Кроссовер Range Rover Evoque : кроссоверы 2019 модельного года, новинки (обзор 97)
В предыдущем обзоре кроссоверов мы знакомились с новым и футуристичным французским кроссовером, а теперь речь пойдет об обновленным британце.
Год назад на Автомалиновке шла речь о новом кроссовере Range Rover Velar, а еще раньше мы написали о компактном кроссовере Range Rover Evoque. Этот тоже новый для британского бренда автомобиль выпускают в Англии с 2011 года. В 2016 году кроссовер Evoque прошел рестайлинг, а в 2019 модельном году - сменил поколение, получив новую платформу, моторы и оснащение.
Кроссовер Range Rover Evoque 2016-2018 года, характеристики
Размеры кроссовера Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок) первого поколения - 4370 мм в длину, 1985 мм в ширину и 1660 мм в высоту. Автомобиль выпускается с трехдверным кузовом типа купе, пятидверным кузовом или в виде двухдверного кабриолета Range Rover Evoque Convertible. Отметим, что купе более компактно, чем пятидверка - его высота ниже на 35 мм. Дорожный просвет - 211 мм. Кроссовер умеет преодолевать полуметровый брод.
На Evoque первого поколения ставятся двухлитровые бензиновые моторы мощностью 240 и 290 л.с. и аналогичные по объему дизели мощностью 150, 180 и 240 л.c. Коробка передач - 9-ступенчатый автомат (до рестайлинга 2016 года она была 6-ступенчатая). Привод полный, в Европе также доступны переднеприводные Evoque. Вот такие они, кроссоверы Range Rover Evoque 2016 и 2018 годов. А про Range Rover Evoque 2015 и 2013 года можно сказать подобное.
Автомобиль получил пять звезд на тесте безопасности Euro NCAP.
Кроссовер-новинка Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок) 2019 года, технические характеристики
Размеры кроссовера Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок 2019) второго поколения - 4371 мм в длину, 1996 мм в ширину и 1649 мм в высоту. На старте продаж автомобиль поставляется только в пятидверном исполнении. Дорожный просвет - 212 мм, глубина брода - 600 мм.
На Evoque второго поколения ставятся двухлитровые бензиновые моторы мощностью 200, 250 и 300 л.с. и дизели мощностью 150 и 180 л.c. Коробка передач - 9-ступенчатый автомат, привод полный (в Европе также передний).
Отметим, что топовый бензиновый мотор построен по схеме Mild Hybrid для рекуперации энергии при торможении и распределяет крутящий момент на задние колеса, каждое из которых имеет собственную муфту. Существует также Plug-in гибрид c 1.5-литровым мотором, который у нас не продается.
Кроссовер Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок) 2019 модельного года, комплектация
Базовая комплектация Range Rover Evoque включает в себя ABS с распределением тормозных усилий, систему курсовой устойчивости, противобуксовочную систему, систему контроля давления в шинах, круиз-контроль на высоких и низких скоростях и множество других электронных помощников, 6 подушек безопасности, светодиодные фары, парктроники, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла, зеркал и рулевого колеса, подогрев и передних сидений, двухзонный климат-контроль, управление через смартфон, камеру заднего вида, 10" сенсорный дисплей и аудиосистему. Еще один небольшой цветной экранчик имеется на панели приборов.
Дополнительно кроссовер Рендж Ровер Эвок 2019 может иметь электрорегулировку сидений и отделку их кожей, парктроники c расширенными функциями безопасности, два сенсорных дисплея спереди и мультимедиа для задних сидений, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, круговой обзор с функцией "взгляда сквозь капот", ультразвуковые датчики для движения в броду, адаптивный круиз-контроль для высоких и низких скоростей, навигационную систему, систему переключения света фар, автоматическое экстренное торможение, системы контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков, движения по полосе, панорамную крышу, а также множество других опций, полный перечень которых доступен через конфигуратор на официальном сайте. В их числе 12" цифровая приборная панель и проектор на лобовое стекло.
Кроссовер Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок) - новинка 2019 модельного года, цена
Цена Range Rover Evoque 2019 модельного года в России - от 2,929,000 рублей. Более продвинутая комплектация с навигацией, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и другими хайтек-функциями стоит от 3,337,000 рублей. Информация о цене нового автомобиля в РБ на момент написания статьи была недоступна.
Автомалиновка о Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок) первого и второго поколений
Range Rover Evoque - компактный премиальный кроссовер нижнего ценового диапазона. Небольшие размеры автомобиля компенсируются продуманными возможностями трансформации салона, при этом автомобилем проще управлять в стесненных городских условиях. Он привлекает к себе внимание красотой, стилен и гармонией форм, как и все автомобили Range Rover.
Range Rover Evoque второго поколения внешне не сильно отличается от первого поколения, хотя он сменил платформу, моторы и получил увеличенную на 2 см колесную базу.
Самые заметные изменения произошли в оснащении. "Эвок" второго поколения часто сравнивают с ультрановым кроссовером Range Rover Velar, поскольку он имеет такое же современное оснащение. Этот небольшой автомобиль буквально напичкан самой передовой электроникой, в том числе и такой, которую пока еще нельзя встретить на серийных машинах других производителей. Что немаловажно - он стоит при этом меньше, чем большой "велар".
Выбор кроссовера Range Rover теперь похож на выбор дорогого смартфона - можно взять побольше или поменьше - и обоих случаях это будет "премиум". К сожалению, в данной бочке "электронного меда" не обходится без ложечки "дегтя" - сенсорный интерфейс, как и у многих других автопроизводителей, подтормаживает. Утверждается, что в последней версии, устанавливаемой на Evoque поработали над устранением этого досадного недостатка.
Ну а для тех, кому нужен "просто автомобиль", без футуристических наворотов, вполне подойдет машина первого поколения. "Эвок" пользуется у нас заслуженно большой популярностью и его часто приобретают на Автомалиновке в подержанном варианте. Поэтому мы предлагаем Вашему вниманию видеобзор автомобиля первого поколения. А следующий обзор кроссоверов будет про недавно обновленного "японца".
Кроссовер Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок) - видеообзор