Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 (архив) 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM (архив) 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Задачи заключительной серии тестов Формулы-1 2014 года в Бахрейне

 
Задачи заключительной серии тестов Формулы-1 2014 года в Бахрейне

На автодроме "Сахир" началась заключительная 4-дневная серия тестов перед началом чемпионата. Этой серией заканчивается подготовка к гонкам, поэтому она имеет принципиальное значение для всех команд. Команды привезли на тесты множество обновлений для болидов. Лидеры разрабатывают стратегию гонки, работают над скоростью и проверяют работу систем болидов, аутсайдеры спешно устраняют недостатки в надежде выйти на гонку и, если очень повезет, увидеть клетчатый флаг на ее финише.

Первый рубеж, который надо преодолеть пилотам - это 107% барьер на квалификации перед гонкой. Нет сомнений в том, что все болиды смогут пройти минимально необходимые для квалификации три круга по автодрому - прогревочный, быстрый и круг возвращения. Но на быстром круге пилот должен показать время не менее 107% от времени победителя квалификации, который возьмет поул (первую позицию на старте гонки). Иначе медленного пилота вместе с его болидом могут снять с гонки, чтобы не мешался на трассе. После первой серии тестов на "Сахире" условным победителем быстрого круга стал Нико Росберг из Mercedes с отличным временем 1.33.283. В 107% от этого времени (1:39,812) уложились только 14 пилотов из 22, т.е. две команды недосчитались бы одного болида на старте гонки, а Red Bull, Caterham и Marussia - сразу обоих болидов.

Но это еще только начало. Методы прохождения квалификации хорошо известны - надо использовать мягкие шины и улучшать аэродинамику болида, обеспечивая максимальную прижимную силу. Для этого применяются разнообразные технические решения. Проблема в том, что высокая прижимная сила обеспечивается за счет дополнительного расхода топлива. На квалификации это не имеет значения, поскольку на нее болиды выезжают с минимально необходимым запасом горючего. Но вот на гонку в болид заливают всего 100 кг топлива - в 1,5 раза меньше, чем в прошлых сезонах. И на этих 100 кг надо проехать 300 с лишним километров извилистой гоночной трассы с разгонами и торможениями при средней скорости более 200 км/ч(!). Да, пилотов самой быстрой гоночной серии теперь заставляют экономить бензин... Вдобавок, в гонке ограничивается применение технологии DRS, которая позволяет уменьшить прижимную силу на прямых. Если болид настроен на высокую прижимную силу, то с ней (и с повышенным расходом топлива) он будет проходить почти всю дистанцию гонки. Дозаправки в современной Формуле-1 запрещены - если топливо закончится во время гонки, то болид сойдет. Нико Росберг, который прошел гоночную дистанцию еще на прошлых тестах в Хересе подтвердил, что уложиться в лимит 100 кг будет очень непросто. А ведь многие команды еще даже не смогли провести симуляцию гонки из-за многочисленных проблем с болидами, поэтому их инженеры находятся в полной неопределенности по вопросу выбора гоночной стратегии. И даже после выбора правильной гоночной стратегии потребуется много везения - новые болиды еще ненадежны и не все они выдержат полуторачасовую борьбу на трассе.

Итак, три вызова - скорость, экономичность, надежность. Сложно будет всем, в том числе и лидерам. Инженеры Mercedes и Ferrari жаловались - да, их болиды работают как ожидалось - но если случается неисправность, то на поиск решения уходит вдвое больше времени, чем раньше, т.к. новые турбодвигатели с системой рекуперации энергии очень сложны. Даже разборка-сборка силовой установки является проблемой, потому что техники еще не привыкли к новой компоновке моторного отсека. Поэтому никто не думает, что победа или даже просто хороший результат в первой гонке ему гарантированы.

На проходящих тестах Даниил Квят работает в первый и третий день, его напарник по Toro Rosso Жан-Эрик Вернь во второй и четвертый день. Как и все клиенты Renault, Toro Rosso жалуется на многочисленные мелкие проблемы, решение которых требует много времени и которые не дают как следует поработать над гоночными настройками. Но пилоты полагают, что у их команды нет причин для паники и что они смогут наверстать упущенное.

Как бы то ни было - тесты входят в завершающую фазу, когда каждый день работы инженеров может изменить расстановку сил. Не успевающих ждать не будут, а потом будет непредсказуемая первая гонка, во время которой у каждой команды будет шанс выиграть и риск проиграть.

Все статьи про Формулу-1


Вы хотите иметь уникальное "Зеркало-бортовой компьютер" на своем авто?

Прямо с нашего сайта Вы можете заказать его! Что это за зеркало?

"Fugicar FC8 зеркало-бортовой компьютер" это супер-функциональный видеорегистратор для записи всего, что происходит на дороге. Обладает объединенной системой камеры и стандартного зеркала заднего вида.

Но это не только видеорегистратор, но еще и небольшой мультимедийный центр! При этом он совершенно не мешает обзору и позволяет удобно внедрить систему видеорегистрации в Ваше авто! Эту уникальную вещь можно

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Автор: Богдан Котт
Богдан Котт
27.02.2014
Подписаться на канал Автомалиновки



Другие статьи на Автомалиновке

 


AMG Acura AeroMobil Alfa Romeo Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen DTM Dodge Ferrari Fiat Force India Ford Geely Honda Hyundai Hyundai Santa Fe Infiniti Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Lotus Marussia Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Nissan X-Trail Opel Peugeot Pirelli Porsche Range Rover Red Bull Renault Rolls-Royce SEAT Skoda SsangYong Subaru Suzuki Suzuki SX4 Tesla Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volkswagen Golf Volvo WEC Williams Абу-Даби Баку Барселона Бахрейн БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Жан-Эрик Вернь Интерлагос КамАЗ Кевин Магнуссен Кими Райкконен Луна Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Фернандо Алонсо Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодом автопилот авторынок Беларуси автоспорт аэромобиль беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник водород вуди гибрид кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл луноход маз мотоцикл пикап полезные советы ракета ралли родстер ситикар солнечные батареи спорткар спорткупе суперкар топливные элементы трансляция трансформер шины экология электромобиль


Купить авто


Последние сообщения в форумах
Вот-вот, чугунные ванны самые теплые, стальные и
23.10.2020 10:38 intel
Всем привет, вообще СЕО продвижение это хороший
23.10.2020 00:32 jamiswilson
вообще сейчас продвижение сайта любого дорого
22.10.2020 21:30 oinvinter
Привет Богдан! Россия, мировой лидер по
22.10.2020 21:22 Likiy
Интересные места в России для путешествий
22.10.2020 21:20 Bpgdan