Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы и внедорожники 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосайты 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Формула-1 
Формула-Е 
Чемпионат WEC 
Экстрим Е 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автомалиновка / Автостатьи

Citroen DS4 – три в одном от французской компании

 
Citroen DS4 – три в одном от французской компании

Интересно о Citroen DS4

Обычными седанами, универсалами и хэтчбеками автолюбители уже пресытились. Им хочется чего-то нового. Именно поэтому сначала робко, а потом все смелее и смелее стали появляться купе с четырьмя дверями, кабриолеты с жесткой складывающейся крышей и кроссоверы всех мастей. Но покупателям и этого мало. Осталось только скрестить самый обыкновенный компактный хэтчбек, кроссовер и купе. Во французской компании Citroen так и сделали. В результате получился автомобиль Citroen DS4. Три в одном. А может не так все очевидно? Давайте разбираться.

Внешний вид Citroen DS4

Citroen DS4, купить авто в беларуси

Если смотреть строго спереди, то модель DS4 и вовсе можно спутать с родственным хэтчбеком Citroen C4. Передняя оптика и радиаторная решетка с «елочкой» эмблемы у двух моделей одинаковы. И лишь те, у кого развит глазомер, заметят, что что-то слишком высоко приподнят над землей этот автомобиль. И это вовсе не обман зрения. Дорожный просвет у Citroen DS4, если сравнивать с моделью Citroen C4, больше на целых три сантиметра. Вот вам и черты кроссовера. Причем потенциальных покупателей совершенно не волнует то, что на увеличении дорожного просвета все и закончилось. Никакого полного привода нет. Да и резина на DS4 устанавливается исключительно шоссейная. А вот сбоку Citroen DS4 ни с какой другой моделью спутать не удастся. Кстати, именно с этого ракурса хорошо видно, что клиренс у автомобиля сравнительно велик. Да и маленькие передний и задний свесы делают свое дело. Автомобиль воспринимается этаким крепышом. Причем не увальнем, которого и с места не сдвинешь, а очень стремительным и юрким крепышом. А все благодаря развитым колесным аркам и потрясающей линии окон. Инженеры и дизайнеры вполне могли бы отказаться от задних дверей и получить автомобиль с кузовом купе. Ничего переделывать бы не пришлось. Великолепный силуэт. Не хуже и задняя часть. Небольшое по площади заднее окно и интересные по форме фары смотрятся вполне динамично. А патрубки выхлопной системы только дополняют эту изящно-спортивную картину.

Интерьер Citroen DS4

Citroen DS4, продажа авто в беларуси

Внутри автомобиля вы ничего принципиально нового не увидите. Дизайнеры здраво решили, что и у обычного Citroen C4 интерьер вполне хорош. А раз так, то можно взять и его, а некий налет премиальности создать с помощью более качественных материалов и интересных цветовых решений отделки. Так и поступили. И получилось просто здорово. И снова французы остались верны себе. Между функциональностью и красотой они всегда выбирали второе. Так что многим передние кресла потрясающего дизайна могут показаться не слишком удобными. Благо, что масса регулировок в любом случае позволят подобрать оптимальную позу. А вот радиальную оцифровку спидометра изменить уже не получится. Придется привыкнуть. Зато все остальное на высшем уровне. На цветной экран, который разместился по центру передней панели, хочется смотреть, а удобным блоком управления климатической установкой, который дизайнеры расположили чуть ниже, пользоваться снова и снова.

Задние места и багажник Citroen DS4

Citroen DS4, из рук в руки авто

А вот на второй ряд сидений снова и снова залазить чего-то не слишком хочется. Не сказать, что там так уж тесно, но по объему пространства для задних пассажиров Citroen DS4 точно в лидерах не будет. Крепкий середнячок, но не больше. Вот только как понимать, что задние окна вообще не опускаются? Вы же хотели купе – получайте. Хотя на самом деле так получилось скорее из-за огромного окна, которое залазит аж на заднюю стойку. И снова пожертвовать красой и стилем французы не смогли или не захотели. И правильно сделали. Аналогично поступили и с багажником, объем которого составляет 385 литров. Он далеко не самый объемный в своем классе, зато не портит облик этого великолепного шедевра от автомобильного мира.

