Группа PSA намерена продолжать производство автомобилей в России
Французская группа PSA, производитель автомобилей марок Peugeot, Citroen, DS, Opel и Vauxhall не намерена уходить из России. Такое официальное заявление сделал операционный директор PSA-Евразия Яник Безар.
Уход PSA из России подразумевался после громкой ликвидации производства Ford. Дела у французов обстоят отнюдь не лучше, чем у американцев - их автомобили не просматриваются в топ-25 российского рынка. А также есть проблемы с подписанием нового специнвестконтрака (СПИК) - российские власти не устраивает нынешний уровень локализации производства в Калуге, составляющий всего 40%. Тем не менее, в PSA решили упереться и не покидать рынок, для чего приняли на себя дополнительные обязательства по росту локализации до 50%, включая местную сборку двигателей и производство деталей к ним. Посмотрим теперь, что французы обещают нам по номенклатуре своих авто.
Какие автомобили будут производиться группой PSA в Калуге?
Речь идет прежде всего о производстве автомобилей коммерческого класса:
Т.е. к линейке Peugeot/Citroen, запущенной в прошлом году, добавляются "опели". Все это родственные машины, которые отличаются оформлением и шильдиками. А также планируется вернуть на завод хорошо известные нам Peugeot Partner и Citroen Berlingo 2008 года, не исключен запуск производства кроссоверов. Французы намереваются полностью загрузить калужский завод своими автомобилями, вытеснив оттуда сборку японского кроссовера Mitsubsihi Outlander.
Интересно, что в Англии автомобили марки Peugeot считаются самыми надежными по рейтингу VDS (Vehicle Dependability Study), что опровергает расхожие представления о второсортности французской автотехники по сравнению с немецкой или японской.