Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы и внедорожники 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосайты 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Формула-1 
Формула-Е 
Чемпионат WEC 
Экстрим Е 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автомалиновка / Автостатьи

Новый Ford Focus ST

 
Новый Ford Focus ST

Интересно о Ford Focus ST

Про обычный Ford Focus никому ничего рассказывать не надо. Таких автомобилей на наших дорогах хватает. Уже третье поколение этого автомобиля пользуется заслуженной популярностью у наших автолюбителей. А если в названии этого автомобиля появятся две дополнительные заглавные буквы? Создатели модели Ford Focus ST говорят о том, что это совсем другой автомобиль. Но так ли это на самом деле?

Дизайн Ford Focus ST

Отличить Ford Focus ST от базовой модели очень просто. Но только в том случае, если первый выкрашен в фирменный ярко оранжевый цвет. А если владелец выберет более привычную окраску своего автомобиля, то с идентификацией «заряженной» версии могут возникнуть серьезные проблемы. Никаких отличительных черт от стандартного Focus, если не считать большие колесные диски фирменного дизайна, просто нет. Средних размеров передние фары и трапециевидная радиаторная решетка, задние фары с забавным «рогом», который протыкает заднее крыло, лаконичные дверные панели – все эти элементы взяты с обычного Ford Focus третьего поколения. Даже обидно. Платить за автомобиль приходится довольно много, но при этом большинство автолюбителей даже не догадаются о том, что вы обладаете куда более интересной и редкой моделью.

Салон Ford Focus ST

Ford Focus ST Похожая ситуация наблюдается и в салоне. Где все спортивные черты? Вряд ли три дополнительных циферблата, которые разместились на самом верху центральной панели, могут считаться таковыми. Если не считать кресла Recaro с развитыми валиками боковой поддержки, то их вовсе нет. Даже руль с четырьмя, а не тремя спицами. Давно такого не доводилось видеть на автомобилях, которые претендуют на звание спортивного. Но если излишняя спортивность вам не нужна, то этот интерьер вас вполне устроит. Все выполнено очень стильно и качественно. Недаром Ford Focus пользуется такой популярностью.

На задних сиденьях Ford Focus ST

А теперь снова настало время удивляться. На этом «горячем» хэтчбеке не три, а пять дверей. А еще Focus ST и вовсе может иметь кузов универсал. Так что по своим грузопассажирским способностям версия ST ничем не отличается от более привычных модификаций этого автомобиля. На задних сиденьях просторно, а багажник, который имеет объем 350 литров, вполне вместит в себя все необходимое. У универсала объем багажного отсека, естественно, в разы больше. Семейный автомобиль!

Двигатели Ford Focus ST

Но, судя по всему, семья, которая выберет Focus ST, неравнодушна к скорости. Двухлитровый бензиновый двигатель развивает 250 лошадиных сил. Плюс механическая коробка переключения передач и передний привод.

Управляемость

На разгоне и при выходе из медленных виражей передний привод не дает двигателю реализовать всю свою мощь. Передние колеса зачастую просто буксуют. Но если чуть умерить свой пыл и обращаться с педалью акселератора чуть более аккуратно, то FocusST порадует своего владельца быстрыми и отточенными реакциями. В городских условиях этот автомобиль чувствует себя великолепно. А вот на гоночной трассе уже хорошо заметно, что инженеры стремились найти компромисс между спортивными настройками подвески и комфортом. Крены в крутых виражах относительно велики, а тормоза теряют свою эффективность уже после нескольких боевых кругов. В гражданских режимах к ним, естественно, никаких претензий быть не может. Педаль тормоза очень чуткая, а остановочный путь минимален. Так что на версии ST можно и нужно ездить не только по выходным дням, а каждый день. Подвеска не покажется слишком жесткой, а акустический комфорт и вовсе не отличается от такового на стандартном Focus.

Выводы

Две буквы в названии модели так и не смогли принципиально изменить этот автомобиль. Он быстрее разгоняется и тормозит, но на гоночной трассе ему делать абсолютно нечего. Большинство «горячих» хэтчбеков проедут круг на пару секунд быстрее. Зато другие производители не предлагают «горячих» универсалов. А уж такой замечательный оранжевый цвет вы и вовсе получите только на Ford Focus ST. А какими «болячками» страдают подержанные Ford Focus первого и второго поколений вы узнаете совсем скоро на сайте «Автомалиновка». Не пропустите. На нашем сайте 'Автомалиновка. Продажа автомобилей в Беларуси' Вы всегда сможете найти рекомендации и статьи о том как купить подержанное авто грамотно. Например Вы можете прочитать о том, как купить не новый, а подержанный Ford Mondeo, узнать много нового о таких моделях как замечательном и элегантном Ford Explorer и прочитать о Ford Fusion, а также о новом и экстравагантном Ford Ka.

Видео (тест-драйв) Ford Focus ST


Видео взято с сайта https://www.youtube.com/watch?v=ZMMoBssG8GQ

Автор: Марцелла
19.08.2013
Дзен Автомалиновки
Комментарии



Новости про Ford на Автомалиновке

  Статьи про Ford на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Tatra Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн Валттери Боттас Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон МАЗ Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автогонки автодом автопилот автоспорт амфибия аэромобиль безопасность беспилотный автомобиль внедорожник водород гибрид кабриолет компактвэн концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль лифтбек минивэн мотоцикл пикап полезные советы ракета ралли регламент седан ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция трансформер универсал шины экология электромобиль



Купить авто

Последние сообщения в форумах
ВЕРНУЛИ ЯНДЕКС ДОСТАВКУ Стоим... по-прежнему
26.09.2023 21:37 Zzap
Бюджет не озвучен, по таким вводным сложно что то
24.09.2023 21:35 Copart
В семье Тойота и БМВ Японец меньше требует
20.09.2023 04:16 Copart
Помогите найти книгу
17.09.2023 22:39 eliseymaslov
Да, неплохой вариант
17.09.2023 22:37 eliseymaslov