Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы и внедорожники 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосайты 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Формула-1 
Формула-Е 
Чемпионат WEC 
Экстрим Е 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автомалиновка / Автостатьи / Кроссоверы

SsangYong Kyron – незаменимый друг и помощник

 
SsangYong Kyron – незаменимый друг и помощник

Интересно о SsangYong Kyron

Что вы знаете про автомобили от компании SsangYong? Боюсь, что большинство наших автолюбителей в ответ на этот вопрос лишь недоуменно пожмут плечами. А ведь во многих странах мира автомобили этой марки пользуются неплохим спросом. По крайней мере, эксклюзивом их точно не назвать. А уж SsangYong Kyron тем более. Этот кроссовер пришелся по вкусу очень многим европейцам и азиатам. Но у нас о нем знают лишь единицы. Пора менять ситуацию.

Внешний вид SsangYong Kyron

А для этого нужно более внимательно приглядеться к этому автомобилю. Не сказать, что он потрясающе красив, но что-то в нем определенно есть. По сути, дизайн Kyron выполнен на стыке двух дизайнерских школ – европейской и азиатской. Лаконичные кузовные панели, ярко выраженные колесные арки и строгие передние фары – это ближе к традиционному европейскому дизайну. Но и черт, которые присущи азиатским автомобилям, хватает. Немного вычурная радиаторная решетка, довольно большие, но не слишком интересные внешне задние фары – это дают знать о себе азиатские корни. Хотя в любом случае придется признать, что дизайн автомобиля смотрится уже не так современно. Японские, корейские и европейские конкуренты в дизайне своих автомобилей предлагают куда более интересные решения. А Kyron внешне прост и непритязателен.

Интерьер SsangYong Kyron

А вот интерьер производит совершенно иное впечатление. Даже не скажешь, что ему уже столько лет. Все выполнено с выдумкой, но совсем не вызывающе. Отличный баланс. Даже удивляешься, почему это никто не додумался собрать кнопки в своеобразную окружность, а еще ряд круглых клавиш разместить под наклоном. Жаль, что качество пластика не на высоте. Собрано то все замечательно, но жесткие панели, которые даже не пытаются скрыть свою бюджетность, хотелось бы поменять на что-то более презентабельное.

Задние места и багажник SsangYong Kyron

А теперь осмотримся на втором ряду сидений. Там вполне просторно, так что даже три пассажира в дальней дороге не почувствуют особых неудобств. Не разочарует и багажник. У конкурентов корейского автомобиля так точно не больше.

Двигатели SsangYong Kyron

А вот линейка двигателей у большинства конкурентов Kyron все же больше. А у корейского кроссовера по одному бензиновому и дизельному агрегату. Бензиновый двигатель имеет объем 2,3 литра и развивает скромные 150 лошадиных сил. Благо, что хоть коробку переключения передач можно выбрать. Дизельный двигатель имеет еще меньший объем – всего 2 литра. И развивает при этом 141 «лошадку». Он тоже может сочетаться не только с механической коробкой переключения передач, но и с «автоматом». А еще интересен тот факт, что можно выбрать не только полноприводную версию, а автомобиль с приводом на одну ось. И какой же это тогда кроссовер? Так что от полного привода ни в коем случае не отказывайтесь. Лучше чуть больше заплатить за сам автомобиль и немножко переплачивать на заправках, но при этом зимой или на лесных тропках чувствовать себя в полной уверенности.

Управляемость и комфорт SsangYong Kyron

Естественно, что относительно слабые двигатели быстро ездить не позволят. Да и не любит Kyron всего этого. На неровностях корейский кроссовер заметно приплясывает, а в поворотах крены водителя со слабыми нервами могут даже напугать. Уж слишком они по современным меркам велики. Не добавляет уверенности и совершенно неинформативное рулевое управление, которое никак не подсказывает, что автомобиль при превышении допустимой скорости в повороте уже вовсю скользит передними колесами. Может быть, конструкторы сделали ставку на комфорт и плавность хода? И снова придется разочарованно пожать плечами. На крупных неровностях пассажиры и водитель ощущают хорошо заметные подрагивания кузова. Так что плавность хода находится лишь на среднем уровне. А вот шумоизоляция вполне хороша. Так ведь и конкуренты в этом плане ничуть не хуже. А некоторые даже получше будут.

Выводы о SsangYong Kyron

Так для кого же создан SsangYong Kyron? Самый логичный ответ – для всех. Для европейцев, азиатов, американцев. И для нас. Да, он не претендует на лидерство в классе, но ведь далеко не все покупатели выбирают автомобиль для себя ориентируясь на объемы продаж. Кому-то нужно просто транспортное средство – доступное, симпатичное, надежное и вместительное. Если для себя вы подыскиваете именно такое, то присмотритесь к SsangYong Kyron. В каком-то смысле станете владельцем эксклюзивного автомобиля. Естественно, что только в нашей стране.

Тест-драйв SsangYong Kyron



Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=EFB6gs3VVho

На нашем сайте 'Автомалиновка. Продажа автомобилей в Беларуси' Вы также можете узнать про компактный паркетник от SsangYong.

Автор: Марцелла
21.10.2013
Подписаться на канал Автомалиновки
Комментарии



Новости про SsangYong на Автомалиновке

  Статьи про SsangYong на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Hyundai Santa Fe Iveco Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Tatra Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автогонки автодом автопилот автоспорт амфибия аэромобиль безопасность внедорожник водород гибрид кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль лифтбек маз минивэн мотоцикл пикап полезные советы ракета ралли регламент ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция трансформер универсал шины экология электромобиль





Купить авто

Последние сообщения в форумах
Я за хэтчбек
05.08.2022 20:53 wosam
Приобретаете вы угловой диван или стандартный -
05.08.2022 12:01 diego
Для меня главное - это стиль , комфорт , а так же
05.08.2022 11:39 Филипп
Да, угловой диван в небольших, таких как гостиная
05.08.2022 10:36 Artemiy
Лучше всех японцы
05.08.2022 10:25 Artemiy