Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы и внедорожники 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосайты 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат WEC 
Экстрим Е 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Porsche Boxster – непревзойденное детище великой компании

 
Porsche Boxster – непревзойденное детище великой компании

Интересно о Porsche Boxster

Porsche Boxster уже давно стал автомобильной иконой. А еще этот замечательный автомобиль отличается тем, что это самый дешевый Porsche. Дешевый? Вряд ли это слово вообще применительно к автомобилям знаменитой немецкой марки. Так что Boxster скорее самый доступный. И при этом такой притягательный.

Дизайн Porsche Boxster

В этом автомобиле притягивает буквально все. Взять хотя бы его дизайн. Он, если не считать незначительных изменений, не меняется уже несколько десятков лет. Кто-то скажет, что у дизайнеров немецкой компании наблюдается дефицит идей, но на самом деле это совсем не так. Просто в немецкой компании очень бережно относятся к давно созданному образу. Да и покупатели больших изменений просто не примут. Это как раз тот случай, когда здоровый консерватизм устраивает абсолютное большинство. А еще складывается такое ощущение, что дизайн этого автомобиля словно вне времени. Даже через двадцать лет наши потомки будут восторгаться злыми передними фарами, огромными воздухозаборниками, находящимися в районе задних колесных арок и такой изящной задней оптикой. Нельзя упустить из вида и два патрубка выхлопной системы, которые разместились ровно по центру автомобиля.

Интерьер салона Porsche Boxster

А вот в салоне ни о каком консерватизме говорить не приходится. Большой цветной экран, стильные клавиши, изящные вставки, например, из полированного алюминия. Он абсолютно современен, а еще очень удобен и выполнен из материалов высочайшего качества. Замечательное спортивное сиденье, которое великолепно фиксирует водителя даже в самых крутых поворотах, просто не хочется покидать. Причем в нем вполне комфортно не только во время покатушек по гоночной трассе, но и во время длительной поездки. Не смейтесь. Если опустить матерчатую крышу, а для этого необходимо менее десяти секунд, то на Porsche Boxster вполне можно путешествовать. Естественно, что только вдвоем. Задних мест на этом автомобиле никогда не было и не будет. Зато на нем есть целых два багажных отсека – спереди и сзади. Объем первого составляет 150 литров, а второго чуть меньше – 130 литров.

Двигатели Porsche Boxster

Если спереди тоже багажник, то где же двигатель? Большинство неравнодушных к немецкой марке ответ выдадут сразу – он находится в пределах колесной базы, то есть практически по центру автомобиля. А если быть еще более точным, то сразу за спинками сидений. Двигателей для Porsche Boxster предлагается только два. Естественно, что оба они оппозитные и имеют непосредственный впрыск топлива. Самый слабый из них, если так вообще можно сказать, имеет объем 2,7 литра и развивает 265 лошадиных сил. Мощность по современным меркам не такая уж и большая, но для легкого Boxster даже ее вполне достаточно. А если вам этого все-таки мало, то выбирайте версию Boxster S, которая оснащается двигателем объемом 3,2 литра и мощностью 315 лошадиных сил. С этим двигателем небольшой родстер превращается в самый настоящий суперкар. Porsche 911 на гоночной трассе если вас и обгонит, то буквально на пару секунд за круг. Можно ли выбрать коробку переключения передач? Можно! Энтузиасты чистой скорости и драйва выберут «механику», а для всех остальных предлагается великолепная роботизированная коробка переключения передач.

Управляемость Porsche Boxster

Porsche Boxster А теперь самое главное – управляемость. Очень часто можно услышать, что у какого-то автомобиля она великолепна. Если это так, то у Boxster она великолепна в квадрате. Этот автомобиль на порядок лучше девяносто девяти процентов того, что колесит по нашим дорогам. Этим родстером не надо управлять. Надо просто подумать о маневре, а все остальное автомобиль сделает сам. Силой мысли он, естественно, не управляется, но иногда создается ощущение, что до этого очень близко. А еще немаловажно отметить тот факт, что даже самая мощная версия вполне безопасна. Скорее ваши нервы не выдержат, чем автомобиль уйдет в занос. И еще более удивительно осознавать, что этот экстремально быстрый автомобиль вполне комфортен. Пусть это и не семейный минивен, но энергоемкая подвеска далеко не такая жесткая, как того ожидаешь. И лишь при самых спортивных настройках амортизаторов она становится жесткой до дискомфорта. Зато на гоночной трассе благодать.

Выводы о Porsche Boxster

Вот вам и самый доступный Porsche. Если даже он идеален, то становится страшно подумать, что могут предложить своему владельцу более дорогие и мощные модели Cayman и 911. Интересно? Совсем скоро нам откроется и эта тайна.

Тест-драйв Porsche Boxster



Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=0JurJqpZRQU

Автор: Марцелла
13.10.2013
Подписаться на видеоканал Автомалиновки



Новости про Porsche на Автомалиновке

  Статьи про Porsche на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


AeroMobil Alfa Romeo Audi BMW Chery Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Force India Ford Geely Honda Hyundai Hyundai Santa Fe Infiniti Isuzu Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Lotus Marussia Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Range Rover Red Bull Renault Skoda Subaru Suzuki Tatra Tesla Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volkswagen Golf Volvo WEC Williams Абу-Даби Айрат Мардеев Баку Барселона Бахрейн БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кевин Магнуссен Кими Райкконен Луна Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Фернандо Алонсо Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодом автопилот автоспорт амфибия аэромобиль багги безопасность беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник водород вуди гибрид дерево кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающее такси летающий автомобиль летающий мотоцикл лифтбек луноход маз минивэн мотоцикл параплан пикап полезные советы ракета ралли родстер ситикар солнечные батареи спорткар спорткупе суперкар топливные элементы трансляция трансформер универсал шины экология электромобиль



Купить авто

Последние сообщения в форумах
Хороший совет. Я вообще считаю, что всегда нужно
16.06.2021 18:12 Wernon
Да тут не во времени даже дело. Просто суть в том
16.06.2021 18:09 Fronik
Ну все зависит от рода ваших разногласий
16.06.2021 18:03 Demtor
Проблемы
16.06.2021 16:29 Eristarh
А не проще все строительство кому-то поручить. Я
16.06.2021 16:21 Eristarh