Важная новость для поклонников бренда BMW. Молодые сотрудники компании переделали новейший флагманский внедорожник BMW X7 в пикап, обрезав лишнее, удлинив короткое и отпечатав недостающие кузовные детали на 3D принтере. Концепт пикапа BMW получил сертификат - ему хоть сейчас можно выезжать на дороги.
Характеристики пикапа на базе BMW X7
Пикап на 10 см длиннее исходного внедорожника - т.е. имеет 5.25 метра в длину. Остальные измерения прежние - 2.22 метра в ширину и 1.8 метра в высоту. Вес пикапа на целых 200 кг меньше - т.е. около 2.2 тонн. Грузовая платформа имеет длину 140 см, а с откинутым бортом - все 2 метра.
Силовая установка 40i имеет мощность 340 л.с. и снабжена 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод, естественно, полный.
Пойдет ли концепт пикапа BMW X7 в серию?
Нет, не пойдет - отвечают в компании. Есть загвоздка в том, что BMW - это премиум-класс. Как сделать премиальный салон и подвеску в BMW знают, а вот как насчет люксового грузового кузова? Придумали отделать его тиковым деревом - однако, непрактично получилось.
Еще одно затруднение в том, что BMW X7 - это все-таки не совсем внедорожник, а всего лишь очень большой кроссовер, лишенный несущей рамы. Рама для грузового пикапа считается обязательной. Но все-таки, в самом ли деле рама так нужна? Основной задний привод и штатная грузоподъемность подвески BMW X7 позволяет взять на борт целую тонну, из которой 400 кг приходится на пять пассажиров и около 600 кг - на груз. Этого вполне достаточно для премиального пикапа стоимостью 6 миллионов рублей, который будет возить не слишком тяжелую поклажу.
Есть еще одна идея - почему бы BMW не сделать для своего пикапа раскладной кемпер, который размещается в кузове? Не банальный грузовик, а премиальный автодом! Вот это, вкупе с полом из тикового дерева и будет настоящий премиум-класс среди пикапов!