Если провести опрос и попросить автолюбителей разных стран назвать ассоциации, которые у них возникают, когда они услышат словосочетание «корейский автомобиль», то, несомненно, большинство отметит, что эти автомобили скромные, далеко не престижные, в лучшем случае средних размеров и относительно недорогие. И ведь это правда. Еще совсем недавно возразить было нечего. Но только не теперь, когда появился Kia Quoris, призванный закрепиться в секторе люксовых седанов. Давайте взглянем на новичка чуть более пристально и рассмотрим какая же у kia quoris цена?
Дизайн Kia Quoris
Пятиметровый седан под скромной корейской маркой – одно это заставляет прохожих оборачиваться вслед этому автомобилю. Но не только. Дизайн вполне удался. Благодарить за это надо немецкого дизайнера Петера Шрайера, который буквально преобразил автомобили корейской марки. И самое удивительное, что теперь мы с полным правом можем говорить о фирменном стиле. Лет пятнадцать назад об этом и подумать было нельзя. Никакого стиля, тем более фирменного, просто не было. А теперь запоминающаяся радиаторная решетка, лаконичная боковая линия, короткий передний свес, огромные задние фонари, соединенные немного вычурной блестящей металлической полоской – пусть без заимствований не обошлось, но в целом впечатление от внешнего вида автомобиля очень положительное. Браво!
Оформление салона Kia Quoris
А вот в салоне большинство испытает чуть меньший восторг. Добротная кожа и пластик, идеальное качество сборки, но дизайн не дотягивает до такового у призванных лидеров жанра, коими являются BMW седьмой серии и Audi A8. Огромный экран и «шайба» управления большинством функций автомобиля сочетаются с простеньким рулевым колесом, напоминающим руль у Kia Ceed. Зато сколько возможностей. По оснащению электронными системами этот автомобиль уж точно не уступит немецким конкурентам. Система, предупреждающая о столкновении, десяток подушек безопасности, активный круиз-контроль, настоящее дерево, применяемое в отделке салона – это только малая доля того, чем может похвастаться Quoris.
А как на задних местах? Ведь именно там будут сидеть большинство владельцев. Царский простор. А если станет скучно, то с помощью специального блока, расположенного в центральном подлокотнике, можно отодвинуть переднее сиденье, перенастроить климат-контроль или поднять шторку на заднем стекле. Да и мониторы, установленные за передними сиденьями, скучать не дадут. Багажник относительно скромный – всего 450 литров. Даже некоторые автомобили двумя классами ниже имеют больше. Кстати, хлопать крышкой багажника не стоит. Нажимайте специальную кнопку и следите, как крышка закрывается без посторонней помощи.
Двигатели Kia Quoris
Двигатель, сочетаемый с автоматической коробкой передач, только один – шесть цилиндров, 3,8 литра и 290 лошадиных сил. Мощность не самая большая, но для двухтонного седана ее вполне хватает. Вот только коробка передач иногда подпортит настроение водителю, который собрался немножко «зажечь» на этом автомобиле. Передачи переключаются плавно, а если коробке придется переключиться на несколько ступеней вниз, то она и вовсе на некоторое время задумается. Не для активной езды этот автомобиль. Теоретически можно выбрать спортивные настройки, но тогда комфорта заметно убавится, а удовольствия от езды больше не станет. Крены в поворотах, неинформативный руль – все это никак не сочетается с активным прохождением поворотов. Лучше ехать по прямой или пологим виражам. Вот тогда автомобиль раскроется на все сто процентов. Комфорт высочайший.
Сломал ли Kia Quoris стереотипы, сложившиеся за много лет вокруг автомобилей из Кореи? Сполна. Но и говорить, что он на равных включится в борьбу с Audi, BMW и Mercedes-Benz тоже не стоит. И потом - интересна и kia quoris цена - об этом тоже не следует забывать. В этом сегменте платят не только за размеры и количество кожи и дерева, использованных в салоне, но и за историю, связанную с конкретной маркой. А этого пока нет. Пока! Первый шаг сделан. И нет сомнения, что за ним последуют следующие, еще более уверенные шаги.