Кроссовер является первой ласточкой плана компании по наступлению на рынок - будет представлено 20 новых моделей на пяти платформах, в течении пяти лет, на которые рассчитан план. Абициозный план будет реализовываться совместно с Shanghai Automotive Industries Group, как понятно из названия, компании из КНР.
Внешность SsangYong C200 была разработана знаменитой студией ItalDesign, по словам Пола Вилльямса, ведущего менеджера SsangYong UK, все новые модели компании будут решены в похожем ключе. Кроссовер является первой моделью компании с передним приводом и монококовым кузовом. Планы Виллямса - амбициозные. Компания должна перепрофилировать бизнес на представление полноценной линейки моделей, с присутствием таких кузовов как седан, хэтбек, универсал и даже кабриолет. Некоторые модели будут нацелены преимущественно на рынок Велиеобритании, иные(например полноразмерный седан) - на внутренний рынок Кореи. При этом, как подчеркивает Вилльямс, SsangYong все же сосредоточится на нишевом маркетинге - маленькой компании с "альтернативным" имиджем лучше всего увеличивать долю рынка с помощью покупателей ориентированных на эксперименты.