Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 (архив) 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM (архив) 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Chevrolet Cruze

 
Chevrolet Cruze

Интересно о Chevrolet Cruze

Современный автомобильный мир зачастую напоминает бразильские сериалы, где разобраться в родственных связях героев удается далеко не сразу. Судите сами. Исконно американская марка Chevrolet, но при этом автомобиль под этой маркой родом из Кореи. А еще на платформе Chevrolet Cruze создан вполне европейский Opel Astra. Вот вам и сериал.

Дизайн Chevrolet Cruze

Но ничего азиатского в дизайне точно нет. Скорее некое сочетание американского и европейского стиля, причем с явным перевесом в сторону последнего. Если сравнить например с

такую современную модель, как Chevrolet TrailBlazer, то у последнего ярко выраженный американский стиль! Если убрать мощную радиаторную решетку, разделенную горизонтальной полосой на две половины, то получится вполне европейский образ. Строгая передняя оптика, чуть витиеватые задние фонари, лаконичная боковая линия, четко очерченные колесные арки – вроде бы все довольно просто, но удивительным образом все эти элементы сложились в гармоничный законченный образ. Отличная работа! Чуть позже появились версии с кузовом хэтчбек и универсал. Все, что сказано по поводу седана, справедливо и для них. Но конечно у этой модели дизайн не такой умопомрачительный как у супер-кара Chevrolet Corvette Stingray!

Салон Chevrolet Cruze

Высокой оценки заслуживает и салон. Доминантой передней панели является вставка из лакированной пластмассы, выполненная в виде латинской буквы Y. Эта самая вставка словно поддерживает блок управления аудиосистемой и экран, на который выводится необходимая информация. Экран, естественно, в зависимости от комплектации может иметь разные размеры. В самом скромном варианте вы получите небольшой монохромный дисплей, а самые дорогие версии комплектуются огромным цветным экраном. А еще внимание обязательно привлекут вставки, которые выполнены из ткани. Точно такая же ткань используется и на сиденьях. Хороша и комбинация приборов, которая упрятана в пусть и небольшие, но «колодцы». Необычно, стильно, красиво. Большинство европейских одноклассников, не говоря уже о корейских, позавидуют.

На задних местах салона Chevrolet Cruze

На задних местах тесно не будет, но хотелось бы большего. Автомобиль явно перерос свой класс, поэтому и требовать от него логично чуть большего. Но избыточного простора нет. Ровно как нет его и в багажнике. Вполне стандартные для седана такого класса 450 литров полезного объема.

Двигатели Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze Гамма двигателей не велика, но вполне достаточна. Самый маленький по литражу бензиновый агрегат имеет объем 1,4 литра, но мощность при этом составляет 138 лошадиных сил. Все благодаря турбонаддуву. Но на нашем рынке автомобили с данным силовым агрегатом не продаются. Мы можем выбирать из бензиновых двигателей объемом 1,6 (113 лошадиных сил) и 1,8 литра (141 лошадиная сила). С каждым из этих двигателей может идти механическая или автоматическая коробка передач. Для прижимистых европейцев предусмотрен и дизельный двигатель – два литра, 150 «лошадок». Он идет в паре только с «механикой».

Управляемость Chevrolet Cruze

Управляемость хороша. Чувствуется, что подвеску и рулевое управление настраивали с учетом предпочтений европейских потребителей. Подвеска энергоемкая, рассчитанная на ровные дороги и крутые виражи. Если скорость в повороте велика, то автомобиль начнет плавно скользить передней осью. Но стоит немного сбросить газ, как передние колеса вновь обретут сцепление с дорогой. Еще бы рулевое управление сделать чуть более информативным. Сперва руль вращается уж больно легко, а потом усилие нарастает. Это сбивает с толку. Chevrolet Cruze Комфорт пусть и не выдающийся, но в аутсайдерах по этому показателю Chevrolet Cruze точно не будет. Шум ветра прорывается в салон только на высоких скоростях. Осталось вылечить характерную азиатскую болезнь - плохую шумоизоляцию колесных арок. Водитель отчетливо слышит стук камешков и мелкого песка. И это сравнимо с такой моделью как - Chevrolet Malibu.

Выводы о Chevrolet Cruze

Так к какой автомобильной культуре ближе этот автомобиль? Ответ однозначен – к европейской. От американцев здесь только знаменитая и уважаемая многими марка. Немного и от корейцев. Если «вылечить» звонкие колесные арки, то на выходе получится полноценный конкурент для европейских и японских одноклассников. А ведь большинство из нас еще помнит те времена, когда американские и корейские автомобили с ними и рядом не стояли. Времена меняются.

Также у нас есть статьи по рекомендациям - как купить подержанные авто разных марок и моделей, например полезные советы о том, как купить не новый, а подержанный Chevrolet Aveo первого поколения (2002-2012 г.в.) на нашем сайте "Автомалиновка"!


Видео (тест-драйв) с Chevrolet Cruze


Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=otNn_AU5uT4

Автор: Марцелла
17.07.2013
Подписаться на канал Автомалиновки



Новости про Chevrolet на Автомалиновке

  Статьи про Chevrolet на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


AMG Acura AeroMobil Alfa Romeo Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen DTM Dodge Ferrari Fiat Force India Ford Geely Honda Hyundai Hyundai Santa Fe Infiniti Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Lotus Marussia Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Nissan X-Trail Opel Peugeot Pirelli Porsche Range Rover Red Bull Renault Rolls-Royce SEAT Skoda SsangYong Subaru Suzuki Suzuki SX4 Tesla Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volkswagen Golf Volvo WEC Williams Абу-Даби Баку Барселона Бахрейн БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Жан-Эрик Вернь Интерлагос КамАЗ Кевин Магнуссен Кими Райкконен Луна Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Фернандо Алонсо Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодом автопилот авторынок Беларуси автоспорт аэромобиль безопасность беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник водород вуди гибрид кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл маз мотоцикл пикап полезные советы ракета ралли родстер ситикар солнечные батареи спорткар спорткупе суперкар топливные элементы трансляция трансформер шины экология электромобиль


Купить авто


Последние сообщения в форумах
Подумай, может лучше нужна утилизация
16.07.2020 15:56 1kryptik
Ничего особенного в эксплуатации натяжных
16.07.2020 11:33 Kirkorov
Натяжные потолки
16.07.2020 10:46 LeonKillerOK
саженцы
15.07.2020 23:42 Marvin
Доброго времени суток господа! Знание английского
15.07.2020 21:03 Likiy