Серое небо, непрекращающиеся дожди, предельно короткий световой день и холод – все это стало нашей повседневной реальностью. А ведь так хочется света и тепла. Так хочется вернуться назад в лето и насладиться яркими эмоциями и насыщенными цветами. Даже автомобили, которые окружают нас повсюду, в один миг превратились в серую и совершенно не вдохновляющую массу. Надо что-то с этим делать. Вместо дивана – бассейн, вместо солнца – солярий. А как поступить с автомобилем? Выбирайте стремительный, яркий и солнечный BMW Z4. А вдруг на денек тучи разойдутся, а дождь прекратится. Тут и с открытой крышей прокатиться можно.
Внешний вид BMW Z4
Жесткая складывающаяся крыша, пожалуй, является главным достоинством родстера BMW Z4. Согласитесь, что в наших не всегда дружелюбных широтах для автомобиля, который призван дарить радость и счастье, лучшего и придумать нельзя. Если выглянуло солнце, то крышу за десяток секунд можно сложить, а после этого наслаждаться теплыми лучами. Ну а сейчас… Сейчас вряд ли кто-то из владельцев BMW Z4 осмелится сложить крышу. Но и с поднятой крышей эмоций хватит. Да хотя бы от замечательного дизайна этого автомобиля. Фирменные «ноздри» радиаторной решетки, строгая передняя оптика, изящные вытянутые по горизонтальные задние фонари. А какие пропорции. Этот автомобиль гораздо ниже привычных нам хэтчбеков и седанов. А кроссоверы, даже не самые большие, рядом с ним и вовсе кажутся огромными. Но еще больше поражают метаморфозы, произошедшие с общим стилем этого родстера. Вспомните, как выглядели «зетки» предыдущих поколений. Это были на все сто процентов мужские автомобили – грубые, резкие, жесткие. А новое поколение BMW Z4 совсем не такое. Оно стало мягче, женственнее и элегантнее. Но это не значит, что мужчинам за руль этого автомобиля лучше не садиться. Мужских ноток в облике автомобиля тоже хватает, но при этом он стал куда ближе и к прекрасной половине человечества. Так гораздо лучше. Хотя… По поводу дизайна автомобилей BMW последнего десятилетия споры не прекращались никогда. Что-то подсказывает, что так будет и в этот раз.
Интерьер BMW Z4
А вот на счет интерьера споров будет куда меньше. Просто потому, что он без всяких скидок великолепен. И даже материалы разных фактур, как это часто бывает, не делают его вычурным. К тому же сами материалы, используемые в немецком родстере, исключительно высочайшего качества. Из этой кожаной «шкатулки» не хочется выходить. Хочется снова и снова брать в руки такой простой, но такой любимый трехспицевый руль, который постепенно становится уже классическим. А лаконичная комбинация приборов так и вовсе уже классикой стала. Годы идут, а немцы даже не пытаются что-то менять. И это здорово. Но и новых решений в этом интерьере хватает. В современном автомобиле без огромного цветного дисплея уже никуда. Покупатели не поймут. Да и управлять огромным электронным хозяйством с помощью клавиш на передней панели уже не получится. Поэтому и без «шайбы» на центральном тоннеле уже не обойтись.
Багажник BMW Z4
Не обойтись и без багажника. И он, надо признать, для автомобиля такого класса вполне вместительный. Если крыша находится на своем законном месте, то в вашем распоряжении имеется 310 литров полезного объема. Если же крышу сложить, то придется довольствоваться объемом в 180 литров. Ну а мелкие вещи можно пристроить в специальном лотке, который находится за спинками сидений. Второго ряда сидений, естественно, в родстере быть не может.
Двигатели BMW Z4
Не может быть под капотом у родстера и дизельных двигателей. Так что выбирать придется из следующих бензиновых агрегатов: 2 литра (184 «лошадки»), 2,4 литра (204 лошадиные силы), 2,8 литра (245 лошадиных сил), 3 литра (258 лошадиных сил) и 3,5 литра (306 или 340 «лошадок»). Лишь самый мощный двигатель, который развивает 340 лошадиных сил, идет в паре с автоматической коробкой переключения передач, а для всех остальных агрегатов доступен не только «автомат», но и превосходная механическая коробка переключения передач.
Управляемость и комфорт BMW Z4
На ровной дороге «зетка» творит чудеса. Разгон, какой бы двигатель не стоял под капотом у вашего автомобиля, великолепен, а повороты немецкий родстер проходит буквально на одном дыхании. Предел сцепных свойств шин с дорогой просто поражает. Но на обычных дорогах, которые изобилуют мелкими ямами, трещинами и волнами, очарование проходит. Автомобиль уже не так крепко стоит на траектории, а в поворотах его зачастую и вовсе приходится наставлять на путь истинный. Идеальный автомобиль требует таких же идеальных дорог. Именно тогда он порадует управляемость и комфортом. А на разбитых направлениях, которые и дорогами стыдно назвать, вы не получите ни того, ни другого.
Выводы о BMW Z4
Но так ли все это важно? BMW Z4, особенно если выкрасить автомобиль в яркий цвет, способен доставлять удовольствие даже тогда, когда он просто стоит на стоянке. Он словно лучик солнца, который заблудился и по ошибке ворвался в нашу такую суровую, серую и промозглую реальность. А хорошие дороги и настоящее солнце будут. Их ведь тоже никто не отменял. Только до лета потерпеть нужно.
Тест-драйв (видео) BMW Z4
Видео взято с сайта -https://www.youtube.com/watch?v=0uKksU0Zua8, фото-http://www.flickr.com/search/?q=BMW+Z4+roadster&l=comm&ct=0&mt=all&adv=1
Также у нас есть статьи по рекомендациям - как купить подержанные авто разных марок и моделей, например полезные советы о том как купить подержанный BMW X5 первого поколения (1999-2006 г.в.) на нашем сайте 'Автомалиновка. Продажа и покупка автомобилей в Беларуси. Из рук в руки авто.' и статья о BMW X5.