Японская компания готова выпустить на авторынок свой новый универсал. Заказы на серийный Subaru Levorg будут приниматься уже с января этого года, а свои автомобили первые покупатели смогут оценить в мае. Добавляет ложку дегтя в бочку меда только то, что пока Subaru хранит молчание относительно выхода модели с внутреннего рынка на международный уровень, а ведь новые «горячие» универсалы всегда пользуются неизменным успехом.
По информации из пресс-службы компании, цена машины Subaru Levorg стартует с 25,4 тыс. $ за версию, укомплектованную оппозитным мотором объемом 1,6л и мощностью 170л/с, и с 33,9 тыс. $ за топовую «заряженную» модификацию, двигатель которой развивает 300л/с.
Концепт, являющийся прототипом Subaru Levorg, дебютировал в конце прошлого года в Токио. Уже в рамках прошедшего тогда автосалона представители компании подтвердили свои твердые намерения сделать его серийной моделью, в которой соединятся практичность и мощь спортивного универсала с современным элегантным и функциональным дизайном.
Subaru постаралась не обмануть ожидания своих клиентов, сконструировав автомобиль учетом своего многолетнего опыта в проектировании универсалов. Среднеразмерная машина Subaru Levorg получила оптимальные для Японии габариты: ширину — 1780мм, высоту — 1485мм, длину — 4690мм и идеальное внутреннее пространство, комфортное для дальних поездок. Большое внимание создатели уделили качеству и текстуре материалов для отделки салона, не пропустив ни одной мелкой детали.
Полноприводный автомобиль с «зализанной» внешностью задумывался как отличный спортсмен. Предлагаться на авторынке он будет с двумя типами силовых установок, которые идеальны в плане баланса экономичности и мощности. Речь идёт о четырехцилиндровых оппозитных двигателях с турбонаддувом и непосредственным впрыском: 2,0-литровым и 1,6-литровым DIT, мощностью 300л/с и 170л/с. Оба уникальных мотора Subaru Levorg будут агрегироваться с оптимизированным бесступенчатым вариатором Lineartronic, отличающимся особой плавностью работы.
Достойные динамические характеристики и экологичность Subaru Levorg отлично сочетаются с высоким уровнем экономичности. В первом случае Levorg употребляет 5,7л на сотню пути, во втором — не более 7,6л.Купить такое чудесное авто захотят многие автолюбители и обычные пользователи авто!
Кстати, представители компании намекают, что у нового универсала Subaru Levorg будет и весьма серьезная версия, которая носит название STI Performance и будет представлена на Токийском тюнинг-шоу.