Ford Explorer пользуется огромной популярностью на североамериканском рынке, а вот в странах Западной Европы встретить этот автомобиль практически нереально. Оно и понятно. Огромный внедорожник на узких европейских улочках будет доставлять только лишние проблемы. Да и высокий расход топлива никто не отменял. А вот у нас этот автомобиль имеет все шансы на успех. Большие внедорожники у нас любят. И городские заторы тому не помеха. А вот за что любить именно Ford Explorer? Сейчас узнаем.
Дизайн Ford Explorer
Огромный Ford можно полюбить за дизайн. Его дизайн кардинально отличается от европейского и маленького по размеру Ford Fusion. К внешнему виду этого автомобиля сложно подходить со стандартными рамками. Уж больно он не похож на то, что нам предлагают европейские и японские автомобильные производители. Абсолютно новый стиль. И если сбоку и сзади автомобиль выглядит вполне традиционно, то спереди дизайнеры американской компании предложили нам нечто невиданное. Радиаторную решетку сложно назвать большой. Она огромна. Но и этого мало. Она выкрашена в блестящий серебристый цвет. Да и дизайн ее хорош. Широкие полосы, узкие «прутики», огромная фирменная эмблема – элементов очень много, но они сочетаются просто великолепно. Поработали дизайнеры и над обликом передних фар. Более широкая их часть расположена сверху, а снизу они гораздо уже. А вот сбоку автомобиль уже не выглядит так ярко. Скорее грузно. Дизайнерам не удалось придать своему детищу стремительности и изящества. Сзади взгляд падает на изогнутые фары, но все остальные элементы вполне традиционны. Но в любом случае автомобиль на все сто процентов узнаваем. Типичный американский внедорожник. Конечно он не так элегантен как например массивный и быстрый Ford Ka но ведь это все таки внедорожник!
Интерьер салона Ford Explorer
А вот те дизайнеры, что работали над интерьером, явно присматривались к японским и европейским одноклассникам. Традиционная американская «кочерга», позволяющая переключать передачи, исчезла. Обычный селектор автоматической коробки переключения передач разместился на центральном тоннеле. Дешевизны, которая присуща многим американским моделям, нет и близко. Пластик не самый дорогой, но вполне качественный. Да и дизайн передней панели удался. Стильное рулевое колесо с тремя спицами вполне можно устанавливать даже на спортивные автомобили. Как и комбинацию приборов. Огромный спидометр находится в центре, а показания тахометра выводятся на небольшой дисплей, который находится слева от спидометра. А справа еще один небольшой экран, служащий для отображения текущих настроек систем автомобиля. Но это далеко не все дисплеи. Самый большой из них находится на центральной панели. А под ним дизайнеры разместили огромный «кругляш» и множество мелких кнопок.
На заднем ряду салона Ford Explorer
На втором ряду сидений вполне просторно. Но ведь есть еще и третий. И даже там вполне комфортно сможет разместиться взрослый человек. Или дети, которые особенно порадуются тому, что кресла третьего ряда стоят на своеобразном возвышении. Багажник просто огромен. В семиместном исполнении его объем составляет 595 литров, а если третий ряд сидений сложить, то в вашем распоряжении окажется 1240 литров полезного объема.
Двигатели Ford Explorer
Жаль, что двигатель предлагается только один. Шесть цилиндров, 3,5 литра, 294 «лошадки». Так что выбирать не придется. Коробка передач только автоматическая. Теперь понятно, почему в странах Западной Европы Explorer не снискал большой популярности. Без экономичного дизельного двигателя рассчитывать на успех у европейского покупателя бесполезно.
Управляемость Ford Explorer
И даже хорошая управляемость не поможет. Автомобиль четко выполняет все команды водителя, а рулевое управление порадует неплохой информативностью. Совсем неплохо для американского автомобиля. Плюс неплохой комфорт. Шумоизоляция на высоте. А способность преодолевать бездорожье? На слишком серьезное бездорожье лучше не выезжать. От электронных систем толку на нем будет мало. А вот размытую грунтовку или крутые склоны Explorer преодолеет без проблем. Главное не увязнуть. Вытащить огромный внедорожник будет очень тяжело.
Выводы о Ford Explorer
Так смогут ли полюбить Ford Explorer в нашей стране? Если цена будет на приемлемом уровне, то вполне. Интересный дизайн, просторный салон, неплохая управляемость и отличный комфорт – все это американский внедорожник даст своему владельцу в избытке. А небольшие недостатки на этом фоне просто теряются.