Как купить подержанный Peugeot 407 (2004-2010 г.в.)
Очень многих потенциальных покупателей Peugeot 407 привлекает своим дизайном. И им же отпугивает. Покупатели очень сильно боятся того, что длинный передний свес не даст свободно передвигаться по городским «джунглям». А что с надежностью? Если она на высоком уровне, то с длинным передним свесом вполне можно мириться. Так что давайте разбираться.
Как проверить кузов Peugeot 407
С этого самого свеса и начните осмотр понравившегося автомобиля. Вероятность того, что передний бампер расколот, очень велика. Но это далеко не самый худший вариант. В глубоком снегу можно погнуть или совсем оторвать тепловой экран выхлопной системы. И если вы все-таки приобретете этот автомобиль, то не поскупитесь на металлическую защиту поддона двигателя. Обязательно проверьте омыватель фар. Очень многие владельцы его отключают. А все потому, что он включается вместе с омывателем лобового стекла. Расход омывающей жидкости при таком алгоритме получается очень высоким. Так что будьте морально и материально готовы к тому, чтобы покупать сразу несколько канистр омывающей жидкости. Обратите внимание на наличие ржавчины. Кузов «льва» оцинкован, так что видимых очагов быть не должно. Если ржавые пятна хорошо заметны, то высока вероятность того, что автомобиль побывал в серьезной аварии. Смело ищите другой автомобиль. Конечно Peugeot 407 имеет отличия от новейшей модели Peugeot 408 и от немного устаревшего Peugeot 308.
Как проверить двигатель Peugeot 407
Чаще всего на рынке встречаются автомобили, которые имеют под капотом бензиновые двигатели объемом 1,8 и 2 литра. Вполне надежные агрегаты. А двухлитровый двигатель, особенно в паре с механической коробкой переключения передач, еще и экономичностью порадует. В городских условиях вполне реально уложиться в 9 литров топлива на сто километров пути. Да и с надежностью у этих двигателей все в полном порядке. Каждые 50 тысяч километров придется менять правую подушку двигателя, а ремень газораспределительного механизма потребует замены через 80 тысяч километров. А вот дизельные двигатели HDI скорее разочаруют. Они хороши, но не в наших условиях. Из-за плохого топлива приходят в негодность топливные форсунки. Ускоренными темпами изнашивается насос низкого давления. Но хуже всего то, что из него продукты износа попадают в топливный насос высокого давления. А стоит он очень дорого. Так что от дизельных версий лучше отказаться. Никто не знает, какую солярку заливал предыдущий хозяин.
Как проверить коробку передач Peugeot 407
Механическая коробка передач очень надежна. Но возьмите себе за правило полностью выжимать сцепление. Если этого не делать, то можно вывести из строя синхронизаторы третьей и четвертой передач. Само сцепление прослужит примерно 80 тысяч километров. Зато гидропривод сцепления проблем не создаст. Автоматическая коробка передач чуть менее надежна. Если автомобиль сильно дергается при переключениях, то, скорее всего, износился клапанный механизм переключения передач. Это давнее слабое место «автомата». Да и динамика с автоматической коробкой заметно ухудшается. Плюс более высокий расход топлива.
Как проверить подвеску Peugeot 407
В передней подвеске примерно 30 тысяч километров прослужат нижние шаровые опоры. Нижний сайлент-блок поворотного кулака выдержит в два раза больше. Плохо, что сайлент-блок идет в сборе с шаровой и кулаком. Получается относительно дорого. Зато шаровая меняется отдельно. Если активно ездить по плохим дорогам, то велик риск, что треснет алюминиевая подушка амортизаторной стойки. Все остальные расходные материалы гораздо надежнее. Их придется менять примерно раз в 120 тысяч километров. Задняя многорычажная подвеска и вовсе не напомнит о себе. Она выдерживает 200 тысяч километров. И лишь стойки стабилизатора придется менять каждые 50 тысяч километров.
Как проверить руль и тормоз Peugeot 407
Рулевое управление порадует надежностью. Рулевые рейки выдержат 150 тысяч километров, а примерно через 200 тысяч может выйти из строя электрический мотор усилителя руля. Тормозная система и вовсе безупречна.
Выводы о Peugeot 407
Не ожидали столь высокой надежности от французского автомобиля? Удивительно, но именно пресловутый передний свес доставит больше всего проблем. Бензиновые двигатели, подвеска и рулевое управление будут напоминать о себе гораздо реже.