Кроссовер Ford Kuga 2014 модельного года получил атмосферный двигатель
На отечественном рынке автопроизводитель Ford продает кроссоверы Kuga исключительно с 4-цилиндровыми наддувными силовыми агрегатами - 2,0-литровым дизелем TDCi и бензиновым 1,6-литровым EcoBoost. Однако такие силовые агрегаты больше подойдут тем, кто легко принимает стремительное развитие в автомобилестроении. Получается, что тем, кто с недоверием относится к турбированным двигателям небольшого объема просто не остается выбора? Скорее всего, именно на такую аудиторию и будет нацелена новая атмосферная Ford Kuga, на которую, кстати, российские дилеры уже принимают заказы. Новая версия включает в себя: передний привод, шестиступенчатый "автомат" и проверенный временем 2,5-литровый "атмосферник".
Кроссовер Ford Kuga с передним приводом, атмосферным 2,5-литровым мотором и "автоматом" стал единственной, а также наиболее доступной комплектацией кроссовера с автоматической трансмиссией.
На Ford Kuga атмосферный мотор обладает отдачей в 150 лошадиных сил и 230 Нм, при этом расход топлива в комбинированном режиме составляет 8,1 литра/100 километров. Отметим, что кроссовер Kuga с 1,6-литровым турбомотором предлагает те же 150 лошадиных сил и 240 Нм (+10 Нм), однако расход тут на уровне 6,8 литров/100 километров.
Атмосферный силовой агрегат не новинка. Это бензиновый четырехцилиндровый Duratec, которым оснащается кроссовер Ford Escape (североамериканская версия Kuga). Однако там он развивает 170 лошадиных сил, а вот для России почему-то решили ограничится всего 150 "силами". Двигатель Duratec будет доступен лишь в двух комплектациях кроссовера: Trend и Trend Plus. Их стоимость составит 999 тысяч и 1 миллион 99 рублей соответственно. Напомним, что Ford Kuga с 1,6-литровым турбомотором, "механикой" и передним приводом в исполнении Trend оценивается в 949 тысяч рублей, а в Trend Plus - 1 миллион 49 тысяч рублей.
Новые кромплектации "Куги" с дизельным мотором
Еще одно нововведение будет интересно тем, кто присматривался к дизельной версии Ford Kuga. До сегодняшнего дня, кроссовер с 2,0-литровым дизелем TDCi был доступен только в версиях Titanium и Titanium Plus. Однако в компании решили пересмотреть свою политику и сделали дизельный кроссовер Ford Kuga поближе к народу. Теперь дизельным двигателем можно оснастить "Кугу" в базовых комплектациях Trend, а также Trend Plus, которые оценили в 1 миллион 179 тысяч и 1 миллион 229 тысяч рублей соответственно. Прежде, дизельная Kuga оценивалась минимум в 1 миллион 341 тысячу рублей.
Видеообзор Ford Kuga 2014
Видео взято с сайта https://www.youtube.com/watch?v=VfktGOVWFFY