Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы и внедорожники 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосайты 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Формула-1 
Формула-Е 
Чемпионат WEC 
Экстрим Е 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автомалиновка / Автостатьи / Спорткары, суперкары и гиперкары / Гибриды

Porsche 918 Spyder – продолжение…

 
Porsche 918 Spyder
Porsche 918 Spyder

Интересно о Porsche 918 Spyder

Наша статья о Porsche 918 Spyder вызвала массу откликов со стороны автомобилистов, являющихся фанатами славной немецкой марки. Автомобиль действительно интересный и заслуживает того, чтобы о нем знали. И если в нашей первой статье мы уделили внимание внешнему виду и управляемости немецкого гиперкара, то сейчас пришло время поговорить о технической стороне этого грандиозного инженерного проекта Porsche.

Porsche 918 Spyder
Porsche 918 Spyder

Электрические двигатели Porsche 918 Spyder

О том, что это не совсем обычный автомобиль, можно понять уже в первые секунды после начала движения. Привычного гула двигателя внутреннего сгорания в эти секунды вы не услышите, а все потому, что движение Porsche 918 Spyder начинает при помощи двух электромоторов. Передний электродвигатель расположен поперечно и при максимальной зарядке способен развивать 156 лошадиных сил. Передние колеса приводятся в движение именно им. И только потом, когда скорость достигнет 265 километров в час, а передний электрический двигатель раскрутится до максимальных 16 тысяч оборотов в минуту, сцепление автоматически разомкнется и Porsche 918 Spyder станет исключительно заднеприводным. А вот того, что литиево-ионная батарея вдруг разрядится и гиперкару придется довольствоваться исключительно бензиновым агрегатом, можно не опасаться.

Porsche 918 Spyder, автомалиновка, купить авто
Porsche 918 Spyder, передний электродвигатель

Даже в гоночном режиме 25% энергии, которую вырабатывает передний электродвигатель, идет на то, чтобы поддерживать заряд батареи. Так что батарея, по сути, всегда остается с изрядным зарядом энергии. Да и зарядить ее довольно просто. Для этого необходимо воспользоваться фирменным зарядным терминалом и потратить на все про все около 25 минут. Можно зарядить ее и в домашних условиях, но время, которое потребуется для полной зарядки, естественно, значительно увеличится. Задний электрический двигатель, который располагается между двигателем внутреннего сгорания и коробкой переключения передач, чуть мощнее.

Porsche 918 Spyder,автомалиновка
Porsche 918 Spyder, задний электродвигатель

Он развивает 156 лошадиных сил и обладает крутящим моментом в 375 Нм. Причем обратите внимание, что этот крутящий момент развивается в диапазоне от нуля до 2000 оборотов в минуту. Что это значит? Это значит, что максимальная тяга доступна уже в тот момент, когда автомобиль только тронулся с места. А ведь еще и передний электрический двигатель, который развивает крутящий момент в 210 Нм в диапазоне от нуля до 3500 оборотов в минуту, поможет. Вот каким образом достигается разгон до ста километров в час всего за 2,6 секунды.

Двигатель внутреннего сгорания Porsche 918 Spyder

Porsche 918 Spyder,купить авто в беларуси
Porsche 918 Spyder, бензиновый двигатель

Впрочем, без традиционного бензинового двигателя объемом 4,6 литра здесь тоже не обойтись. Он тоже во многом претендует на звание инженерного шедевра. Хотя бы потому, что этот восьмицилиндровый агрегат, развивающий с каждого литра своего объема по 132 лошадиные силы, весит всего 135 килограммов. А теперь ради интереса можете отыскать в интернете информацию о том, сколько весит двигатель вашего легкового автомобиля, который имеет примерно втрое меньший объем. Будете неприятно удивлены. Ну и раз уж зашла речь о массе деталей, то оцените выпускную систему, которая весит всего 29 килограммов. А как вам светодиодные фары, масса каждой из которых не достигает даже одного килограмма? Впечатляет! Но вернемся к пламенному мотору. Еще двигатель Porsche 918 Spyder интересен тем, что он обходится без традиционного стартера. Эту ненужную в данном случае деталь заменяет задний электрический двигатель, который находится в движении сразу же после старта автомобиля. Он и запускает в необходимый момент двигатель внутреннего сгорания.

Porsche 918 Spyder и забота об экологии

Но не только достижением отличных динамических показателей были заняты инженеры, работавшие над этим автомобилем. На примере Porsche 918 Spyder немецкие инженеры продемонстрировали, что они готовы заботиться об экологии не только при помощи системы старт/стоп, которая автоматически глушит бензиновый двигатель во время остановки. Забота об экологии свелась еще и к тому, чтобы пары бензина из бензобака при заправке не попали в атмосферу. Для этого бензобак гиперкара герметизирован и находится под давлением. Перед заправкой владельцу автомобиля необходимо нажать специальную клавишу, что приведет к тому, что давление будет стравлено, а пары топлива при этом пройдут через специальные фильтры.

