Среднетоннажный грузовик Газон NEXT CNG взял старт на серийный выпуск. Автомобиль работает на дешевом и экологичном топливе - метане. Он оснащен газовым двигателем ЯМЗ-534 CNG в 4 цилиндра, общим объемом 4.4 литра и топливной аппаратурой. Двигатель ЯМЗ-534 CNG развивает мощность в 149 л.с.
Сжатый природный метан сначала закачивается в 7 находящихся под кузовом газовых баллонов общим объемом 72,8 кубических метров, и это обеспечивает запас хода около 370 километров. В данной системе давление газа довольно большое - около 200 атм, а в самом редукторе давление имеет величину 6 атм, и через фильтр газ поступает уже в сам двигатель.
Завод ГАЗ уведомляет что данное оборудование полностью пожаробезопасно. Все устройство снабжено различными клапанами - это и обратный клапан заправочного устройства и предохранительный и пожарный клапан вентиля газовых баллонов, клапан избыточного давления газового редуктора. Все компоненты газобаллонного оборудования относятся к IV поколению и сертифицированы по требованиям ЕЭК ООН 110. Разработчики также сообщают что такой двигатель на газу обеспечивает снижение топливных расходов на 40-50% по сравнению с дизелем. Автомобиль соответствует экологическому классу Евро-5.