Просто о Kia Ceed, технические характеристики и моторы Киа Сид
Интересно о новой Kia Ceed (Киа Сид 2012)
Соперничать на равных с Volkswagen Golf в классе, который много лет тому назад и был назван в честь «народного» автомобиля, мечтает каждый. Но далеко не всем автомобильным производителям это удается. А уж корейские компании десять лет назад об этом даже и не задумывались. Но за это время очень многое изменилось. Теперь корейские автомобили стали значительно лучше. Вот и приходится время от времени слышать, что европейскому законодателю моды в этом сегменте придется потесниться. Но неужели Kia Сит на самом деле не уступает лидеру класса? Сейчас узнаем.
Kia Ceed (Киа Сит): дизайн
О вкусах не спорят, но есть уверенность, что очень многие покупатели купят корейский хэтчбек Киа Сиид исключительно из-за дизайна. Он великолепен. В Киа Сеед нет той скуки, что присуща немецкому хэтчбеку. Но нет и вычурности, которая долгое время была спутником корейских автомобилей. Петер Шрайер, который работал над дизайном практически всех автомобилей марки Kia, что выпускаются в данный момент, постарался на славу. Фирменная радиаторная решетка Киа Сеед великолепно сочетается четко прорисованными передними фарами. Мойка радиатора Кia Сeed jd - это не простая проблема! А светодиодными полосками и вовсе мало кто из конкурентов может похвастаться. Боковая часть автомобиля Киа Сид запоминается рельефными боковинами и тем, что капот и лобовое стекло Кia Seed находятся практически на одной плоскости. Очень напоминает минивены. Задняя часть Кia Сeed 2012 чуть проще. Просто симпатичные задние фонари, которые не претендуют на особую элегантность. А как же регулируется у Кia Сeed лампа ближнего света? Да без проблем! Вот и выходит, что по внешнему виду корейский хэтчбек никак не хуже своих конкурентов.
Kia Ceed (Киа Сид): интерьер и салон
А по проработке и дизайну интерьера даже лучше. Корейские дизайнеры не стали придумывать что-то новое, а просто взяли все идеи, которые были использованы на дорогом седане Kia Optima. И это очень хорошо. Согласитесь, что очень приятно осознавать тот факт, что примерно такую же переднюю панель видят перед собой те, кто купил в два раза более дорогой автомобиль. У новой Киа Сид - большой цветной экран, крупные клавиши, комбинация приборов, в которой центральное место отдано спидометру, солидный руль с тремя спицами – все это производит очень приятное впечатление.
На задних местах салона Kia Ceed (Киа Сид)
Не останутся разочарованными и те, кому предстоит ездить на задних местах Киа Сид. Места по всем направлениям хватает с избытком. Хватит его и в багажнике Киа Сиид. багажник thule Кia Сeed - он реально вместителен! Его объем составляет 380 литров, а если сиденья второго ряда у Кia Сeed 2012 сложить, то вместимость багажного отсека увеличится до 1318 литров. Плюс очень широкий проем и низкая погрузочная высота у нового автомобиля Сид. Теперь корейцы заботятся и о таких мелочах.
Kia Ceed (Киа Сид ): моторы и характеристики
У нас автомобиль Киа Сид можно купить со следующими бензиновыми двигателями: 1,4 литра (100 лошадиных сил) и 1,6 литра (130 «лошадок»). Более мощный двигатель Кia Сeed 2012 может сочетаться не только с «механикой», но и с «автоматом». А вот более слабый агрегат идет в паре только с механической коробкой переключения передач. В западноевропейских странах доступен еще один бензиновый двигатель Кia Сeedd – 1,6 литра, 135 лошадиных сил. Плюс несколько дизельных агрегатов для Кия Сид: 1,4 литра (90 лошадиных сил) и 1,6 литра (110 или 128 лошадиных сил). Жаль, но нам автомобили с этими двигателями пока недоступны. А вот как поменять топливный фильтр Кia Сeed? Как заменить аккумулятор Кia Сeed jd? Тюнинг Кia Сeed также вызывает много вопросов у покупателей этого автомобиля. Это вопрос тоже мы скоро затронем в наших статьях.
Kia Ceed (Киа Сид): управляемость
А вот настройкой подвески нового Киа Сидд, судя по всему, корейские инженеры занимались по остаточному принципу. На асфальтовых волнах хэтчбек Киа Сид очень неприятно раскачивается. Подвеске явно не хватает энергоемкости. Если не успеете притормозить перед крупной ямой, то готовьтесь к пробою подвески. Но на ровных дорогах все гораздо лучше. Автомобиль уверенно проходит повороты, хотя о каком-то особом удовольствии от вождения говорить не приходится. Рулевое управление информативностью не радует, поэтому в крутых виражах зачастую приходится подруливать.
Kia Ceed (Киа Сид): выводы
Полноценная конкуренция между Kia Ceed и европейскими лидерами жанра могла бы быть. Но для этого надо пересматривать характеристики подвески и улучшать управляемость Сeed Кia. Пойдут ли на это корейцы? Сомнительно. Ведь им вполне хватит тех покупателей, что «клюнут» на интересный внешний вид и великолепный интерьер. Так что конкуренция откладывается на несколько лет. Но она будет точно. В этом сомневаться не приходится. Выбрать и купить Кia Сeed можно с успехом и без проблем и быстро у нас на Автомалиновке!