Даже обычный BMW M6 вполне годится на роль мечты всей жизни. Что уж говорить про кабриолет, построенный на базе этой модели. Мягкая складывающаяся крыша, сумасшедшая динамика и заоблачная стоимость – это далеко не все, что нужно знать про этот незаурядный автомобиль. Так что давайте взглянем на него чуть более пристально. Благо, что он того заслуживает.
Дизайн BMW M6 Convertible
Отдельные слова благодарности стоит сказать дизайнерам, работавшим над этим кабриолетом. Великолепная работа. Причем особенно приятно отметить, что BMW M6 Convertible отлично смотрится как с поднятой крышей, так и без нее. Фирменные «ноздри» радиаторной решетки, передние фары со светодиодной полоской, изящные задние фонари, стильные колесные диски, целых четыре патрубка выхлопной системы – в этом автомобиле хороша буквально каждая деталь. Изящество и агрессия сплелись воедино.
Салон BMW M6 Convertible
Салон кабриолета вызывает не меньшее восхищение. Кресла, оснащенные всевозможными регулировками, придутся впору водителю любой комплекции. А теперь оглянитесь вокруг. Кругом исключительно мягкий пластик и углепластиковые вставки. Да и сам дизайн передней панели, пусть он и не несет в себе новых решений, хорош. Верхняя часть центральной консоли отдана под большой цветной дисплей. Это очень удобно. Теперь для того, чтобы увидеть необходимую информацию, практически не придется отрывать взгляд от дороги. Чуть ниже расположились лаконичные дефлекторы системы вентиляции и уже хорошо знакомый блок управления климатической установкой и аудиосистемой. Не обошлось и без традиционной «шайбы» на центральном тоннеле, позволяющей изменять настройки многочисленных электронных систем автомобиля. А как на задних местах? Вполне сносно, особенно если водитель и передний пассажир не слишком большого роста. Вот только попасть на них быстро не получится. Электропривод, сдвигающий переднее кресло, делает это очень неспешно. И крышу лучше не поднимать. В открытом автомобиле сидеть на задних сиденьях практически невозможно. Даже на городских скоростях задних пассажиров будет обдувать немилосердный ветер. Кстати, брезентовая крыша складывается всего за 19 секунд. Причем для этого можно даже не останавливаться, а катиться со скоростью до 40 километров в час. Обратный процесс займет чуть больше времени – 24 секунды. И багажник имеется. Его объем составляет 350 литров, что для подобных автомобилей вполне приемлемо. Что и говорить - дизайн салона интереснее чем у непревзойденной новинки BMW X1.
Двигатели BMW M6 Convertible
Но даже наслаждение от яркого солнца над головой отходит на второй план, когда начинаешь «зажигать» на этом автомобиле. Восьмицилиндровый двигатель, который имеет объем 4,4 литра и мощность 560 лошадиных сил, обеспечивает сумасшедшую динамику. Первую сотню километров в час автомобиль разменяет спустя 4,3 секунды после старта. Обычное купе BMW M6 быстрее на десятую долю секунды. Без специальных измерительных приборов эта разница просто незаметна. Но самое главное, что кабриолет абсолютно не требует от водителя каких-то особенных водительских навыков. С ним вполне сможет справиться даже женщина. Да и расход топлива не выглядит слишком пугающим. В смешанном цикле движения кабриолет потребует около 10 литров на сто километров пробега. Чем не идеальный автомобиль для поездок выходного дня. А при желании на M6 Convertible можно даже путешествовать. Вполне комфортный автомобиль.
Управляемость BMW M6 Convertible
Но и на гоночной трассе он не разочарует. Четкие реакции, удивительно информативное рулевое управление, жесткая, но не дискомфортная подвеска – идеальный баланс для подобного рода автомобиля. А если отключить систему стабилизации, то можно сполна насладиться ездой с заносами. И даже в таких условиях BMW M6 Convertible абсолютно предсказуем. Браво! Мечтать не вредно. А что еще остается. Ведь версия с кузовом кабриолет стоит даже дороже, чем баснословно дорогое купе BMW M6. Так что большинству из нас остается только порадоваться за тех счастливчиков, которые свою мечту смогут превратить в реальность.