Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы и внедорожники 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосайты 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Формула-1 
Формула-Е 
Чемпионат WEC 
Экстрим Е 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автомалиновка / Автостатьи / Седаны и лифтбеки / Универсалы и минивэны / Авто б/у и комплектующие

Как купить подержанную Шкода Октавия первого поколения (1996 - 2010 г.в.)

 
Как купить подержанную Шкода Октавия первого поколения (1996 - 2010 г.в.)

Среди подержанных автомобилей Skoda Octavia первого поколения пользуется сейчас огромной популярностью. Ведь за чуть меньшие деньги вы получаете практически Volkswagen. А еще покупатели «клюют» на солидный внешний вид. Автомобиль Шкода Октавия по своему внешнему виду куда ближе к седанам, хотя на самом деле является лифтбеком. А также он выпускается в кузове универсал. Но как у чешского автомобиля Скода Октавия обстоят дела с надежностью? Сейчас мы это выясним.

Проверяем кузов подержанного Skoda Octavia (Шкода Октавия)

К коррозионной стойкости кузова Октавиа претензий нет. Ржавых пятен, если только автомобиль Шкода Октавия не побывал в серьезной аварии, на нем быть не должно. Не получится придраться и к качеству изготовления салона. В нем используется относительно дорогой пластик, который даже у автомобилей с солидным пробегом не скрипит. Вполне надежно и электрооборудование. Да и не так уж много его на чешских автомобилях.

Проверяем двигатели подержанного Skoda Octavia (Шкода Октавия)

Не слишком много претензий и к двигателям Скода Октавия, хотя слабые места у них все же имеются. Меньше всего проблем доставит бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Но для относительно большого автомобиля Шкода Октавиа он слабоват. Двухлитровый агрегат в плане динамики куда лучше, но он склонен к повышенному потреблению масла. Если вам не трудно его периодически доливать, то вполне можно остановить свой выбор и на нем. Или на агрегате Skoda Аktavia объемом 1,8 литра, который оснащен турбонаддувом. Но в нем к пробегу в 150 тысяч километров нередко выходит из строя привод механизма, отвечающего за регулировку фаз газораспределения. Также в этом двигателе škoda octavia не слишком надежны индивидуальные катушки зажигания. А вот турбины Скода бояться не стоит. Она вполне надежна, хотя ее ресурс в любом случае меньше, чем у самого двигателя.

В дизельных двигателях может образовываться нагар на клапанах. Но этого довольно легко избежать. Достаточно периодически раскручивать двигатель до высоких оборотов. И, естественно, заправляться качественным топливом. Если постоянно лить солярку неизвестного качества, то проблем с топливным насосом высокого давления избежать не получится. Ну и не забывайте во всех двигателях на Шкоде Октавии менять ремень газораспределительного механизма. Делать это надо каждые 70 тысяч километров, а если используете неоригинальный ремень, то даже чаще. Коробки переключения передач на Skoda Octavia очень надежны. Откровенно слабых мест в них просто нет.

Проверяем подвеску подержанного Skoda Octavia (Шкода Октавия)

Не приходится беспокоиться и за подвеску. Меньше всего служат втулки стабилизатора Skoda Octavia. Обычно их приходится менять уже через 40 тысяч километров. Стойки чуть надежнее. Они могут продержаться 70 тысяч километров. Ну а остальные «расходники» и вовсе не напомнят о себе. Все они имеют ресурс от 100 до 160 тысяч километров. Да и меняются они отдельно от рычагов, что тоже сулит немалую экономию.

Проверяем руль Skoda Octavia (Шкода Октавия)

Очень надежно и рулевое управление. Наконечники и рулевые тяги на Octavia первого поколения обычно служат 150 тысяч километров. Не доставит проблем и рулевая рейка. Даже при пробеге в 200 тысяч километров она обладает достаточным остаточным ресурсом.

Проверяем тормозную систему Skoda Octavia (Шкода Октавия)

Не стоит ожидать внезапных сюрпризов и от тормозной системы. Все обслуживание сведется к замене изношенных тормозных колодок Skoda Octavia и ее дисков.

Выводы о надежности подержанного Skoda Octavia (Шкода Октавия)

Дела с надежностью у чешского автомобиля Октавии обстоят великолепно. Если купить автомобиль в идеальном состоянии, то на нем можно ездить, ездить и ездить еще долгие годы. Причем ездить очень дешево. Почти все двигатели, устанавливаемые на Шкода Octavia очень экономичны, а запасные части стоят совсем недорого. А это как раз то, что нужно большинству покупателей, который зашли на «Автомалиновку». На нашем сайте можно купить автомобиль в рБ надежно и недорого! Конечно, купить Skoda Оctavia новую лучше и надежнее и быстрее. Не поленитесь периодически заглядывать на сайт «Автомалиновка». Здесь размещена актуальная техническая информация о таких авто, как Skoda Citigo,Skoda Yeti . В прошлой статье мы рассказывали также о Chevrolet Camaro.

А про новинки:skoda octavia tour, skoda octavia ii, skoda octavia vrs, skoda octavia scout,bskoda octavia a7, skoda octavia a8, skoda octavia quattro, skoda octavia edition мы еще напишем в дальнейших статьях на нашем сайте! Следите за обновлениями! Технические характеристики шкода октавия а5 также будут приведены в дальнейшем.Также мы покажем и расскажем, почему skoda octavia стоит меньше чем vw jetta? Почему skoda octavia 1.8 tsi ест масло, почему skoda octavia не угоняют? Где взять диски gemini r18 skoda octavia a7, как можно узнать характеристики skoda octavia а7 и где можно купить недорого штатную магнитолу a5 бу. Следим за новостями и активно читаем!

Автор: Марцелла
29.08.2014
Подписаться на канал Автомалиновки
Комментарии



Новости про Skoda на Автомалиновке

  Статьи про Skoda на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Hyundai Santa Fe Iveco Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Tatra Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автогонки автодом автопилот автоспорт амфибия аэромобиль безопасность внедорожник водород гибрид кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль лифтбек маз минивэн мотоцикл пикап полезные советы ракета ралли регламент ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция трансформер универсал шины экология электромобиль





Купить авто

Последние сообщения в форумах
Я за хэтчбек
05.08.2022 20:53 wosam
Приобретаете вы угловой диван или стандартный -
05.08.2022 12:01 diego
Для меня главное - это стиль , комфорт , а так же
05.08.2022 11:39 Филипп
Да, угловой диван в небольших, таких как гостиная
05.08.2022 10:36 Artemiy
Лучше всех японцы
05.08.2022 10:25 Artemiy