Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 (архив) 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM (архив) 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Citroen C5

 
Citroen C5

Интересно о Citroen C5

Французским производителям всегда удавались маленькие автомобильчики, а вот их седаны и универсалы среднего класса чаще всего проигрывали битву за покупателя немецким я японским автомобилям. Но разве могут сдаться гордые французы. Они настойчиво выводят на рынок седаны среднего класса. Но если раньше эти автомобили были относительно доступны и непритязательны, то сейчас ситуация изменилась. Создатели Citroen C5 утверждают, что их автомобиль вполне способен конкурировать с одноклассниками от Audi и BMW. Очень смелое утверждение. Но как далеко оно от истины? Попытаемся в этом разобраться.

Дизайн Citroen C5

Для успешной конкуренции престижный седан должен обладать элегантным и запоминающимся дизайном. С этим у Citroen C5 все в полном порядке. Французские дизайнеры поработали на славу. Сложной формы передние фары выглядят немного агрессивно, но и в отсутствии элегантности и особого шарма их не упрекнешь. Сбоку взгляд обязательно «зацепится» за «ребро», которое начинается на переднем крыле и заканчивается практически у заднего фонаря. Сама задняя фара, кстати, пусть и не претендует на звание дизайнерского шедевра, но выглядит вполне симпатично. А вот на универсале задние фары выглядят куда более стильно. Их «рожки», заплывающие на заднее крыло, просто покоряют. Зато в седане есть другая «фишка». Взгляните на заднее стекло. Оно вогнуто. Очень редкий дизайнерский прием.

Салон Citroen C5

Интерьер тоже вполне на уровне конкурентов. Пластик передней панели мягкий, эргономика хороша, дизайн передней панели не вычурный, а очень даже стильный. Вот только кому нужна эта россыпь мелких кнопок? Что мешало сделать их чуть больше? В плотном городском потоке непозволительно отвлекаться на поиск необходимой клавиши. Благо, что основные клавиши дублируются на руле. Но ведь конкуренты пошли еще дальше. Практически у каждого из них на центральном тоннеле есть специальная «шайба», позволяющая настраивать все вслепую. Так что французам еще есть над чем поработать. Было бы неплохо поработать и над простором на втором ряду сидений. Там, естественно, не тесно, но некоторые конкуренты имеют куда больший запас пространства для задних пассажиров. Да и багажник не впечатлит. Его объем у автомобиля с кузовом седан всего 440 литров. У универсала чуть больше – 505 литров. Но ведь и это далеко не рекорд. Зато есть полноценное запасное колесо.

Двигатели Citroen C5

Руководство французской компании, видимо, решило сделать ставку на двигатели. Будущему покупателю придется выбирать из трех бензиновых агрегатов: 1,8 литра (127 лошадиных сил), 2 литра (143 «лошадки») и 3 литра (215 лошадиных сил). Самый мощный бензиновый двигатель идет в паре с автоматической коробкой передач, а для самого слабого предлагается исключительно механическая коробка переключения передач. А вот для двухлитрового двигателя доступны оба варианта. Предлагаются и дизельные двигатели: 2 литра (138 лошадиных сил), 2,2 литра (173 «лошадки») и 2,7 литра (208 лошадиных сил). Для самого слабого дизельного двигателя можно заказать «механику» или «автомат». А вот для остальных двигателей выбирать не приходится. Средний по мощности двигатель идет в паре с механической коробкой передач, а с самым мощным дизельным агрегатом предлагается безальтернативный «автомат». Отличается от новейшей модели Citroen C3 конечно же существенно!

Управляемость Citroen C5

Агрессивно ездить на Citroen C5 совсем не хочется. Но вовсе не потому, что автомобиль плохо управляется. Вовсе нет. Французский седан вполне умеренно кренится в поворотах, а рулевое управление обладает неплохой информативностью. Но лучше никуда не торопиться и наслаждаться комфортом. Подвеска идеально отрабатывает все неровности, а отличная шумоизоляция буквально изолирует водителя и пассажиров от всех внешних шумов.

Выводы Citroen C5

Так оправданы ли слова о том, что немецким конкурентам придется потесниться? Вряд ли. Citroen C5 хорош, но чем он лучше своих конкурентов? Если отбросить субъективные моменты, то ничем. А раз так, то остается уповать на адекватную цену. Относительно доступный автомобиль с хорошим уровнем оснащения обязательно найдет своего покупателя.

Автор: Марцелла
26.06.2013
Подписаться на канал Автомалиновки



Новости про Citroen на Автомалиновке

  Статьи про Citroen на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


AMG Acura AeroMobil Alfa Romeo Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Citroen DTM Dodge Ferrari Fiat Force India Ford Geely Honda Hyundai Hyundai Santa Fe Infiniti Isuzu Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Lotus Marussia Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Range Rover Red Bull Renault Rolls-Royce SEAT Skoda SsangYong Subaru Suzuki Suzuki SX4 Tatra Tesla Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volkswagen Golf Volvo WEC Williams Абу-Даби Айрат Мардеев Баку Барселона Бахрейн БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Жан-Эрик Вернь Интерлагос КамАЗ Кевин Магнуссен Кими Райкконен Луна Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Фернандо Алонсо Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодом автопилот автоспорт аэромобиль беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник водород вуди гибрид кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл луноход маз мотоцикл пикап полезные советы ракета ралли родстер ситикар солнечные батареи спорткар спорткупе суперкар топливные элементы трансляция трансформер шины экология электромобиль


Купить авто


Последние сообщения в форумах
А не думали о том, чтобы купить пробковый пол:
23.01.2021 11:37 Wernon
На мой взгляд надо смотреть на интерьер вашего
23.01.2021 11:28 Fronik
Мне плитка нравится. Но считаю, что под нее нужно
23.01.2021 11:22 Demtor
Дача
23.01.2021 10:33 Sovkin
Ну вообще, дело-то в чем - ДТП - это всегда
22.01.2021 17:50 Wernon