Citroen C1 – заводная «букашка» от французской компании
Интересно о Citroen C1
Добро и зло, белое и черное, большое и маленькое – без противоположностей в современном мире никуда. Никуда без этого и в автомобильном мире, который уже давно стал неотъемлемой частью окружающей действительности. Еще вчера мы рассказывали об огромном микроавтобусе Volkswagen Multivan, который без проблем перевезет семь-восемь пассажиров на несколько сотен километров, а сегодня мы поговорим о другом полюсе автомобильного мира – миниатюрном ситикаре Citroen C1.
Внешний вид Citroen C1
Надо отметить, что этот полюс пользуется во всем мире куда большей популярностью. Ведь чиновников и бизнесменов хоть и много, но простых горожан, которые ездят максимум вдвоем, а при этом еще пытаются на всем экономить, куда больше. Так что в западноевропейских городах французский автомобильчик можно встретить с завидной регулярностью. И это просто здорово, ведь этот автомобиль можно считать самым настоящим городским украшением. Взгляните на эти забавные глазки-фары и улыбающуюся радиаторную решетку. Глядя на этот автомобильчик, хочется улыбаться. Особенно, если взглянуть на него сбоку. Не иначе как французские дизайнеры хотели сделать не хэтчбек, а небольшой минивэн. Видимо поэтому капот и лобовое стекло образуют единую плоскость. А еще обратите внимание на передний и задний свесы. Их на Citroen C1 практически нет. Тем, кому часто приходится парковаться в стесненных городских условиях, это придется по душе. К высоким бордюрам можно подъезжать вплотную и при этом не опасаться, что после нечаянного контакта придется раскошелиться на замену треснувшего бампера. За него же придется из своего бюджета платить. А с какой выдумкой французы подошли к работе над задней частью автомобиля. Задние фары, выполненные в виде нескольких крупных кругляшей, размещенных под одним плафоном, вызывают ассоциации с животным миров. Citroen C1, выкрашенный в ярко красный цвет, действительно напоминает божью коровку. А взгляните, как интересно организован доступ в крохотный багажник. Открывается лишь небольшое стекло, а за ним… Багажника то и нет. Пару пакетов из супермаркета поместится, а все остальное придется складывать на сиденья второго ряда.
Интерьер Citroen C1
А теперь осмотримся внутри. И вот тут уже хорошо заметно, что автомобиль предельно дешевый. Пластик исключительно жесткий, а на том месте, где в большинстве автомобилей располагается магнитола, и вовсе может сиять неприглядная дыра. За магнитолу придется доплатить. Но французы не были бы французами, если бы даже при строжайших финансовых ограничениях не придумали бы что-нибудь интересное. Взять тот же тахометр. Изначально он не предлагается вовсе, но если за него доплатить, то вам его без проблем установят. Доплатите! Эта стильная вещица, которая на специальной ножке крепится к огромному корпусу спидометра, пусть и не изменит интерьер в корне, но здорово преобразит его. Ну а с крашеным металлом на дверях придется смириться.
Задние места и багажник Citroen C1
Равно как и с тесными задними местами. Третьему там делать нечего. Если только на колени к кому-нибудь из соседей сядет. Но и соседям, если они вымахали под два метра, придется несладко. Головой придется крышу подпирать, а коленями упираться в спинки передних сидений. А что же вы хотели? Это ведь не пятиметровый гигант, а всего лишь городская «букашка», длина которой не дотягивает даже до трех с половиной метров. Но не думайте, что задние места в Citroen C1 бесполезны. Детям и подросткам там будет вполне комфортно. Да и взрослым, чей рост не выше среднего, небольшая городская поездка не покажется экзекуцией. Про багажник мы уже упоминали выше. Его объем составляет 140 литров. Так что он как бы есть. Как бы! Но если сложить спинку заднего сиденья, то в вашем распоряжении окажется уже около семисот литров полезного объема. Коробки с телевизором, пылесосом и микроволновой печкой влезут.
Двигатели Citroen C1
Только не надо шутить, что под капотом у Citroen C1 двигатель от того пылесоса, что сейчас лежит в автомобиле. Литровый бензиновый моторчик выдает вполне достойные 68 лошадиных сил. При этом он сочетается не только с механической коробкой переключения передач, но и с «роботом». Есть в модельной гамме и дизельный агрегат. При объеме в 1,4 литра он развивает 54 «лошадки». Жаль, что этот двигатель идет в паре только с «механикой».
Управляемость и комфорт Citroen C1
Естественно, что на загородной трассе этой малютке делать нечего. А вот в городе на нем можно передвигаться очень динамично. Citroen C1 вообще очень задорный автомобильчик. На все требования водителя он откликается моментально. Шустрить на нем в городе – одно удовольствие. Вот только комфорта, как говорится, нет и не будет. Шум двигателя отлично слышен внутри, а сам автомобиль подскакивает на каждой кочке. Не машинка, а самый настоящий зеленый кузнечик. Ну и ладно. Практически все небольшие автомобили страдают аналогичными недостатками. Да и не так уж они проявятся на ровных городских дорогах. А уж в городских заторах тем более.
Выводы о Citroen C1
А вот яркий внешний вид, миниатюрные размеры и небольшая цена останутся всегда с вами. Так что, если вы не чиновник или бизнесмен, то есть смысл организовать экспедицию на тот единственно правильный полюс, где находится Citroen C1. Правильное место в жизни, правильное окружение и правильный автомобиль – это ли не залог успеха.
Тест-драйв Citroen C1
Видео взято с сайта https://www.youtube.com/watch?v=NfURr9p9K4w, фото с сайта http://www.flickr.com/search/?q=Citroen+C1&l=comm&ct=0&mt=all&adv=1
На нашем сайте 'Автомалиновка.Продажа автомобилей в Беларуси. Из рук в руки авто' Вы найдете информацию о Citroen C4 Sedan и о модели Citroen C3 Picasso.