Такие автомобили в нашей стране совершенно не пользуются спросом. Слишком маленькие. А вот в западноевропейских странах ситуация абсолютно противоположная. Практичные европейцы уже давно перестали гнаться за мнимым престижем и поняли, что автомобиль должен быть не обузой, а помощником. Естественно, что огромный пятиметровый седан в городских пробках незаменимым помощником точно не станет. Пробираться по тесным улочкам на нем трудно. А вот на Skoda Citigo поездки по городским заторам будут только в радость. Маленькие габариты позволят автомобильчику проехать практически везде. Какие еще достоинства у чешской новинки? Сейчас узнаем.
Дизайн Skoda Citigo
Можно ли к достоинствам отнести дизайн нового автомобиля? Вполне. Маленький автомобильчик совершенно не кажется дешевым. А все потому, что дизайнеры постарались придать ему серьезный внешний вид. Практически однообъемный кузов, строгие передние фары, фирменная радиаторная решетка, простенькие вертикальные задние фонари, лаконичные линии кузова – не слишком яркий, но очень серьезный образ. А что же вы хотели? Автомобиль просто обязан быть дешевым, а каждая «фишка» в дизайне только увеличивала бы стоимость Citigo.
Салон Skoda Citigo
А вот интерьер явно дает понять о том, что автомобиль не из самых дорогих. Собрано все отлично, но пластик, используемый в салоне, исключительно жесткий. Да и дизайн передней панели простоват. Руль с тремя спицами устанавливается на Skoda Fabia. Три маленькие вращающиеся рукоятки и вовсе выглядят скоромно. И цветного экрана нет. Вместо него малюсенький монохромный дисплей. И лишь круглые дефлекторы системы вентиляции немного оживляют этот строгий интерьер. Зато практичность на высоте. Сетчатые карманы на спинках передних кресел, куда вполне можно положить мобильный телефон или зарядное устройство, специальный держатель для блокнота или документов, разместившийся на передней панели, вместительный бардачок, крючок для пакетов, несколько неглубоких емкостей на передней панели – все мелкие вещи без труда найдут свое место в этом автомобиле. На заднем сиденье, естественно, очень тесно. Да и попасть на второй ряд сидений трудно. Проем между центральной стойкой и подушкой заднего дивана слишком мал. Ступни взрослого человека пролазят с трудом. Так что на втором ряду сидений лучше возить детей. Только они смогут разместиться там с должным комфортом. А вот багажник, учитывая размеры автомобиля, вполне хорош. Его объем составляет 250 литров. Для поездок по магазинам хватит с избытком.
Двигатели Skoda Citigo
А хватит ли динамики? Однолитровый двигатель развивает мощность 75 лошадиных сил. А ведь есть еще и менее мощная версия этого агрегата, мощность которой составляет всего 60 «лошадок». Так что быстро ездить не придется. Коробка передач исключительно механическая.
Управляемость Skoda Citigo
Зато как управляется этот небольшой автомобильчик. Skoda Citigo уверенно движется даже на высокой скорости. И пусть на повороты руля чешский автомобиль отзывается с неспешностью, зато водитель прекрасно чувствует все, что происходит с ведущими колесами. А если в повороте превысить скорость, то Citigo заскользит всеми четырьмя колесами. Здорово! И комфорт вполне хорош. Подвеска неплохо справляется с неровными дорогами, а неплохая шумоизоляция не допускает в салон лишние шумы. Совсем неплохо для столь дешевого автомобиля.
Выводы о Skoda Citigo
Маломощный двигатель и скучный интерьер – это минусы. А вот плюсов на порядок больше. Симпатичный внешний вид, приемлемая цена, низкий расход топлива, отличная управляемость и неплохой комфорт – все это можно записать в актив Citigo. Европейцы уже давно поняли, что плюсов существенно больше. А в нашей стране? А в нашей стране все эти плюсы не имеют ровным счетом никакого значения. Автомобиль слишком мал. Так что даже те автолюбители, которые ежедневно изнывают в городских заторах, не взглянут на Citigo. А жаль. Очень интересный автомобиль.