Хотите себе подобие стремительной "Теслы", но без электрических заморочек? И нравом поспокойнее? Китайская компания JAC предлагает нам именно такой автомобиль - лифтбек JAC J7.
Позиционирование и моторы лифтбека JAC J7
Лифтбек JAC J7 относится к среднеразмерному D-классу, т.е. этот автомобиль на ступеньку выше имиджевых моделей наподобие кроссовера Renault Arkana. При этом он снабжается только передним приводом, а в качестве мотора выступает 1.5-литровое турбо мощностью всего 136 л.с. Трансмиссия - МКПП или вариатор. Подвеска независимая спереди и сзади, тормоза дисковые.
Длина автомобиля - 4772 мм, ширина - 1820 мм, высота - 1492 мм. Колесная база - 2760 мм. Багажное отделение имеет объем от 520 до 1510 литров. Посадка низкая - дорожный просвет при полной загрузке составляет всего 120 мм, примерно как Tesla Model S. По вопросу о мощности мотора понятно, что речь идет о машине для спокойной езды, которая устраивает большинство автовладельцев в этом классе. Что касается вариатора, то он идеален для автомобиля, который имитирует электромобиль.
Сильная сторона лифтбека JAC J7 - это его дизайн, красивый и стремительный. Он был создан стилистами во главе с итальянцем Даниэлем Гальоне. Органично смотрится черная крыша и задние стойки, современно выглядят передние воздуховоды. Хорошо, что автомобиль не походит на кроссовер, но при этом обладает частью его достоинств за счет двухобъемного кузова, как у Tesla Model S.
Оснащение лифтбека JAC J7
Оснащение JAC J7 под стать внешнему виду. В базе (комплектация так и называется - Basic) лифтбек имеет светодиодные фары и ходовые огни, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер, мультируль, передние и задние подлокотники. Спинка заднего дивана регулируется по наклону и раскладывается в пропорции 40/60. Большой вертикальный экран мультимедиа благородно встроен в центральную консоль и дополняется цифровой панелью приборов. Предусмотрена простая аудиосистема с 4 динамиками, поддержка Bluetooth, USB разъемы спереди и сзади.
Интерьер лифтбека JAC J7
Также в базовом оснащении JAC J7 две подушки безопасности, контроль давления в шинах, стандартный набор электронных систем, ассистент трогания на подъеме, электромеханический стояночный тормоз по кнопке и задние парктроники.
В комплектации Comfort лифтбек получает люк с электроприводом, кожаный салон, камеру заднего вида и круиз-контроль.
И, наконец, в комплектации Luxury - вариатор, кожаный руль, наружные зеркала с электроприводом складывания, боковые подушки безопасности, два дополнительных динамика для аудиосистемы и систему климат-контроля с воздуховодами для заднего ряда.
Оснащение лифтбека JAC J7
По вопросу о том, сколько эта красота будет стоить, просят подождать объявления о начале продаж. Это уже скоро, поскольку в Казхстане, где находится завод JAC, продажи уже начались. По сведениям портала autostat.ru, версия Comfort с люком продается по шок-цене от 1 млн 140 тыс. рублей (в пересчете на российскую валюту). Но при этом недоступна автоматическая КПП (только МКПП). Более реалистична цена топовой комплектации Luxury с вариатором - 1 млн 300 тыс. рублей.