Двигатели Citroen DS4

Citroen DS4, из рук в руки авто

Ну а раз автомобиль претендует на звание шедевра, значит и двигатели у него должны быть соответствующие. У Citroen DS4 с этим все в полном порядке. Даже самый скромный бензиновый двигатель, который имеет объем 1,6 литра, развивает 120 лошадиных сил. Он идет в паре с механической коробкой переключения передач. А вот для двигателя такого же объема, но развивающего 150 «лошадок» предлагается исключительно «автомат». Самая же мощная модификация этого же двигателя развивает уже 200 лошадиных сил. С этим двигателем Citroen DS4 превращается в самый настоящий спортивный автомобиль. И вот тут как раз весьма кстати будет механическая коробка переключения передач. Если же вы хотите яркий, но при этом весьма экономичный автомобиль, то выбирайте версию с двухлитровым дизельным агрегатом, который сочетается с автоматической коробкой переключения передач и развивает 160 лошадиных сил.

Управляемость и комфорт Citroen DS4

Citroen DS4, автомалиновка

А теперь самое важное – управляемость. И как же здорово осознавать, что инженеры не просто взяли подвеску от аморфного и не слишком интересного в плане управляемости хэтчбека Citroen C4 и надели на нее красивый кузов, а действительно доработали практически каждый элемент. В результате управляется Citroen DS4 просто здорово. Кренится он не так уж сильно, а в поворотах и вовсе позволяет чувствоваться все происходящее с передними колесами. Подруливать в напряженных поворотах не приходится. Необходимая траектория выбирается раз и навсегда. И ведь не сказать, что подвеска стала откровенно жесткой. Скорее она стала энергоемкой. В этом плане ее настройки очень сильно напоминают таковые у многих немецких автомобилей. Благородная энергоемкость и ни капли расхлябанности. Не придраться и к акустическому комфорту. Посторонние шумы слышны только на довольно высоких скоростях.

Выводы о Citroen DS4

Вот вам и три в одном. Чуть более высокий кузов – это от кроссовера, динамичный силуэт и отличная управляемость – это от купе, объемный багажник и уютный салон – от хэтчбека. От всех этих автомобилей Citroen DS4 забрал только лучшее. И как теперь смотреть на обычные хэтчбеки? После великолепного французского автомобиля они кажется скучными и не слишком интересными. А то ли еще будет.

Тест-драйв (видео) Citroen DS4


Видео взято с сайта https://www.youtube.com/watch?v=tSTiKVjKCug, фото- http://www.flickr.com/search/?q=Citroen+DS4&l=comm&ct=0&mt=all&adv=1

На нашем сайте 'Автомалиновка.Продажа автомобилей в Беларуси. Из рук в руки авто' Вы найдете информацию о Citroen C4 Sedan и о модели Citroen C3 Picasso, а также о Citroen C1 .

Автор: Марцелла
05.12.2013
Дзен Автомалиновки
Комментарии



Новости про Citroen на Автомалиновке

  Статьи про Citroen на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Tatra Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн Валттери Боттас Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон МАЗ Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автогонки автодом автопилот автоспорт амфибия аэромобиль безопасность беспилотный автомобиль внедорожник водород гибрид кабриолет компактвэн концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль лифтбек минивэн мотоцикл пикап полезные советы ракета ралли регламент седан ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция трансформер универсал шины экология электромобиль



Купить авто

Последние сообщения в форумах
ВЕРНУЛИ ЯНДЕКС ДОСТАВКУ Стоим... по-прежнему
26.09.2023 21:37 Zzap
Бюджет не озвучен, по таким вводным сложно что то
24.09.2023 21:35 Copart
В семье Тойота и БМВ Японец меньше требует
20.09.2023 04:16 Copart
Помогите найти книгу
17.09.2023 22:39 eliseymaslov
Да, неплохой вариант
17.09.2023 22:37 eliseymaslov