Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы и внедорожники 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосайты 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Формула-1 
Формула-Е 
Чемпионат WEC 
Экстрим Е 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автомалиновка / Автостатьи / Внедорожники

Chevrolet TrailBlazer 2013

 
Chevrolet TrailBlazer 2013

Американцы еще буквально десять лет назад были помешаны на огромных внедорожниках. И их можно понять. Ровные хайвэи и дешевое топливо – все это способствовало возникновению культа большого автомобиля. Но времена меняются. Объемы продаж падают. Постепенно рамные внедорожники уходят в прошлое, а им на смену приходят полноразмерные кроссоверы с несущим кузовом и многорычажными подвесками. Chevrolet TrailBlazer 2013 как раз из тех, кто, по всей видимости, обречен на вымирание. А может все не так уж плохо?

Дизайн Chevrolet TrailBlazer 2013

Взять, к примеру, дизайн. Не сказать, что он яркий и интересный, но и у него, несомненно, найдутся свои поклонники. Огромная радиаторная решетка, перечеркнутая широкой горизонтальной полоской, на которой расположился «шевролетовский» крест, внушает уважение. А вот сбоку автомобиль выглядит похуже. Взгляду просто не за что зацепиться. На корме расположилась такая же большая эмблема и массивные задние фонари. Одним словом, истинный американский стиль – не очень красиво, но солидно. А еще кажется, что дизайнеры просто немного увеличили Chevrolet Captiva. А ведь так хотелось чего-то по-настоящему нового.

Оформление салона Chevrolet TrailBlazer 2013

Жаль, что оформление салона сильно контрастирует с внешним видом. О солидности здесь речи вообще не идет. Пластик исключительно жесткий, что для автомобиля такого класса можно считать серьезным недостатком. Да и сам дизайн удивляет. Как вам блок управления микроклиматом, выполненный в виде CD-диска? Такое решение органично смотрелось бы на молодежном хэтчбеке, но никак не на внушительном внедорожнике. А вот огромное количество полочек и емкостей для мелких вещей – это как раз то, что надо. На задних местах вполне просторно. Даже три пассажира не будут стеснять друг друга в дальней дороге. Спинки всех сидений регулируются по углу наклона, так что вполне можно разместиться, словно в автомобиле бизнес-класса. Из минусов – передние сиденья установлены так низко, что задним пассажирам просто не удастся просунуть под них ступни. Это заставляет сидеть с высоко задранными коленями. Но на этом знакомство салоном не заканчивается. Ведь есть еще и третий ряд сидений, на котором вполне могут разместиться двое взрослых людей средних габаритов. Правда багажник в этом случае становится совсем маленьким. Зато, если сложить второй и третий ряд сидений, то его объем вплотную приблизится к двум кубическим метрам. Только загрузить эту «пещеру» будет тяжело. Погрузочная высота лишь немного не дотягивает до метра.

Двигатель Chevrolet TrailBlazer 2013

Двигателей пока только два – дизельный и бензиновый. Дизельный агрегат имеет объем 2,8 литра и мощность 180 лошадиных сил. С ним в паре может идти механическая или автоматическая коробка передач. А вот для бензинового двигателя, который имеет объем 3,6 литра и мощность 240 «лошадок», предлагается только шестиступенчатый «автомат».

Управляемость Chevrolet TrailBlazer 2013

Естественно, что от подобного рода автомобилей никто не ожидает азартной управляемости. Ее и нет. Но все далеко не так плохо, как того можно было ожидать. Задний мост на неровностях немного «спрыгивает» с траектории, что вынуждает водителя подруливать. Рулевое управление, кстати, в плане информативности далеко не идеально. Так что лучше неспешно катить по прямой и наслаждаться вполне недурственной плавностью хода и звукоизоляцией. Можно поехать и быстрее, но тогда шум ветра становится уж слишком навязчивым. А если свернуть с дороги? Никаких проблем. Не зря ведь на TrailBlazer 2013 устанавливается лонжеронная рама и жестко подключаемый полный привод. А ведь в целом неплохой автомобиль. Все его качества сбалансированы. Но проблема в том, что именно такой баланс большинству покупателей уже не нужен. Отказаться от полного привода и неразрезного заднего моста в пользу многорычажных подвесок и внедорожной стилистики – вот выбор большинства. Так что Chevrolet TrailBlazer в 2013 году останется для того меньшинства, которое до сих пор вынашивает в себе американскую мечту в виде большого и неприхотливого авто.

Также у нас есть статьи по рекомендациям - как купить подержанные авто разных марок и моделей, например полезные советы о том как купить подержанный и не новый Chevrolet Aveo первого поколения (2002-2012 г.в.) на нашем сайте Автомалиновка!

Автор: Марцелла
23.05.2013
Дзен Автомалиновки
Комментарии



Новости про Chevrolet на Автомалиновке

  Статьи про Chevrolet на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Tatra Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн Валттери Боттас Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон МАЗ Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автогонки автодом автопилот автоспорт амфибия аэромобиль безопасность беспилотный автомобиль внедорожник водород гибрид кабриолет компактвэн концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль лифтбек минивэн мотоцикл пикап полезные советы ракета ралли регламент седан ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция трансформер универсал шины экология электромобиль



Купить авто

Последние сообщения в форумах
ПОЯВИЛИСЬ НОВЫЕ КАТАЛОГИ LAXIMO Появились
03.10.2023 16:05 Zzap
ВЕРНУЛИ ЯНДЕКС ДОСТАВКУ Стоим... по-прежнему
26.09.2023 21:37 Zzap
Бюджет не озвучен, по таким вводным сложно что то
24.09.2023 21:35 Copart
В семье Тойота и БМВ Японец меньше требует
20.09.2023 04:16 Copart
Помогите найти книгу
17.09.2023 22:39 eliseymaslov