Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы и внедорожники 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосайты 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Формула-1 
Формула-Е 
Чемпионат WEC 
Экстрим Е 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автомалиновка / Автостатьи / Авто б/у и комплектующие

Правила покупки подержанного автомобиля

 
Правила покупки подержанного автомобиля

Выбор автомобиля задача не из простых. На первый взгляд может показаться, что за кошелек покупателя на авторынке Белоруссии сражаются несколько десятков автобрендов и многотысячный ассортимент всевозможных моделей. Однако ознакомившись с авто на рынке выясняется, что выбор не так уж и велик. Особенно если покупатель ограничен в бюджете и намерен купить поддержанный автомобиль.

Каждый автомобилист сталкивается с необходимостью поиска автомобильных рынков. Будь то первый раз при первой покупке автомобиля, либо же в случае, если он решил поменять автомобиль. В сети интернет можно с легкостью найти все авторынки Беларуссии. Краткая информация, адреса и время работы магазинов подскажет Вам где можно купить или продать свое авто в Белоруссии. На виртуальном авторынке Беларуссии можно посмотреть все выставленные на продажу автомобили. Удобный и расширенный поиск помогут быстро и не выходя из дома подобрать или продать автомобиль.

При выборе поддержанного авто в Белоруссии необходимо учитывать ряд нюансов. Рассмотрим каждый их них:

Знакомство с автомобилем

Осматривать автомобиль необходимо при дневном свете – так лучше будут видны возможные дефекты лакокрасочного покрытия.

Внимательно рассмотрите кузов на предмет ржавчины. Особое внимание уделите таким частям, как пороги, колесные арки и багажник. Под разными углами зрения проверьте лакокрасочный слой: кузовные панели и зазоры не должны отличаться по цвету.

Уделяем внимание и крепежным гайкам. У авто, которое проездило несколько лет, они новые, а, следовательно, детали кузова снимали.

Далее осмотр колес. Они должны ровно стоять, а износ покрышек должен быть равномерным. Если что-то не так, то есть проблемы с ходовой или геометрией кузова.

После осмотра внешних признаков переходим к проверке днища. У неисправных автомобилей иногда могут капать технологические жидкости (масло, бензин, тосол и т. д.). Проверьте, нет ли на асфальте под автомобилем небольших лужиц.

Моторный отсек

Двигатель должен быть чистым внешне (не забрызганный маслом). Обратите внимание на внутреннюю стенку капота, на ней не должно быть черного налета.

Далее проверяем приводные ремни на предмет износа. На них не должно быть трещин и нитей арматуры, они не должны быть выцветшего цвета.

Оставьте открытым капот и в замке зажигания поверните ключ так, чтобы включились датчики приборов (не заводите автомобиль). Должны зажечься лампочки аккумулятора и давления масла. Далее запустите двигатель и дождитесь прогрева до рабочей температуры. Работать мотор должен равномерно и тихо. Нажмите на акселератор и прислушайтесь, нет ли стуков. Отпустите педаль и посмотрите, упали ли обороты. Если обороты повышенные или упали не сразу, то, скорее всего, есть проблемы с регулировкой системы приготовления топлива.

Технологические жидкости

Особого внимания требуют к себе масло и тосол. Эти компоненты не должны смешиваться, иначе перегрев мотора грозит пробитой прокладкой или деформацией головки блока цилиндров.

Масло должно быть на щупе тонкой пленкой, без комочков, не загустевшим. Не забудьте проверить уровень тормозной жидкости.

Световые приборы

Проверяйте все световые приборы (освещение салона, стоп-сигналы, фары, поворотники). Неисправность хотя бы одного светового прибора может быть как мелкой (предохранитель), так и серьезной (износ плат, замыкание проводки и т.д.)

Ходовая часть

Самостоятельно можно проверить только амортизаторы, так как нет “ямы” или подъемника. Проверить их можно резко надавив на капот и затем отпустить. Если автомобиль совершить одно колебательное движение до возвращения в исходное положение, то амортизаторы исправны.

Проверьте люфт руля. Он не должен превышать 5 см в каждую сторону до начала поворота колеса.

Что касается салона автомобиля, то не забываем проверять работу климатической установки.

Конечно же, следует упомянуть пробную поездку, в ходе которой все изъяны можно будет увидеть и прочувствовать. Включите первую передачу и затем попробуйте тронуться. Прочувствуйте, насколько глубоко приходится отпускать педаль от полностью выжатого сцепления. Серьезный ремонт или замена понадобятся, если схватывание происходит внизу. При включении и выключении не должно быть скрипов и хрустов. В случае изношенного троса и плохого выжимного подшипника могут появляться такие звуки. Никаких трудностей процесс начала движения не должен вызывать.

Нажимая на педаль тормоза, подержите ее около минуты. Педаль должна не доходить несколько сантиметров до пола. Натяжение не должно ослабевать, иначе в тормозной системе имеются утечки или изношен главный цилиндр сцепления. Обратите внимание на посторонние звуки, если таковы имеются. Автомобиль, при резком торможении, не должно “бросать” в стороны. Поездите по мелким кочкам и выбоинам, чтобы проверить работу подвески. Никаких сильных стуков не должно быть.

Далее проверяем балансировку колес. На высокой скорости или при крутом повороте руль не должен дрожать.

Особое внимание уделяем трансмиссии. Передачи должны переключаться легко и без посторонних звуков. Прислушивайтесь к коробке передач с выжатым и отпущенным сцеплением – разница должна быть не слышна.

Таким образом, покупая подержанный автомобиль на авторынке Белоруссии, помните про тест-драйв – он помогает определить реальную стоимость машины. К сожалению, немногие, даже опытные водители знают, как правильно тестировать автомобиль, чтобы отличить хороший автомобиль от посредственного. Большинство людей, покупая подержанные авто, просто проезжают несколько километров на тест-драйве включив магнитолу, тем самым отвлекаются на музыку. Между тем, это время можно потратить гораздо с большей пользой. В этой статье описаны все основные рекомендации, которые помогут вам найти хороший, надежный подержанный автомобиль на авторынке Беларуси, который прослужит вам долгие годы.

Автор: Марцелла
10.01.2013
Подписаться на канал Автомалиновки
Комментарии



Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Hyundai Santa Fe Iveco Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Tatra Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автогонки автодом автопилот автоспорт амфибия аэромобиль безопасность внедорожник водород гибрид кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль лифтбек маз минивэн мотоцикл пикап полезные советы ракета ралли регламент ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция трансформер универсал шины экология электромобиль





Купить авто

Последние сообщения в форумах
Nft игры
22.05.2022 21:14 Qiwi
У меня сестра не очень любит праздновать день
21.05.2022 12:28 playcrytical
Это большой риск!
21.05.2022 12:18 playcrytical
Приму к сведению
21.05.2022 12:17 playcrytical
Да, лучше обратиться к квалифицированным
21.05.2022 12:17 playcrytical