенно запоминается необыкновенная форма задних фар, которые эффектно сочетаются с обвесами. Салон машины вышел, на мой взгляд, вполне соблазнительным. В кресле водителя уютно и просторно, как в действительно полноценном внедорожнике. Водительское сиденье и руль регулируется под потребности водителя. Центральная панель управления довольно проста. В верхней её области расположены рефлекторы, ниже - электронные часы, и под ними - клавиши управления климат-контроля. Что касается пространства, то в автомобиле свободно умещается пять человек. Багажное отделение ТагАЗ С190 имеет размер объёмом в 760 литров. Спецификой багажника стало присутствие множества небольших отделений, изолированных друг от друга. Лично мне это понравилось, потому что в таких отсеках удобно хранить, например, мелкие рыболовные снасти либо охотничий инвентарь.
Динамика ТагАЗ С190
Вслед за проверкой салона автомобиля я с нетерпением перешёл к исследованию ходовых показателей внедорожника. При выезде на дорогу мне стало ясно, что двигатель со своей работой справляется прекрасно. Разгон до сотни получилось набрать за 16 секунд при расходе топлива 11 литров на 100 км/час. Крутящий момент в 210 нм оказался достигнутым уже при 3000 об/мин. На ровной дороге ТагАЗ С190 продемонстрировал яркие скоростные качества, не сопровождающиеся при этом сильным рёвом мотора. Во время разгона возникало приятное ощущение невесомости - я словно вдавливался в кресло всем телом; любителям быстрой езды понятно, о чём тут идёт речь. В миг, когда пришлось скинуть скорость, педаль тормоза сработала безотказно и весьма чувствительно.
Внедорожные качества ТагАЗ С190
Но каким бы превосходным С190 ни казался при движении по прямой трассе, для меня больший интерес представляло обстоятельство, как он проявит себя на бездорожье, поскольку это первым делом внедорожник, а не спорткар. Отправившись на пересечённую местность и поездив по ямам и кочкам, я убедился: ТагАЗ - полноценный внедорожник. Клиренс в 21 см даёт возможность преодолевать высокие препятствия, бордюры и горки. При прохождении тех или иных неровностей дороги внутри салона удары и вибрации абсолютно не чувствуются. Этот факт подтверждает, что к конструкции независимой рычажной подвески автомобиля разработчики подошли ответственно. Для оценки колёс мне понадобилось заставить машину пробуксовать. При буксировке передней оси мгновенно подключилась задняя колёсная ось, что и дало возможность с лёгкостью решить задачу.
Комплектация и цена ТагАЗ С190
Ну вот, о ходовых качествах уже сказано; осталось упомянуть, что за безопасность в машине отвечают системы ABS и EBD. Предусмотрено наличие передних подушек безопасности с задним парктроником. После всестороннего тест-драйва делаю вывод: этот автомобиль полностью пригоден как для движения в пределах города, так и для загородных поездок в любое время года. Покупателю ТагАЗ С190 доступен за 23400 долларов. За эту цену он приобретает настоящий внедорожник с полной комплектацией и хорошими ходовыми качествами.