Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы и внедорожники 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосайты 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат WEC 
Экстрим Е 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Соревнования DTM 2014 на Ошерслебене - победа Mercedes в дождевой гонке

 
Соревнования DTM 2014 на Ошерслебене - победа Mercedes в дождевой гонке

В кузовном чемпионате DTM (Deutsche Tourenwagen Masters) участвуют крупнейшие автопроизводители - Audi, BMW и Mercedes, автомобили которых в изобилии представлены на Автомалиновке и других автомобильных рынках Беларуси. В гонках 2014 года участвуют 23 пилота и среди них - первый российский пилот DTM Виталий Петров.

Квалификация DTM 2014 на Ошерслебене

17 мая на Ошерслебене прошла квалификация. После провала на Хоккенхаймринге результаты квалификации были предсказуемо низкими - ни один из семи пилотов Mercedes не прошел в 3 сегмент квалификации, и только три пилота прошли во второй сегмент - где лучший из них, Паскаль Верляйн занял 10 место. Виталий Петров выбыл в первом сегменте. Первое место в квалификации занял Мигель Молина из Audi, но он снова был дисквалифицирован, на этот раз за несоответствие заднего крыла регламенту. Стартовая решетка оказалась такой:

1 Марко Виттман RMG BMW 1:20.516  
2 Адриен Тамбэ Abt Audi 1:20.519  
3 Антониу Феликс да Кошта MTEK BMW 1:20.582  
4 Тимо Шайдер Phoenix Audi 1:20.668  
5 Майк Роккенфеллер Phoenix Audi 1:20.676  
6 Бруно Спенглер Schnitzer BMW 1:20.703  
7 Эдоардо Мортара Abt Audi 1:21.113  
8 Аугусто Фарфус RBM BMW 1:20.663 (2)  
9 Паскаль Верляйн HWA Mercedes 1:20.668 (2)  
10 Джейми Грин Rosberg Audi 1:20.767 (2)  
11 Маттиас Экстрём Abt Audi 1:20.788 (2)  
12 Мартин Томчик Schnitzer BMW 1:20.801 (2)  
13 Максим Мартен RMG BMW 1:20.904 (2)  
14 Нико Мюллер Rosberg Audi 1:20.957 (2)  
15 Джоуи Хэнд RBM BMW 1:20.973 (2)  
16 Кристиан Фиторис HWA Mercedes 1:21.082 (2)  
17 Гэри Паффет HWA Mercedes 1:21.322 (2)  
18 Тимо Глок MTEK BMW 1:21.439 (1)  
19 Роберт Уикенс HWA Mercedes 1:21.595 (1)  
20 Пол ди Реста HWA Mercedes 1:21.795 (1)  
21 Даниэль Хункаделья Mücke Mercedes 1:21.915 (1)  
22 Виталий Петров Mücke Mercedes 1:22.132 (1)  
23 Мигель Молина Abt Audi 1:20.007 DC

DC - дисквалифицирован

Гонка DTM 2014 на Ошерслебене

Гонка прошла под дождем. Было много происшествий, после которых на трассу три раза выпускали пейс-кар - из-за чего гонка продолжалась 44 круга вместо 51. Гоночные инженеры HWA Mercedes тактически переиграли соперников, построив гонку с одним обязательным пит-cтопом. В результате все три пилота HWA, дошедшие до финиша попали в зачетную десятку, а Кристиан Фиторис пришел первым, сумев удержать позади себя Майка Роккенфеллера.

Виталий Петров, который впервые пилотировал автомобиль DTM на дождевой резине выбрал для себя методику "тише едешь - дальше будешь". В дождевых условиях это было правильно - его торопливые соперники сталкивались и вылетали с трассы на скользкой дороге, освобождая позиции для осторожного Виталия. Среди сошедших был его напарник Даниэль Хункаделья, которого развернуло на трассе прямо под машину Петрова - это было единственное столкновение, в котором поучаствовал Виталий. К середине гонки Петров набрал скорость и одно время шел лучшим из пилотов Mercedes, поднявшись до 9 места. Но ему не повезло с тактикой - в Mücke выбрали консервативную схему с двумя пит-стопами, из-за чего в конце гонки Виталий откатился на 17 место.

