SsangYong обанкротился, а Hyundai Creta наконец-то обновят
Корейский автопроизводитель SsangYong, известный своими необычными бюджетными автомобилями, подал в суд Сеула заявление о банкротстве. Долг предприятия перед кредиторами составил 149 млрд. долларов. Это значит что мы, скорее всего, больше не увидим на первичном рынке его продукцию. А жаль!
SsangYong на российском и мировом авторынке
Из России и стран ТС SsangYong ушел еще в 2018 году. Бренду стало невмоготу работать на сжимавшемся тогда российском рынке, и тогда же у него начались глобальные проблемы, которые, к сожалению, закончились банкротством. В 2020 году производитель потерял поддержку индийского холдинга Mahindra & Mahindra, которому принадлежал с 2010 года, и правительство Южной Кореи отказалось помогать компании, которую посчитало иностранной.
Без SsangYong мировой авторынок будет более бедным и стандартным, что ли. На нем не будет новых бюджетных кроссоверов Actyon, рамных внедорожников Kyron и других моделей бренда.
Но законы рынка неумолимы, он не резиновый в плане покупательной способности. Старые бренды, особенно второго эшелона, сейчас находятся под растущим давлением китайских автопроизводителей, которые повысили качество и технологический уровень своей продукции.
Корейскую линию на российском рынке продолжит мощный концерн Hyundai-Kia. В июне 2021 года там собираются обновить своего абсолютного лидера на рынке кроссоверов - Hyundai Creta. Причем он получит оригинальный "российский" дизайн, а не раскритикованный "индийский" или "китайский". Этот многоликий корейский кроссовер еще долго не будет иметь конкурентов из числа китайских брендов!