Этот обзор - завершающий про линейку новых калужских фургонов и компактвэнов. В ПСМА потрудились на славу, сделав из трех автомобилей - фургонов двух размеров и компактвэна девять разных моделей автомобилей в трех брендах. Как это удалось? - да очень просто, наклеиванием шильдиков! И то сказать, в любом автомобиле главное - соотношение стоимости и функциональности, а затраты по разработке и постановке на конвейер разных моделей ложится на кошелек покупателя. Другое дело - ребейджинг. Здесь и приятное разнообразие есть, и стоимость не растет.
Сейчас мы расскажем вам про два грузовых фургона - Citroen Berlingo L1 и Citroen Berlingo L2. Из нашего вступления понятно, что они ничем, кроме лейбла не отличаются от своих аналогов: Почти бюджетный Peugeot Partner калужской сборки, недорого Opel Combo Cargo - бюджетный грузовой фургон с новым названием
Так зачем еще раз повествовать об одном и том же? Скажем так, для завершенности. А также в этом обзоре "Ситроен Берлинго" будет несколько новых фотографий, на которых можно получше рассмотреть интерьер бюджетного фургона - "Ситроен Берлинго 2021".
Грузовой фургон "Ситроен Берлинго 2021": cиловые установки и технические характеристики
Фургон "Ситроен Берлинго" 2021 года оснащается двумя моторами - бензиновым 1.6 литровым VTi мощностью 115 л.с. и дизельным 1.6 HDi мощностью 90 л.с. Привод передний, подвеска пружинная, передняя независимая Макферсон, задняя полузависимая, тормоза дисковые.
Двухместный фургон "Ситроен Берлинго 2021" выпускается в двух модификациях:
Сitroen Berlingo L1 длиной 4380 мм с объемом кузова 3300 литров
Сitroen Berlingo L2 длиной 4628 мм с объемом кузова 3700 литров и боковой сдвижной дверью.
Съемная перегородка Сitroen Berlingo между кабиной и грузовым отсеком позволяет перевозить длинномеры до 3 метров в обычной версии и до 3.25 метров в версии L2, занимая ими место пассажира. При снятой перегородке и сложенном кресле пассажира объем грузового отcека увеличивается на 400 литров.
Длинномеры в грузовом отсеке бюджетного фургона "Ситроен Берлинго"
Ширина грузового фургона - 1810 мм, высота около 1800 мм. Колесная база у двух модификаций Citroen Berlingo одинаковая - 2728 мм, поскольку увеличение длины L2 достигается за счет заднего свеса. Грузоподъемность бюджетных фургонов "Ситроен Берлинго" составляет около 700 кг, c дизельным мотором - до 732 кг. Максимальная масса прицепа без тормозов указана для аналогов - она составляет от 720 до 745 кг, с тормозами - до 900 кг.
Максимальная скорость дизельного "Ситроен Берлинго" составляет 160 км/час, время разгона до 100 км/час - 13.4 секунды. Расход топлива в смешанном цикле 5.7 л/100 км.
Грузовой фургон "Ситроен Берлинго": комплектация и цены
А теперь посмотрим, за сколько можно купить новый "Cитроен Берлинго"? Базовая цена фургона Citroen Berlingo L1 составляет 1 млн 229 тыс. рублей, а базовая цена фургона Citroen Berlingo L2 - 1 млн 319 тыc. рублей.
Такие же цены у фургонов Opel Combo Cargo. И на первый взгляд цена Ситроена Берлинго 2021 года кажется весьма и весьма неплохой. Но она выше базовой цены Peugeot Partner, которая составляет 1 млн 199 тыс. рублей (L1) и 1 млн 259 тыc. рублей (L2). Отметим, что в случае Citroen и Opel доплата идет исключительно за бренд, поскольку оснащение всех трех фургонов совершенно одинаковое и собираются они на одном и тем же заводе из одних и тех же комплектующих. Так что фургон Peugeot Partner при нынешних ценах является наиболее выгодном приобретением.
В базовой комплектации "Ситроен Берлинго" - одна подушка безопасности, светодиодные ходовые огни, электростеклоподъемники, отопитель, центральный замок, защита картера, колеса на 15" стальных дисках, полноразмерная запаска и аудиоподготовка на 2 динамика. Руль регулируется по высоте и вылету. Есть задний верхний стоп-сигнал.
Грузовой фургон "Ситроен Берлинго" 2021 модельного года : интерьер
Стоимость опций у все фургонов ПСМА Рус одинаковая. Доплата за окраску металлик или перламутр составляет 20 тыс. рублей, за дизельный мотор - 60 тыс. рублей. Кондиционер стоит 40 тыс. рублей, аудиосистема CD/MP3 c USB и Bluetooth - 17 тыс. рублей./p>
По 10 тыс. рублей оцениваются следующие важные бюджетные дополнения:
противотуманные фары с подсветкой поворотов в дополнение в базовым галогенным фарам;
термоперегородка между кабиной и грузовым отсеком, чтобы не выстуживать кабину зимой;
фанерное покрытие пола грузового отсека (L1, для L2 - 12 тыс. рублей); его можно дополнить фанерной обшивкой стен и дверей за 5 тыc. рублей (L1, для L2 - 4 тыс. рублей).
А вот зимними опциями все фургоны Citroen Berlingo обделены. Есть только штатный отопитель, которого не хватает с дизельным мотором. Поэтому фургон рекомендуется оснащать термоперегородкой, чтобы сохранить тепло в кабине.
Достаточное зимнее оснащение появляется только у бюджетного грузопассажирского компактвэна, про который нами написан отдельный обзор: Компактвэн-трансформер Citroen Berlingo Multispace из Калуги
и у аналогичных моделях в линейках Peugeot и Opel, которые во многих отношениях интереснее фургонов. Но понятно, что у каждой машины есть свое предназначение, и если вам нужен именно дизельный фургон, то утеплиться придется - водителю.
А вообще фургон "Ситроен Берлинго" элегантный, как все "Ситроены", по-европейски экономичный и, главное - относительно недорогой.