Результаты гонки DTM 2014 на Ошерслебене

1 Кристиан Фиторис HWA Mercedes 1:15:28.785
2 Майк Роккенфеллер Phoenix Audi + 0.674
3 Эдоардо Мортара Abt Audi + 7.769
4 Пол ди Реста HWA Mercedes + 8.906
5 Аугусто Фарфус RBM BMW + 9.326
7 Мигель Молина Abt Audi + 13.051
7 Тимо Шайдер Phoenix Audi + 20.503
8 Гэри Паффет HWA Mercedes + 20.597
9 Мартин Томчик Schnitzer BMW + 23.079
10 Адриен Тамбэ Abt Audi + 24.340
11 Антониу Феликс да Кошта MTEK BMW + 24.620
12 Бруно Спенглер Schnitzer BMW + 26.892
13 Маттиас Экстрём Abt Audi + 27.201
14 Максим Мартен RMG BMW + 31.032
15 Джоуи Хэнд RBM BMW + 39.802
16 Нико Мюллер Rosberg Audi + 44.324
17 Виталий Петров Mücke Mercedes + 55.493
18 Джейми Грин Rosberg Audi + 1 круг (DNF)
19 Марко Виттман RMG BMW + 1 круг
20 Паскаль Верляйн HWA Mercedes DNF 27 круг
21 Даниэль Хункаделья Mücke Mercedes DNF 23 круг
22 Тимо Глок MTEK BMW DNF 14 круг
23 Роберт Уикенс HWA Mercedes DNF 10 круг

DNF - не финишировал

Положение в личном зачете DTM 2014:

1 Майк Роккенфеллер Phoenix Audi 30
2 Марко Виттман RMG BMW 25
3 Кристиан Фиторис HWA Mercedes 25
4 Маттиас Экстрём Abt Audi 18
5 Адриен Тамбэ Abt Audi 16
6 Эдоардо Мортара Abt Audi 15
7 Аугусто Фарфус RBM BMW 14
8 Пол ди Реста HWA Mercedes 12
9 Тимо Глок MTEK BMW 10
10 Бруно Спенглер Schnitzer BMW 8
11 Мигель Молина Abt Audi 8
12 Тимо Шайдер Phoenix Audi 8
13 Мартин Томчик Schnitzer BMW 8
14 Гэри Паффет HWA Mercedes 4
15 Джоуи Хэнд RBM BMW 1
16 Антониу Феликс да Кошта MTEK BMW -
17 Паскаль Верляйн HWA Mercedes -
18 Максим Мартен RMG BMW -
19 Нико Мюллер Rosberg Audi -
20 Виталий Петров Mücke Mercedes -
21 Роберт Уикенс HWA Mercedes -
22 Джейми Грин Rosberg Audi -
23 Даниэль Хункаделья Mücke Mercedes -

Командный зачет DTM 2014:

1 Audi 95
2 BMW 66
3 Mercedes 41

Следующая гонка по календарю чемпионата DTM 2014 года пройдет через две недели, 1 июня в Венгрии на хорошо знакомом Виталию Петрову автодроме Хунгароринг.

Все статьи про DTM

Автор: Марцелла
18.05.2014
Подписаться на видеоканал Автомалиновки



Другие статьи на Автомалиновке

 


AeroMobil Alfa Romeo Audi BMW Chery Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Force India Ford Geely Honda Hyundai Hyundai Santa Fe Infiniti Isuzu Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Lotus Marussia Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Range Rover Red Bull Renault Skoda Subaru Suzuki Tatra Tesla Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volkswagen Golf Volvo WEC Williams Абу-Даби Айрат Мардеев Баку Барселона Бахрейн БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кевин Магнуссен Кими Райкконен Луна Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Фернандо Алонсо Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодом автопилот автоспорт амфибия аэромобиль багги безопасность беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник водород вуди гибрид дерево кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающее такси летающий автомобиль летающий мотоцикл лифтбек луноход маз минивэн мотоцикл параплан пикап полезные советы ракета ралли родстер ситикар солнечные батареи спорткар спорткупе суперкар топливные элементы трансляция трансформер универсал шины экология электромобиль



Купить авто

Последние сообщения в форумах
Хороший совет. Я вообще считаю, что всегда нужно
16.06.2021 18:12 Wernon
Да тут не во времени даже дело. Просто суть в том
16.06.2021 18:09 Fronik
Ну все зависит от рода ваших разногласий
16.06.2021 18:03 Demtor
Проблемы
16.06.2021 16:29 Eristarh
А не проще все строительство кому-то поручить. Я
16.06.2021 16:21 Eristarh