Новинка - кабриолет Range Rover Evoque Convertible
Почему то всегда считается, что кабриолет - совершенно непрактичная машина. Хотя изящества и красоты ей не занимать! Новый кабриолет, за основу которого был взят Range Rover Evoque имеет довольно привлекательный внешний вид, а вот как он в движении - об этом мы и расскажем. Но конечно -такой кабриолет в России почти не найти, так как туда было поставлено всего то несколько десятков таких автомобилей.
Большой успех и быстрая раскупаемость Range Rover Evoque, в свою очередь подтолкнули создателей данной модели на создание кабриолета на ее основе.
Эта модификация совершенно новая для Range Rover Evoque, до этого кабриолетов у них не существовало. А проданные полмиллиона обычных Range Rover Evoque только показали создателям и покупателям успешность этой модели. Но как говорится, всего хорошего понемногу, и данный кабриолет планируется выпускать небольшим количеством экземпляров.
Выпускались ли когда-то раньше кабриолеты на базе кроссоверов? Это довольно редкое явление. Например Nissan Murano Cross-Cabriolet, продававшийся только в Америке.
В случае же с Range Rover Evoque, уже мы говорим об SUV премиум-класса, поэтому данную модель кабриолета можно причислять к самым первым (до нее такого никто не сделал) версиям в этом сегменте.
Внешний вид кабриолета Range Rover Evoque Convertible
Кабриолет Range Rover Evoque Convertible очень похож на своего родителя - кроссовер Range Rover Evoque. Стиль и респектабельность и одновременно утонченная элегантность - вот основные черты дизайна модели. Все сохранено - все что лучшее взято от внедорожника, ну и конечно - яркий окрас. Кабриолет производит сильное впечатление и конечно - красивая езда на красивом автомобиле, эта забава для обеспеченных людей - для них он в сущности и создан.
Ну а как у данной модели с практичностью? Если честно - то не очень. Слишком маленький багажник, в котором проблематично разместить даже один весьма небольшой чемодан - это не совсем хорошо. В багажнике есть правда отверстие - через него можно попробовать запихнуть в багажник что то удлиненное - горные лыжи например, или набор для рыбной ловли, но все равно такое будет высовываться наружу и занимать часть места в салоне. Также не очень удобно то - что нет четырех дверей в кузове. Взамен этого на переднее сиденье можно отодвинуть путем электрического регулятора и таким образом забраться назад. Сзади места хватит только на 2-х пассажиров - при условии что для багажа места нет совсем. Да, отсутствие дверей сзади как то затрудняет размещение пассажиров.
Благодаря конструкции в кабриолете Range Rover Evoque можно спокойно разговаривать или слушать музыку - Вас услышат и при сложенной крыше. Крыша поднимается всего за 18 секунд, но при испытаниях авто оказалось, что она совершенно и не нужна. А как же быть тем - кто боится сквозняков? Да вот им то бояться как раз и нечего! Климат-контроль и конструкция не допускают продува водителя и пассажиров, здесь с этим все прекрасно! Сама крыша сделана из суперпрочного и одновременно мягкого материала.
Технические характеристики кабриолета Range Rover Evoque Convertible
Имея базу кроссовера, автомобиль-кабриолет Range Rover Evoque унаследовал и его внедорожные характеристики. И конечно - они превосходят возможности всех других авто с открытым верхом. У Convertible такой же приличный клиренс в 215 мм и такая же система полного привода Terrain Response. Двигатели разные - есть как бензиновые, так и на дизельном топливе и разной мощности - от от 150 до 240 лошадиных сил.
Новое слово в безопасности также имеет место в данном кабриолете. В случае опрокидывания авто пассажиров Evoque должны защитить не стандартные дуги безопасности, а специальные алюминиевые стойки в задней части, которые выдвигаются почти за доли секунды. Также кабриолет по сравнению с кроссовером имеет более тяжелый кузов, это сделано для придания машине большей устойчивости на дороге. Отсюда можно сделать вывод - что кроме изменения формы кузова, весь дизайн Range Rover Evoque в сущности оставлен без изменений. Ну и скорее всего Range Rover Evoque - это очередная дорогая игрушка для богатых, которые выходят в свет чтоб показать и себя и свою несравненную машину. Стоимость кабриолета в России составит около 4.2 миллиона рублей.