Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы и внедорожники 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосайты 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат WEC 
Экстрим Е 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Авто в Беларуси - Мазда ВТ-50

 
Авто в Беларуси - Мазда ВТ-50

Хочу написать о своем любимом автомобиле Мазда ВТ-50. Приобрел авто в Беларуси в апреле 2008 г. и до сегодняшнего дня не разочаровался в нем. Я любитель рыбалки и выбирая машину основными критериями были повышенная проходимость, надежность и относительно небольшая стоимость. Из отечественного автопрома рассматривалась Шеви Нива, а из импортного Сузуки Витара. Поговорив со знакомыми, владельцами Нив, остался не в восторге. Разговор сводился примерно к одному и тому же – машина хорошая, ни разу не подводила, в эксплуатации год – полтора и за это время всего-то поменял: и начинался перечень запчастей и не всегда короткий. Это меня убивало, так как последние пять лет ездил на иномарке и автосервис посещал только для прохождения ТО.

О втором варианте, Сузуки Витара, были только положительные отзывы, и я направился к официальному дилеру авто в Беларуси. Там меня «обрадовали» - ждать авто надо было девять месяцев. Не долго думая, поехал по автосалонам, ради любопытства, как на экскурсию. У дилеров форда увидел «Рейнджер», машина понравилась, но от менеджеров так и не сумел добиться информации о хотя бы приблизительных сроках ожидания машины, и вообще, ко мне там отнеслись как к назойливой мухе. Из салона я уехал, но пикап не выходил у меня из головы. Проезжая мимо автосалона по продаже «Мазда», решил заглянуть и туда. А там, в центре выставочного зала стоит ВТ -50. Мне тут же предложили проехаться на тестовом автомобиле. Заведя двигатель, был приятно удивлен, 2,5 литровый дизель в салоне еле слышен, а при нажатии на газ раздался приятный на слух рокот. С места машина тронулась плавно, переключился на вторую и попробовал вдавить педаль газа в пол, машина весом в 1855 кг дала резкое ускорение, не каждая легковушка так идет на разгон. Короче, динамика меня приятно удивила.

Интерьер для грузовика – очень даже приличный, сиденья удобные с боковой поддержкой, точно такие же, как в Мазда 3 и 6. Несмотря на жесткую подвеску, на кочках изрядно потряхивало как в Ниве, машина мне очень понравилась. Выбор был сделан и через месяц я стал счастливым обладателем Мазда ВТ-50. За 5 лет эксплуатации и 100 000 км пробега не было не одной поломки. Проходил плановые ТО и менял масло. Расход солярки не значительно, отличается от заявленного производителем. В городском цикле заявленный расход 10,9л/100 км. – у меня в среднем 12л/100 км, по трассе заявлено 7,8л/100 км – на самом деле 9л/100 км. Самый большой расход топлива 16л/100 км на полном приводе в сильный снегопад и дикие пробки. Не смотря на расхожее мнение о плохом качестве отечественного топлива, проблем не возникало, хотя где попало не заправлялся, в основном на ТНК.

Подвеска жестковата, но надежна, рассчитана на 1 тонну груза. Спереди торсионы, сзади рессоры. Выезжая на рыбалку, загружал полный кузов (Резиновая лодка, мотор, палатка, снасти и т.д. и т.п.), после чего ход становился очень плавным. На трассе по асфальту авто прекрасно идет на заднем приводе, на скользкой дороге включаю полный привод. В режиме 4 на 4 дорогу держит прекрасно. Зимой ни разу не пользовался шипованой резиной, стоит всесезонка. На бездорожье Мазда ВТ-50, это купленное авто в Беларуси, просто великолепна. Подвеска не пробиваемая, рамная конструкция, передние торсионы придающие плавность хода, понижающая передача, задний самоблокирующийся дифференциал, крутящий момент 330 Нм при 1800 оборотах – все это в совокупности дает отличную проходимость и в грязь и в снег.

Защиты двигателя, раздатки и топливного бака стоят заводские. На вид хлипкие, но свои функции выполняют великолепно. Не защищен интеркулер, расположенный слишком низко. Подвожу итог: Мазда ВТ-50 - это автомобиль о котором я мечтал, очень надежный, с отличной проходимостью, и куплен на авторынке Беларуси. В ближайшее время менять его не собираюсь.

Автор: Марцелла
31.03.2013
Подписаться на видеоканал Автомалиновки



Новости про Mazda на Автомалиновке

  Статьи про Mazda на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Ford Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pirelli Red Bull Renault Skoda Suzuki Toyota Volkswagen Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн Валттери Боттас Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Льюис Хэмилтон Мельбурн Монако Монца Нико Росберг Остин Себастьян Феттель Сильверстоун Сочи Спа Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Хунгароринг Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодом автоспорт аэромобиль внедорожник гибрид кабриолет космический корабль космос кроссовер летающая машина летающий автомобиль маз пикап ракета ралли ситикар трансляция трансформер шины экология электромобиль



Купить авто

Последние сообщения в форумах
у нас тоже идет строительство, купили
03.08.2021 21:50 Anton99
Где заказать алюминиевые окна в Минске
03.08.2021 19:29 Valina
Здравствуйте! Предлогаю купить строительные леса
03.08.2021 07:18 HotNot
Строительные леса
02.08.2021 23:07 Zelyonuy
Спасибо за рекомендацию!
02.08.2021 23:05 Zelyonuy