Кузов и подвеска Porsche 918 Spyder

Porsche 918 Spyder
Porsche 918 Spyder, кузов

Техническое совершенство этого автомобиля поражает и восхищает одновременно. Ведь тот же монокок из углепластика по большому счету является продуктом формульных технологий. Даже в местах крепления двигателя и узлов подвески немецкие инженеры не стали применять тяжелый металл, а обошлись углепластиком. И лишь подвеска этого автомобиля вполне традиционна.

Porsche 918 Spyder, автомалиновка, из рук в руки авто
Porsche 918 Spyder, подвеска

Но традиционна скорее потому, что нечто подобное мы могли видеть на Porsche 911 Turbo. Другим суперкарам о том, чтобы задние колеса могли поворачиваться на несколько градусов и тем самым улучшать маневренность или устойчивость в виражах, приходится только мечтать. Впрочем, совсем недавно мы описывали принцип работы этой подвески в статье о Porsche 911 Turbo, так что повторяться не будем.

Аэродинамика Porsche 918 Spyder

А вот об аэродинамике скажем. Немецкие инженеры утверждают, что на Porsche 918 Spyder на любых скоростях действует прижимная сила. Причем она гораздо больше той, что на той же скорости действует на тот же 911 Turbo. И в это охотно верится. Не зря ведь инженеры для заднего антикрыла, которое на высоких скоростях испытывает колоссальные нагрузки, применили отдельный гидравлический привод. А еще на Porsche 918 Spyder есть уже знакомые нам «шторки», которые на высоких скоростях закрывают воздухозаборники и тем самым снижают сопротивление воздуха. Активная аэродинамика! Конструкторы Porsche обращаются к ней все чаще и тем самым раз за разом доказывают свое техническое и инженерное превосходство над большинством конкурентов.

Выводы о Porsche 918 Spyder

И не беда, что за все это надо отдать миллион долларов. Ведь пройдет совсем немного времени и то, что сейчас апробируется на запредельно дорогом гиперкаре Porsche 918 Spyder, станет предлагаться и на обычном Porsche 911. А потом и на компактном кроссовере Porsche Macan, который к тому времени будет выпускаться во втором или третьем поколении. А там и родственная «народная» компания Volkswagen что-нибудь позаимствует для своих моделей. Так что рано или поздно, но мы тоже оценим преимущества гибридных технологий и активной аэродинамики. Осталось дождаться.

Гиперкары Porsche на гоночных трассах

Porsche 919 Hybrid
Болид Porsche 919 Hybrid

Про гоночную технику Porsche можно сказать одно - она безупречна. Это убедительно доказано на чемпионатах WEC, где традиционно участвует и побеждает техника Porsche различных классов. Так, экипажи гибридных болидов Porsche 919 брали титулы LMP1 три года подряд - в 2015, 2016 и 2017 году, отодвигая конкурирующие экипажи Toyota. И ушли из топ-серии непобежденными, предоставив японцам соревноваться самими с собой. Тогда спортпрототипы LMP1 еще назывались гиперкарами, но использовали и развивали все их технологии.

Porsche 918 Spyder в 2013-2014 годах устанавливал рекорды Hюрюбургринга, за которые сейчас в своем классе берется серийный электромобиль Porsche Taycan.

Видео заезда Porsche 918 Spyder на Hюрюбургринге

А также можно купить автомобили Porsche б/у на нашем портале Автомалиновка.

Автор: Марцелла
Марцелла
31.01.2014 - 31.01.2023
Дзен Автомалиновки
Комментарии
Редактор 01.02.2014 17:20:32
очень интересно!да
Написать отзыв



Новости про Porsche на Автомалиновке

  Статьи про Porsche на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

Volkswagen Tiguan первого поколения (2007-2018 г.в.) (готовится)
25.09.2023
 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Tatra Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн Валттери Боттас Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон МАЗ Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автогонки автодом автопилот автоспорт амфибия аэромобиль безопасность беспилотный автомобиль внедорожник водород гибрид кабриолет компактвэн концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль лифтбек минивэн мотоцикл пикап полезные советы ракета ралли регламент седан ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция трансформер универсал шины экология электромобиль



Купить авто

Последние сообщения в форумах
Бюджет не озвучен, по таким вводным сложно что то
24.09.2023 21:35 Copart
В семье Тойота и БМВ Японец меньше требует
20.09.2023 04:16 Copart
Помогите найти книгу
17.09.2023 22:39 eliseymaslov
Да, неплохой вариант
17.09.2023 22:37 eliseymaslov
А мы вот искали хороших специалистов по ремонту
17.09.2023 15:54 HAYAT